Новое оружие Amazon

27 марта 2017 AMarkets | Новости | Amazon.com Inc.
Рост электронной коммерции и изменения в том, как покупатели тратят свои деньги, поставили под удар розничный ритейл в торговых центрах и магазинах

По данным исследовательской фирмы Cushman & Wakefield, в 2010-2013 годах количество посещений торговых центров сократилось на 50%.

Amazon же напротив, продолжал поглощать все большую долю рынка. По данным компании Slice Intelligence, на долю компании приходится 53% от общего роста интернет-продаж в США в 2016 году. Другими словами, за каждый доллар, который американские потребители тратили в Интернете, Amazon получала 53 цента.

Торговые условия Amazon всегда отличались высокой скоростью и низкой стоимостью. Теперь же, согласно заявлению, опубликованному 23 марта аналитиками из Morgan Stanley, у розничного гиганта появилось новое мощное оружие в борьбе против розничных продавцов: кредитные карты.

Так, в январе фирма возобновила сотрудничество с JPMorgan по выпуску кредитных карт и предоставила 5%-ный кэшбек со всех покупок на Amazon.

Источник http://www.amarkets.org/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=334407 обязательна
Условия использования материалов

Торговые условия
FxPro отменяет комиссию с пластиковых карт

Торговые условия
Минимальный депозит - отсутствует
Комиссия за пополнение - не взимается
Бонусы до 100% - пожалуйста!