Facebook и Twitter покажут насколько инвестиции в рекламный бизнес окупаются » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Facebook и Twitter покажут насколько инвестиции в рекламный бизнес окупаются

27 июля 2015 Бета Финанс | Twitter

Отчеты о доходах Twitter Inc. и Facebook Inc. на этой неделе покажут, могут ли компании извлекать прибыль из свежих усилий по привлечению рекламодателей и их маркетинговых долларов.

Facebook представил улучшенные инструменты, призванные помочь маркетологам достичь пользователей с применением сервиса обмена фотографиями Instagram и продвигать продукции с помощью видео в своей ленте новостей. Twitter сделал ключевые шаги, приобретая компанию, которая помогает рекламодателям найти потенциальных клиентов для различных устройств, в то время как союз с Google Inc. позволяет расширить аудиторию рекламного объявления с помощью продукта веб-поисковой компании Doubleclick.

Социально-медийные компании, которые не оправдали свои прогнозы прибыли в первом квартале, будут под большим давлением после получения результатов. Google сообщил, что во втором квартале все больше людей были переходили по ссылке на объявления. Основной задачей Twitter является вновь замедление роста числа пользователей и получение большего числа рекламодателей, готовых тратить деньги, в то время как Facebook работает над тем, чтобы как можно точнее доставить объявление в своей социальной сети.

«Facebook должен показать столь же впечатляющие результаты квартала как и Google», - сказал Джеймс Какман, аналитик из Monness Crespi Hardt & Co. «Twitter должен начать извлекать выгоду из сделок».

Facebook, находящийся в Менло-Парк, Калифорния, по прогнозам, сообщит прибыль 47 центов на акцию, в соответствии со средними оценками аналитиков, опрошенных Bloomberg. Выручка за второй квартал подпрыгнет на 37% до $ 3,98 млрд. С 51% продаж за пределами США, компания может также сообщить меньший доход из-за воздействия сильного доллара, как это было в первые три месяца года.

Twitter, который еще не приносит прибыли, как ожидается, увеличит доходы за второй квартал на 54% до $ 481,7 млн. Расширение пользователей компании замедляется, притупляя способность сохранять темпы роста продаж.

Обе компании считают, что большие возможности еще впереди. Facebook планирует начать зарабатывать много денег с WhatsApp, приложением для обмена сообщениями, который она купила за $ 22 млрд в прошлом году и Oculus, производителя гарнитуры виртуальной реальности, который введет свой первый потребительский продукт в следующем году.

Twitter сообщил инвесторам, что будет обновлять свою продукцию, чтобы привлечь еще больше случайных пользователей на сайт, хотя усилия пока не показали результаты.

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter