5 июля 2017 Фридом Финанс
Автоконцерн General Motors Company (GM, NYSE) в июне 2017 г. поставил на 5% больше электромобилей Chevrolet Bolt, чем в мае 2017 г. Это меньше, чем майский рост поставок на 21%. Рост продаж мог замедлиться из-за начала массового производства более привлекательной Model 3 от компании Tesla Inc. (TSLA, NASDAQ). Тем не менее, General Motors в июне смогла поставить клиентам 1642 электромобиля, и это рекордное количество, особенно если учесть, что поставки пока ограничены 16 штатами.
В июле-августе продажи Chevrolet Bolt начнутся в Аризоне, Флориде, Иллинойсе и Пенсильвании. По стоимости машина от GM сравнима с Model 3, а вот по характеристикам, например динамике, автомобиль Tesla имеет преимущества. По заявлению компании Tesla, предзаказы на Model 3 продолжают расти и уже превысили 400 тыс. авто. При этом компания ограничивает темпы роста заказов, чтобы не образовалась слишком большая очередь, которая потребует длительного ожидания. Безусловно, Model 3 оказывает давление на продажи Chevrolet Bolt, но можно констатировать, что для General Motors «пилотный» электромобиль оказался удачным проектом.
Chevrolet Bolt EV
Электромобили показали высокий потенциал продаж, и нет сомнения, что Tesla сможет найти покупателей для планируемого темпа производства в 10 тыс. Model 3 в неделю. GM в ближайшие несколько лет не сможет обеспечить такой высокий объем производства, но высокий спрос является позитивным сигналом для производителей электротранспорта. Очевидно, все больше людей рассматривают возможность покупки электрического авто, а это означает, что переход к новому типу транспорта уже приобретает характер устойчивого долгосрочного тренда.
Tesla Model 3
Tesla и General Motors сегодня являются основными игроками нового рынка. Несмотря на отставание в количестве произведенных электрических авто, компания General Motors смогла решить главную задачу: вывести сопоставимый с Model 3 по цене и запасу хода электромобиль. В США Bolt стоит от $37,5 тыс. и может проехать на одной зарядке более 380 км. Это приемлемо для многих американских потребителей, и GM может привлечь покупателей, которые не хотят или не могут купить Model 3.
Таким образом, другим массовым производителям электрических авто придется выходить на американский рынок в условиях доминирования Tesla и расширяющегося производства GM.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter