Маркетинговая компания HubSpot объявляет о массовом обновлении продуктов » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Маркетинговая компания HubSpot объявляет о массовом обновлении продуктов

23 августа 2018 Фридом Финанс
Компания – производитель маркетинговых продуктов HubSpot Inc. (HUBS, NYSE) сообщила о серьезной модернизации своих программных продуктов Marketing Hub Enterprise, Sales Hub Enterprise, Service Hub Enterprise и Service Hub Starter, пакетов программного обеспечения Growth Suite, новых видеоплатформ и др.

Маркетинговые решения HubSpot используются для создания унифицированного представления о клиентах во всех используемых инструментах и системах. В конечном итоге это улучшает обслуживание и повышает качество коммуникации между компанией и клиентами. В результате обновления маркетинговые платформы HubSpot помогут решать более сложные задачи с помощью машинного обучения и анализа больших данных.

Расширенные возможности платформы HubSpot Marketing будет включать улучшенную аналитику и возможность создания пользовательских ботов. Новый Sales Hub Enterprise получит функцию Sales Playbooks, которая поможет создать список лучших ресурсов для отдела продаж. Новый Service Hub Enterprise будет включать инструменты, помогающие командам отслеживать качество обслуживания и другие показатели.
Модернизация платформа HubSpot необходима для удовлетворения потребностей бизнеса в качественных инструментах для маркетинга, продаж и обслуживания клиентов.
Сегодня у HubSpot около 48 тыс. клиентов в 100 странах, и компания может увеличить продажи на фоне роста деловой активности и усиления конкуренции в разных сферах. Инструменты HubSpot помогают компаниям-клиентам лучше выстраивать стратегию маркетинга, понимать предпочтения клиентов. Данные программы находят применение в разных сферах бизнеса – от оказания простейших бытовых услуг до оптовой реализации товаров, потому у HubSpot потенциальный круг клиентов включает практически весь рынок.

Во втором квартале 2018 г. HubSpot получила выручку в размере $122,6 млн. Убыток компании составил $18,2 млн, или $0,48 на акции. Оба показателя оказались лучше ожиданий аналитиков Уолл-стрит.

По итогам всего года HubSpot ожидает выручку от $496,8 млн до $498,8 млн, прибыль составит, по прогнозу, $0,63-$0,67 на акцию.
С начала года акции HUBS подорожали более чем на 52% до $134,65 на торгах 22 августа.

Маркетинговая компания HubSpot объявляет о массовом обновлении продуктов

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter