Uber продает свой бизнес по доставке продуктов в Индии

В рамках планов сокращения своих убыточных предприятий Uber принял решение о продаже бизнеса по доставке продуктов питания в Индии местному стартапу Zomato в обмен на 9,99% его стоимости. Основная информация о клиентах Uber Eats, включая номера телефонов и историю заказов, будут переданы Zomato, сообщили в компании. Соответствующее приложение Uber будет поддерживать и перенаправлять индийских пользователей в Zomato в течении последующих шести месяцев.

Доставка еды в Индии для UberEats всегда была убыточной по нескольким причинам. Компания не смогла привлечь к сотрудничеству достаточное количество ресторанов или клиентов и специфика доставки в стране тоже сыграла свою роль. В Индии доставка осуществляется курьерами на мотоциклах, а Uber в основном задействовал автомобили. За первые три квартала 2019 года на долю Uber Eats в Индии приходилось 3% от общего объема заказов Uber Eats по всему миру и не менее 25% от его скорректированных операционных убытков.

Служба доставки еды Uber Eats быстро росла, но сталкивалась с агрессивной конкуренцией по всему миру, и компания была вынуждена тратить значительные средства на субсидии и рекламные предложения для привлечения новых пользователей. Продав Uber Eats в Индии Zomato, компания сокращает убытки, получает долю в стартапе, стоимость которого в этом месяце оценивается в $3,55 млрд и остается на индийском рынке в качестве перевозчика пассажиров, конкурируя в этой сфере с местным Ola. В заявлении, сделанном в понедельник, исполнительный директор компании Дара Хосровшахи сказал: «Индия остается исключительно важным рынком для Uber, и мы продолжим инвестировать в развитие нашего местного бизнеса Rides, который уже является явным лидером категории».

Руководство компании выполняет свои обещания инвесторам, данные на ноябрьской конференции, о том, что планирует сделать Uber Eats первичной или вторичной службой доставки еды в каждом городе, где она работает. Если план проваливается, компания обещала «избавиться от бизнеса или уйти с рынка».

Uber Technologies (NYSE: UBER) недавно уступил свои позиции на нескольких международных рынках. В сентябре компания закрыла Uber Eats в Южной Корее. В Юго-Восточной Азии бизнес был продан местному конкуренту в 2018 году. Однако в марте прошлого года Uber приобрел Careem —своего крупнейшего конкурента на Ближнем Востоке, чтобы защитить свою долю рынка.

Uber, столкнувшийся с растущим давлением со стороны инвесторов, большую часть 2019 года и начало 2020 года потратил на сокращение расходов и увольнение сотрудников после разочаровавшего первичного публичного размещения акций в мае прошлого года.
Источник: http://ffin.ru/

Ozon, Лукойл, Полюс
Finrange | Акции
Шаг назад
ВТБ Капитал | Обзор рынка
Конъюнктура поворачивается к Фосагро плюсом
Инвесткафе | Компании | ФосАгро
Ждём новой мощной волны финтеха
Периодика
Правила инвестирования
Статьи
Инвестируйте с умом и трезвой головой
Акции | Ozon
Йеллен в министры финансов США?
Saxo Bank | Валюта | AUD|USD
Причины не покупать китайские акции прямо сейчас
XCritical | Акции
ЕС забронировал 160 миллионов доз вакцины Moderna от COVID-19
finversia.ru | Новости | Moderna
Десять причин роста фондового рынка США
XCritical | Акции

Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=486556 обязательна Условия использования материалов