Facebook не оставляет намерений стать лидером рынка виртуальной реальности » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Facebook не оставляет намерений стать лидером рынка виртуальной реальности

16 июля 2018 Фридом Финанс
Рынок виртуальной реальности (VR) вырастет с $4,5 млрд в 2018 г. до $19 млрд в 2021 г., по прогнозу SuperData Research. Это большая возможность для производителей соответствующего оборудования, в том числе компании Facebook Inc. (FB, NASDAQ).

В настоящее время Facebook уступает позиции на рынке VR компании Sony Corp. (SNE, NYSE), которая продала уже 2 млн единиц своих гарнитур. Одна из основных причин – 76 млн проданных игровых консолей Sony PlayStation, что упрощают и удешевляет для потребителей покупку гарнитуры виртуальной реальности от Sony. В это же время гарнитуры Facebook и HTC требуют приобретения дорогостоящего компьютера.

Точкой роста для Facebook станет производство VR-гарнитур, которым не нужно дорогостоящее оборудование для работы. Первым шагом в этом направлении станет гарнитура Oculus Go, которая является первой автономной (не требующим ПК или консоли) VR-гарнитурой компании по цене $200.

Facebook не оставляет намерений стать лидером рынка виртуальной реальности

Oculus Go

Oculus Go не является высокопроизводительным устройством, не может отслеживать движение пользователя в пространстве, как Vive или Rift. Тем не менее, Oculus Go идеально подходит для просмотра роликов 360° и простых игр VR. Например, в этом месяце Facebook продемонстрировала, как Oculus Go можно использовать для просмотра матчей Кубка мира по футболу. Пользователи могут смотреть матчи с трибун или возле ворот, что было невозможно без VR-гарнитур.

Новым решением Facebook станет гарнитура Santa Cruz, выпуск которой планируется в следующем году. Этой гарнитуре для работы не потребуется компьютер или игровая консоль, однако она позволит перемещаться по виртуальному пространству, как Vive или Rift.

Таким образом, именно автономные гарнитуры станут основным драйвером Facebook на рынке виртуальной реальности. Сильной стороной компании является 2-миллиардная аудитория социальной сети, группа опытных разработчиков и достаточное количество средств для инвестиций.
На торгах 13 июля акция FB стоила $207,32.


http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter