21 мая 2024 finversia.ru | Macy's
Прибыль Macy's за первый квартал финансового года превзошла ожидания аналитиков Уолл-стрит, поскольку именитый ритейлер уже начала извлекать пользу из своей стратегии по восстановлению бизнеса.
Однако квартальная выручка сети универмагов оказалась ниже прогнозов. Чистые продажи Macy's снизились примерно на 3% по сравнению с прошлым годом, поскольку основной сайт и магазины сети по-прежнему остаются самой слабой частью бизнеса.
Macy's повысила годовой прогноз по прибыли, учитывая результаты первого квартала, а также минимальные прогнозируемые продажи. Тем не менее ритейлер в пресс-релизе отметил, что «ожидает, что покупатели продолжат быть избирательными в своих покупках».
Оператор группы универмагов, включая сети Bloomingdale’s и Bluemercury, заявил в начале года о закрытии около 150 магазинов Macy’s, что составляет более четверти от их общего числа. В январе компания уже сообщила о закрытии пяти магазинов и сокращении более 2300 сотрудников.
Несмотря на это, ритейлер намерен инвестировать в успешные направления бизнеса, включая примерно 350 магазинов Macy’s, которые останутся открытыми. Планируется также открытие новых магазинов Bloomingdale’s и Bluemercury, а также объектов меньших форматов Macy’s в пригородных торговых центрах.
На данный момент Macy’s сосредоточила внимание на 50 одноименных магазинах, где товары представлены более четко, а в торговом зале появилось больше сотрудников для помощи покупателям.
В пресс-релизе генеральный директор Тони Спринг (Tony Spring) отметил, что первые 50 магазинов Macy’s продемонстрировали наилучшие результаты среди одноименных магазинов за квартал, что является обнадеживающим показателем.
«Хотя на первых порах наши инвестиции в продукт, презентацию и опыт начинают приносить результаты, это укрепляет нашу веру в то, что в долгосрочной перспективе Macy’s, Inc. сможет вернуться к устойчивому и прибыльному росту», — заявил он.
Финансовые результаты Macy’s за трехмесячный период, закончившийся 4 мая, по сравнению с ожиданиями Уолл-стрит на основе опроса аналитиков, проведенного LSEG:
- прибыль на акцию: скорректированная 27 центов против ожидаемых 15 центов;
- выручка: скорректированная $4,85 млрд против ожидаемых $4,86 млрд.
Чистая прибыль Macy’s в первом квартале упала на 60% до $62 млн, или 22 центов на акцию, по сравнению со $155 млн, или 56 центов на акцию, за аналогичный квартал прошлого года.
В настоящее время Macy's ожидает, что чистые продажи составят от $22,3 до $22,9 млрд, что всё равно будет ниже $23,09 млрд в 2023 году. Компания предполагает, что сопоставимые продажи, которые учитывают влияние открытия и закрытия магазинов, снизятся примерно на 1%, но могут вырасти до 1,5% с учетом как владения, так и лицензирования, включая продажи на сторонних торговых площадках. Ранее компания ожидала, что сопоставимые продажи снизятся до 1,5%.
Ожидается, что скорректированная прибыль на акцию составит от $2,55 до $2,90, что выше предыдущего прогноза от $2,45 до $2,85.
В пресс-релизе Macy’s отметила, что обновленный прогноз учитывает результаты первого квартала и текущую экономическую ситуацию. Компания заявила, что «продолжает рассматривать 2024 год как переходный и инвестиционный год».
В первом квартале Bloomingdale’s и Bluemercury продолжали демонстрировать более успешные результаты, чем основной бренд компании. В Bluemercury сопоставимые продажи (учитывающие влияние открытия и закрытия магазинов) выросли на 4,3%. В Bloomingdale's сопоставимые продажи увеличились на 0,3%.
В то же время у Macy’s сопоставимые продажи снизились на 0,4%.
Компания сообщила, что 150 неэффективных магазинов Macy’s, которые планируется закрыть к началу 2027 года, негативно повлияли на результаты.
В примерно 350 магазинах Macy’s, которые останутся открытыми, сопоставимые продажи выросли на 0,1%. В первых 50 из этих магазинов, получивших дополнительные инвестиции, сопоставимые продажи показали ещё более сильный результат: рост на 3,4%.
Помимо тщательного анализа своих магазинов, Macy’s предприняла шаги для привлечения большего числа клиентов, включая миллениалов и представителей поколения Z, запуская новые эксклюзивные бренды и обновляя существующие.
Однако у Macy's возникла еще одна проблема: компания столкнулась с предложением о приобретении со стороны инвестора-активиста. Arkhouse Management и Brigade Capital выразили желание приобрести Macy’s и превратить компанию в частное предприятие.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Однако квартальная выручка сети универмагов оказалась ниже прогнозов. Чистые продажи Macy's снизились примерно на 3% по сравнению с прошлым годом, поскольку основной сайт и магазины сети по-прежнему остаются самой слабой частью бизнеса.
Macy's повысила годовой прогноз по прибыли, учитывая результаты первого квартала, а также минимальные прогнозируемые продажи. Тем не менее ритейлер в пресс-релизе отметил, что «ожидает, что покупатели продолжат быть избирательными в своих покупках».
Оператор группы универмагов, включая сети Bloomingdale’s и Bluemercury, заявил в начале года о закрытии около 150 магазинов Macy’s, что составляет более четверти от их общего числа. В январе компания уже сообщила о закрытии пяти магазинов и сокращении более 2300 сотрудников.
Несмотря на это, ритейлер намерен инвестировать в успешные направления бизнеса, включая примерно 350 магазинов Macy’s, которые останутся открытыми. Планируется также открытие новых магазинов Bloomingdale’s и Bluemercury, а также объектов меньших форматов Macy’s в пригородных торговых центрах.
На данный момент Macy’s сосредоточила внимание на 50 одноименных магазинах, где товары представлены более четко, а в торговом зале появилось больше сотрудников для помощи покупателям.
В пресс-релизе генеральный директор Тони Спринг (Tony Spring) отметил, что первые 50 магазинов Macy’s продемонстрировали наилучшие результаты среди одноименных магазинов за квартал, что является обнадеживающим показателем.
«Хотя на первых порах наши инвестиции в продукт, презентацию и опыт начинают приносить результаты, это укрепляет нашу веру в то, что в долгосрочной перспективе Macy’s, Inc. сможет вернуться к устойчивому и прибыльному росту», — заявил он.
Финансовые результаты Macy’s за трехмесячный период, закончившийся 4 мая, по сравнению с ожиданиями Уолл-стрит на основе опроса аналитиков, проведенного LSEG:
- прибыль на акцию: скорректированная 27 центов против ожидаемых 15 центов;
- выручка: скорректированная $4,85 млрд против ожидаемых $4,86 млрд.
Чистая прибыль Macy’s в первом квартале упала на 60% до $62 млн, или 22 центов на акцию, по сравнению со $155 млн, или 56 центов на акцию, за аналогичный квартал прошлого года.
В настоящее время Macy's ожидает, что чистые продажи составят от $22,3 до $22,9 млрд, что всё равно будет ниже $23,09 млрд в 2023 году. Компания предполагает, что сопоставимые продажи, которые учитывают влияние открытия и закрытия магазинов, снизятся примерно на 1%, но могут вырасти до 1,5% с учетом как владения, так и лицензирования, включая продажи на сторонних торговых площадках. Ранее компания ожидала, что сопоставимые продажи снизятся до 1,5%.
Ожидается, что скорректированная прибыль на акцию составит от $2,55 до $2,90, что выше предыдущего прогноза от $2,45 до $2,85.
В пресс-релизе Macy’s отметила, что обновленный прогноз учитывает результаты первого квартала и текущую экономическую ситуацию. Компания заявила, что «продолжает рассматривать 2024 год как переходный и инвестиционный год».
В первом квартале Bloomingdale’s и Bluemercury продолжали демонстрировать более успешные результаты, чем основной бренд компании. В Bluemercury сопоставимые продажи (учитывающие влияние открытия и закрытия магазинов) выросли на 4,3%. В Bloomingdale's сопоставимые продажи увеличились на 0,3%.
В то же время у Macy’s сопоставимые продажи снизились на 0,4%.
Компания сообщила, что 150 неэффективных магазинов Macy’s, которые планируется закрыть к началу 2027 года, негативно повлияли на результаты.
В примерно 350 магазинах Macy’s, которые останутся открытыми, сопоставимые продажи выросли на 0,1%. В первых 50 из этих магазинов, получивших дополнительные инвестиции, сопоставимые продажи показали ещё более сильный результат: рост на 3,4%.
Помимо тщательного анализа своих магазинов, Macy’s предприняла шаги для привлечения большего числа клиентов, включая миллениалов и представителей поколения Z, запуская новые эксклюзивные бренды и обновляя существующие.
Однако у Macy's возникла еще одна проблема: компания столкнулась с предложением о приобретении со стороны инвестора-активиста. Arkhouse Management и Brigade Capital выразили желание приобрести Macy’s и превратить компанию в частное предприятие.
http://www.finversia.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу