Розничная выручка «ДИКСИ» за январь 2014 г. г/г
«ДИКСИ» опубликовала хорошие операционные результаты, выручка компании в январе 2014 году увеличилась на 17,7%, по сравнению с аналогичным результатом предыдущего года до 15 581 545 тыс. руб. В долларовом выражении выручка «ДИКСИ» выросла на 6,6% - до 465 611 тыс. долл. Лучшие показатели продемонстрировали магазины «ДИКСИ» и супермаркеты «Виктория», рост выручки в рублях составил 19,7 и 18,3% соответственно. По состоянию на 31 января 2014 года под управлением ритейлера находилось 1 799 магазинов, по сравнению с 1 495 годом ранее.
Однако, несмотря на хорошие показатели, по динамике развития «ДИКСИ» уступает лидеру отрасли – «Магниту», у которого в январе выручка увеличилась на 25,2%. «Магнит» развивается быстрее, что дает ему возможность в дальнейшем увеличить долю рынка, а также улучшить конкурентные преимущества. Недостатком «ДИКСИ» остается высокая долговая нагрузка, которая замедляет развитие сети, а также ухудшает финансовые показатели. Показатель активы/собственный капитал у «ДИКСИ» равен 3, а у «Магнита» данный показатель равен 2. Поэтому чистая рентабельность у «ДИКСИ» составляет 1,4%, а у «Магнита» 6,1%.
Вместе с тем, российский розничный рынок имеет низкий уровень проникновения, что создает хорошие предпосылки для динамичного развития крупных игроков. Сейчас у «ДИКСИ» узнаваемый сильный бренд, который пользуется доверием у большого количества российских потребителей. «ДИКСИ» работает в различных сегментах рынка, что позволяет ей диверсифицировать бизнес и оптимизировать издержки. Поэтому в текущем году ДИКСИ продолжит поступательное развитие, так как потребительский спрос в стране остается на высоком уровне. Акции «ДИКСИ» в текущем году будут торговаться вместе с российским рынком.
https://mind-money.eu (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
«ДИКСИ» опубликовала хорошие операционные результаты, выручка компании в январе 2014 году увеличилась на 17,7%, по сравнению с аналогичным результатом предыдущего года до 15 581 545 тыс. руб. В долларовом выражении выручка «ДИКСИ» выросла на 6,6% - до 465 611 тыс. долл. Лучшие показатели продемонстрировали магазины «ДИКСИ» и супермаркеты «Виктория», рост выручки в рублях составил 19,7 и 18,3% соответственно. По состоянию на 31 января 2014 года под управлением ритейлера находилось 1 799 магазинов, по сравнению с 1 495 годом ранее.
Однако, несмотря на хорошие показатели, по динамике развития «ДИКСИ» уступает лидеру отрасли – «Магниту», у которого в январе выручка увеличилась на 25,2%. «Магнит» развивается быстрее, что дает ему возможность в дальнейшем увеличить долю рынка, а также улучшить конкурентные преимущества. Недостатком «ДИКСИ» остается высокая долговая нагрузка, которая замедляет развитие сети, а также ухудшает финансовые показатели. Показатель активы/собственный капитал у «ДИКСИ» равен 3, а у «Магнита» данный показатель равен 2. Поэтому чистая рентабельность у «ДИКСИ» составляет 1,4%, а у «Магнита» 6,1%.
Вместе с тем, российский розничный рынок имеет низкий уровень проникновения, что создает хорошие предпосылки для динамичного развития крупных игроков. Сейчас у «ДИКСИ» узнаваемый сильный бренд, который пользуется доверием у большого количества российских потребителей. «ДИКСИ» работает в различных сегментах рынка, что позволяет ей диверсифицировать бизнес и оптимизировать издержки. Поэтому в текущем году ДИКСИ продолжит поступательное развитие, так как потребительский спрос в стране остается на высоком уровне. Акции «ДИКСИ» в текущем году будут торговаться вместе с российским рынком.
https://mind-money.eu (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу