Оператор крупнейшего трубопровода на Восточном побережье заявляет, что спрос на бензин рушится » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Оператор крупнейшего трубопровода на Восточном побережье заявляет, что спрос на бензин рушится

25 июня 2017 Zero Hedge | Бензин (RBM4)

На этой неделе Управление по энергетической информации (EIA) опубликовало отчет, в соответствии с которым поставки нефти и бензина снизились, но эта статистика не смогла удержать падение цен на RBOB к низам семимесячной давности: начало лета не помогло оживить вялый спрос. И все потому, что, несмотря на все заявления EIA, мало что было сделано для того, чтобы сократить рекордные запасы топлива.

Компания Northeast Colonial Pipeline Co., являющаяся оператором крупнейшей трубопроводной системы, предназначенной для транспортировки топлива, заявила о том, что спрос на транспортировку бензина в самую населенную северо-восточную часть страны оказался самым слабым за шесть лет. И это еще один симптом глобального излишка предложения нефти. Примечательно, что его пик наблюдается сейчас, несмотря на начало текущего летнего автомобильного сезона, спрос на бензин в котором упал относительно рекордных значений прошлого года, сказано в публикации Reuters.

По информации Reuters, вследствие излишка бензина в северо-восточной части страны “пространство в трубе” … стоимость аренды “пространства” в трубопроводе, которое гарантирует возможность поставщикам доставлять бензин, когда им потребуется… оказалась отрицательной. Разве может что-то еще более красноречиво говорить об излишках запасов и о сокращении спроса на бензин?

Часть вины за сложившуюся ситуацию может быть возложена на переработчиков – второй год подряд они продолжают производить моторное топливо рекордным темпом, усугубляя проблему излишков бензина, и делают они это потому, что боятся потерять доступ к трубе.

Оператор крупнейшего трубопровода на Восточном побережье заявляет, что спрос на бензин рушится


Попытки больших производителей нефти сократить глобальное предложение черного золота не обернулись ростом нефтяных цен. И на то есть причина: трейдеры скептически отнеслись к соглашению между ОПЕК и странами, не входящими в эту организацию, включая Россию, о продлении прошлогодних договоренностей по сокращению добычи нефти. Их скептицизм получил обоснование: Ирак заявил, что планирует увеличить производство нефти к концу этого года несмотря на договорённости.

Возникновение отрицательных объемов в трубопроводе – этот противоположная картина традиционного состояния, когда переработчики вынуждены осуществлять дополнительные поставки танкерами или замещать их импортом.

“Единственная причина, по которой трубопровод не заполнен, заключается в том, что уровень запасов достаточно высок, и не находится оснований для того, чтобы доставлять продукт в Нью-Йорк,” сказал директор исследовательской компании Morningstar из Остина штат Техас Сэнди Филден.

“Ситуация достаточно необычная,” заявил он.

“Даже когда уровень запасов делает поставки бензина неприбыльными, переработчики как правило продолжают транспортировать объемы, чтобы сохранить за собой право на пространство в трубе,” сказал Филден.

Но теперь, похоже, переработчики достигли точки, где их финансовые потери перевешивают необходимость сохранения за собой доступа к трубе – прямо сейчас Northeast Colonial Pipeline Co. имеет вакантное пространство.

“Дело только в экономике – зачем доставлять бензин в убыток себе так долго?” сказал один трейдер.

Компания Northeast Colonial Pipeline Co. соединяет переработчиков побережья Мексиканского залива с южными и восточными штатами Америки посредством трубопровода общей протяженностью 8 850 км., по которому транспортируется бензин, дизельное и авиационное топливо, а также прочие продукты нефтепереработки. Эта компания не ожидает, что в следующий пятидневный цикл спрос на ее мощности превысит возможности, поэтому она известила поставщиков бензина, что традиционный процесс распределения квот пока соблюдаться не будет.



Трейдеры, занявшие в нефти длинную позицию, могут возлагать надежды на то, что приостановка работы нефтеперерабатывающих предприятий из-за тропического шторма Сэнди, краткосрочно поднимет цены нефти. Также стоит отметить, что Деннис Гартман, сказавший недавно, что нефть не вырастет выше $44 в остаток его жизни, только что обернулся быком. И это должно быть хороший знак… а может быть и нет.

Все, что касается предложения, предельно ясно, но причины, объясняющие падение спроса, гораздо менее очевидны. Barclays предположил, что Дональд Трамп, закрутив гайки по поводу иммигрантов, нагнал на них страху, и они теперь предпочитают не садиться за руль автомобиля из-за боязни быть остановленными полицией и депортированными из страны. И если это правда, то мы должны поблагодарить Трампа за падение цен на бензин к самым низким значениям с февраля этого года, несмотря на старт летнего автомобильного сезона?

http://www.zerohedge.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter