Пандемия коронавируса вызвала бум в бизнесе по производству продукции для домашних животных » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Пандемия коронавируса вызвала бум в бизнесе по производству продукции для домашних животных

7 декабря 2020 Financial One
Софи Бакалар, соучредитель бренда товаров премиум-класса для животных Fable, сказала в интервью «The News with Shepard Smith», что в этом году ее компания испытала огромный всплеск продаж.

«Во время пандемии многие люди приняли решение завести домашнее животное. Кроме того, семьи проводят больше времени дома со своими питомцами, поэтому в этом году мы испытали беспрецедентный рост, который в 12 раз превысил результаты 2019 года и определил прогнозы более чем в три раза, – прокомментировала ситуацию Бакалар. – Из-за пандемии традиционные розничные магазины были закрыты, и мы увидели возможность для привлечения новых клиентов, которые не привыкли делать покупки в интернете, что в некоторой степени стимулировало наш рост в этом году».

PetCo планирует вновь вернуться на фондовый рынок под тикером «WOOF». В этом году продажи компании достигли почти $4 млрд, что почти на 10% больше, чем в 2019 году. PetCo также ожидает увидеть рост числа домохозяйств, владеющих домашними животными, на 4%.

Бакалар отметила, что самая большая тенденция, которую она видит на данный момент, – это клиенты, которые ищут первоклассную продукцию для своих питомцев и занимаются решением актуальных проблем. Дело в том, что во время пандемии появилась новая группа людей, которые всего восемь месяцев назад не ожидали, что у них будет домашнее животное.

«Мы видим, что клиенты ищут более удобные способы для выгула собак или решения по поводу того, как максимально эффективно использовать пространство своей квартиры, – отмечает Бакалар. – Одна из самых больших проблем, о которых мы слышали, особенно во время Covid, была связана с беспокойством о том, что животным будет скучно. Люди ищут товары, которые позволят им занять своих питомцев, пока сами они будут заняты работой».

Судя по прогнозам American Pet Products Association, в этом году американцы потратят рекордные $99 млрд на продукты и услуги для домашних животных – от корма до ветеринарии. В марте 2020 года продажи кормов для домашних животных в США подскочили на 77%.

Согласно опросу, проведенному консалтинговой фирмой Deloitte, ожидается, что товары для домашних животных будут одной из самых популярных категорий подарков. В среднем половина опрошенных планирует потратить $90 на товары для домашних животных.

Бакалар не считает текущую тенденцию «кратковременным всплеском» во время пандемии, ведь между человеком и его питомцем устанавливается сильная эмоциональная связь. Кроме того, абсурдно полагать, что после окончания пандемии люди начнут массово отказываться от своих домашних животных.

«Мы ожидаем, что все большее количество человек будет принимать решение завести домашнее животное, поскольку работа на удаленке и гибкий график станут привычными для многих, – считает Бакалар. – Люди стали массово заводить домашних животных как из-за потребности в эмоциональной поддержке, так и просто из-за появления возможности. Гораздо легче завести домашнее животное, когда не приходится каждое утро ездить в офис».

http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter