Интерес к потоковому видео будет расти: основные бенефициары

Популярность потокового видео продолжает расти. Согласно исследованию Convina, в 2017 г. глобальный просмотр потокового видео вырос в два раза год к году. Для современных технологических компаний, активно работающих на рынке медиа, это хорошая новость.

Самый крупный рынок потокового видео – Северная Америка. США, Канада и Мексика потребляют более половины (58%) глобального видео по запросу. На рынок Европы приходится 21% потокового видео, еще 19% потребляют в Азии. Это оставляет для провайдеров большие коммерческие возможности для роста за пределами Северной Америки. Перспективным с этой точки зрения выглядит рынок Азии, где большое количество потенциальных потребителей с доступом в интернет и пока относительно невысокое проникновение видео по запросу. Уже сейчас Apple Inc. (AAPL, NASDAQ), Netflix Inc. (NFLX, NASDAQ) и Amazon.com Inc. (AMZN, NASDAQ) ищут возможности закрепиться на этом рынке. В частности, Netflix планирует снимать в Индии комедии с участием звезд Болливуда, а также приобретать права на трансляцию других популярных индийских фильмов. Apple в свою очередь предпринимает шаги по расширению доли Apple на рынке Индии, чтобы увеличить количество пользователей.

Причина быстрого роста популярности потокового видео в прошедшем году – большое количество разнообразного контента. Технологические компании тратят миллиарды долларов на создание новых фильмов и сериалов, а также на покупку прав на трансляцию чужой продукции, в том числе спортивных соревнований, традиционно привлекающих много зрителей.

Исследование компании Nielsen показало, что средний взрослый тратит на просмотр потокового видео (телевидение и видео по запросу) ежедневно около 4,5 часов. Будущий рост индустрии потокового вещания будет связан как раз с увеличением количества времени, которое люди проводят за просмотром потоковых трансляций. В то время как количественный рост подписчиков в ближайшие кварталы может немного замедлиться. Тем не менее, это не помешало Netflix за прошлый год только на рынке США добавить почти 5 млн новых подписчиков. Amazon без указания точных цифр сообщает, что подписчики Prime в прошедшем году гораздо чаще использовали возможности для просмотра видео по запросу, чем в 2016 г.

Кроме упомянутых Netflix и Amazon, одним из основных бенефициаров роста рынка потокового видео станет компания Roku (ROKU, NASDAQ).

Roku продает программное и аппаратное обеспечение разным поставщикам сервисов потокового видео. Через телеприставку Roku можно получить доступ к таким сервисам, как Amazon Video, Hulu, Apple TV, Google Play, SiriusXM, Netflix, PlayStation Vue и другим. Это уникальное положение позволяет компании получать выгоду от популярности почти любого сервиса. Отметим, что в первом отчете после IPO Roku сообщила, что средний доход на одного пользователя вырос на 37% год к году до $12,68.
Увеличение количества контента, доступного по запросу, будет способствовать росту подписчиков и продолжительности просмотра. На этом рынке конкуренция в ближайшие годы будет очень высокой, и при выборе инвестиций необходимо делать упор на гигантов, готовых к созданию качественного и разнообразного контента.
Источник http://ffin.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=377912 обязательна
Условия использования материалов


Премиальный форекс брокер

1) Бонус за регистрацию и пополнение торгового счета 100% 2) Многократный бонус за пополнение торгового счета 50% 3) Отсутствие комиссии за пополнение и снятие
Регистрация счета

Брокер бинарных опционов

Binarium предоставляет профессиональные услуги начиная с 2012 года. Получите бонус 100% на депозит от 2000 рублей