TripAdvisor хочет стать «социальной сетью» путешественников » Элитный трейдер
Элитный трейдер


TripAdvisor хочет стать «социальной сетью» путешественников

20 сентября 2018 Фридом Финанс | TripAdvisor
Онлайн-сервис по бронированию путешествий TripAdvisor Inc. (TRIP, NASDAQ) на этой неделе представил новую концепцию развития, которая использует тесные коммуникации пользователей для создания более позитивного опыта путешествий. Новая концепция представляет собой своеобразную миграцию в сторону соцсетей и медиаплощадок. Текущий момент может быть наиболее удачным для подобной модернизации TripAdvisor.

Социальные сети переживают сложные времена, но сегмент обмена опытом путешествий, отзывами об отелях, круизах, фото из разных стран остается популярным.

TripAdvisor представила новый сайт и мобильное приложение, которые начнут работу в 2018 г. Он станет более персонализированным и объединит людей в сообщество для обмена информацией. На площадках TripAdvisor будут отзывы простых пользователей и блогеров, обзоры экспертов. TripAdvisor свяжет между собой пользователей, создателей контента, известные бренды (например National Geographic) и социальные медиа. По заявлению TripAdvisor, на бета-версии сайта уже более 500 известных в соцсетях авторов контента, таких как блогер TravelBabbo.

К настоящему времени TripAdvisor накопила более 660 млн отзывов и мнений. Теперь в дополнение к этому пользователи TripAdvisor смогут создавать и просматривать новые формы контента, включая фотографии, видео и статьи. Также появится новый сервис «Поездки», с помощью которого можно создавать подробные описания поездок — от уик-эндов до кругосветок. Эти поездки могут быть открыты только для личного пользования или для свободного просмотра.

Каждая учетная запись пользователя TripAdvisor преобразуется в персональную страницу, которая, при желании, может рассказать о путешествиях участника. Также сайт TripAdvisor станет более умным и будет предлагать контент, связанный с регионом, представляющим интерес для путешественника.

Новые сервисы могут существенно увеличить ценность площадки TripAdvisor для пользователей. Социальные функции могут привлечь новых пользователей и рекламодателей.

С начала года акции TRIP подорожали более чем на 46% до $50,52 на торгах 19 сентября.

TripAdvisor хочет стать «социальной сетью» путешественников

http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter