Топ акций для гиков » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Топ акций для гиков

24 февраля 2020 Financial One Смирнова Наталья
Рассказываем про направления, к которым в 2020 стоит присмотреться для инвестирования.
ИСКУССТВЕННЫЙ ИНТЕЛЛЕКТ И МАШИННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Искусственный интеллект, Artificial intelligence, AI – имитирует поведение человека. Не стоит путать с машинным обучением – Machine Learning – ML- подмножеством AI, которые умеют анализировать и делать выводы, передавая информацию приложению на базе искусственного интеллекта.

Эти две технологии никуда не собираются уходить из нашей жизни. В 2019 и в 2020 будет продолжать развиваться направление здоровья: приложения для смартфонов, технологии по типу тех, что используются в фитнес-трекерах и смартчасах и специализированные гаджеты для профессиональной медицины.

Помимо очевидных игроков, типа Alphabet, Microsoft, Intel, можно присмотреться к Twilio, Baidu, а также вспомнить про Nvidia, Micron, Salesforce.

BIG DATA
Большие массивы данных привлекают инвесторов чаще и на большие вложения. Сбор, хранение и обработка информации помогают выстраивать стратегию развития брендам, открывать новые филиалы, быстро выходить на окупаемость и увеличивать продажи.

В 2019 аналитикой данных пользовались интернет-площадки и сотовые операторы. Этот год исключением не станет. Среди интересных эмитентов можно выделить, например, Splunk, MongoDB, New Relic, Alteryx.

E-COMMERCE
Электронная коммерция привлекает миллиарды инвестиций, и они окупаются. Люди хотят делать покупки даже скоропортящихся товаров через интернет и часто негодуют, когда продавца нет в онлайне.

Электронная коммерция открывает новые пути для монетизации брендов, которые привыкли существовать в офлайне и аналоговом формате. Вложение поможет таким компаниям освоить новые рынки, инвестору – дополнить портфель прибылью, а его репутацию – грамотным кейсом.

Конечно, в первую очередь на ум приходит Amazon, но можно также обратить внимание на Shopify и MercadoLibre.

КОММЕРЧЕСКАЯ НЕДВИЖИМОСТЬ
Коммерческая недвижимость под аренду в складчину набирает обороты.

Краудфандинговый фонд упаковывает готовую коммерческую недвижимость с магистральным арендатором – продуктовым ритейлом – в закрытый паевый фонд и распродает частями – за счет чего порог входа маленький – от 300 тысяч рублей, а окупается за 7-8 лет при доходе в 9%, очищенных от налогов. В России такой фонд – AKTIVO. Компания оптимизировала головные боли инвесторов и ведет объекты с помощью профессиональных управляющих.

Логика вложения в коммерческую недвижимость с ритейлом проста: есть будут хотеть всегда, поэтому такой формат инвестиций надежнее многих вариантов инвестиций в коммерческую и некоммерческую недвижимость.

За рубежом можно назвать следующие фонды недвижимости (REIT): Simon Property Group, Brookfield Property REIT.

МАРКЕТПЛЕЙСЫ
Прямое следствие тренда на e-commerce. Крупные игроки рынка улучшают площадки, создают коллаборации. Маркетплейс «Беру» от Сбербанка и Яндекса тому пример. Монодистрибьютеры переходят в режим маркетплейса: Wildberries, Ozon и другие.

Маркетплейсов становится больше – они нравятся не только миллениалам, но по достоинству оценены новой волной старшего поколения и пенсионерами, которые хлынули в интернет в 2019.

Примеры: очевидно, Яндекс, Alibaba, Walmart, Etsy, Ebay, а также уже упоминаемый выше Amazon вместе с Alphabet.

SOCIAL DISCOVERY
Проекты Social Discovery совсем не подвержены тенденции: изобрести раз и навсегда. Их все больше. Само направление основано на базовой ценности для людей –коммуникации – личной, деловой, семейной.

С помощью Social Discovery люди расширяют социальные контакты. К этому направлению относятся кейсы: Facebook, YouTube, Airbnb, Uber, Tinder и многие другие приложения и сервисы. Самое время оглядеться вокруг и вложить средства в одно из них. Если говорить про эмитентов, то это опять Alphabet, Facebook, Match group, а также участие в IPO Airbnb.

DIRECT-TO-CONSUMER
Модель, которая пророчит смерть B2C и B2B. D2С – ситуация, когда бизнес, без посредников и дистрибьюторов, продает клиентам. Прямое общение улучшает удовлетворенность клиентов и улучшает отношения с продавцом. D2C идут рука об руку с e-commerce и бум ее случился, благодаря развитию последней.

Крафтовые мастера и фермерские хозяйства также используют принцип D2C. Примеры: новые офлайн-магазины и точечные программы лояльности, которые используют бренды Apple, Haier, Nikon и другие. Примеры имен: Walmart, купивший Bonobos, Casper, либо ждать IPO Warby Parker, Dollar Shave Club, Glossier и т.д.

КОНЕЧНАЯ ТОЧКА: ЦЕННОСТЬ
Инвесторы отмечают: не так важна сфера и технология, как конечная цель. И если компания использует технологии для того, чтобы улучшить жизнь пользователя или открыть новые ценности для него, к ней стоит присмотреться.

Миллениалы и подрастающие зумеры отказываются от услуг компаний, которые неэтичны, не экологичны или нарушая границы зоны ценностей, демонстративно ущемляя права тех или иных социальных групп. Ценности для новых покупателей – конечных клиентов – важны. А значит и компании должны перестраиваться.

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter