CBS Corporation похвастался лучшим кварталом в своей истории

Медиахолдинг CBS Corporation сообщил о лучшем финансовом квартале за все время своего существования. Выручка корпорации за отчетный период составила $3,68 млрд, что на 3% больше показателя годом ранее.

Дела американского медиагиганта CBS в четвертом квартале прошлого года шли лучше, чем предполагали финансовые аналитики. За счет роста доходов от рекламы на 4%, связанного с успехом спортивной программы Thursday Night Football и началом избирательных кампаний накануне промежуточных выборов, выручка корпорации за отчетный период увеличилась до $3,68 млрд, в то время как годом ранее этот показатель составлял $3,57 млрд.

Чистая прибыль CBS Corporation в минувшем квартале достигла $402 млн против $434 млн в 2013 году, однако прибыль на акцию выросла по сравнению с результатом предыдущего года на 8% – с $0,71 до $0,77. Эксперты, опрошенные Thomson Reuters, ранее прогнозировали доходы медиакомпании на уровне $0,76 на акцию при квартальной прибыли $3,65 млрд.

Рост квартальной прибыли корпорации связан с изменением ее тарифной политики: компания подняла абонентскую плату и ставку на сборы от аффилированных станций на 11%. «Это был очень сильный квартал, показавший рост доходов и прибыли на акцию. Причина этого взлета – в повышенном спросе на наш контент. CBS Television Network остается каналом номер один в США и наращивает свою аудиторию из года в год. Благодаря сбалансированному расписанию новых и традиционных телехитов, а также возвращению в эфир Thursday Night Football следующей осенью и Super Bowl 50 в 2016 году, мы продолжим наращивать обороты. В результате наши сборы с аффилированных станций растут ускоренными темпами», – прокомментировал отчетность компании Лесли Мунвс, президент и председатель совета директоров CBS Corporation.

Финансовые показатели медиахолдинга за весь прошлый год, впрочем, оказались несколько слабее, чем по итогам 2013 года. Выручка компании составила $13,81 млрд против $14,01 млрд годом ранее. Чистая прибыль упала с $1,75 млрд до $1,66 млрд, при этом скорректированная прибыль на акцию выросла в 2014 году на 6% - с $2,80 до $2,96. Сокращение ключевых показателей в годовом выражении вызвано общим снижением доходов от рекламы на 4%, связанным с исчезновением из эфирной сетки программ Super Bowl и NCAA Division I Men's Basketball Championship.
Источник http://fomag.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=238915 обязательна
Условия использования материалов