Li Auto. Как долго хватит заряда

26 мая производитель гибридных электромобилей Li Auto отчитался за I квартал 2021 г. Выручка компании составила $545 млн. Разбираемся, интересны ли акции компании для приобретения.

Li Auto – китайская автомобильная компания, основанная в 2015 г.

Акции автопроизводителя доступны для покупок под тикером LI на Санкт-Петербургской бирже. В последние недели они регулярно попадают в топ-20 акций по объему торгов на площадке.

Электромобили Li Auto отличаются совмещением двигателя внутреннего сгорания и батареи, что позволяет увеличить дальность поездок. На данный момент у компании доступна к приобретению только одна модель — Li ONE. Шестиместный внедорожник имеет запас хода около 800 км без подзарядки.

Компания владеет 75 магазинами в больше чем пятидесяти городах Китая. Основателем компании является китайский медиамагнат — Ли Сян. Капитализация Li Auto составляет $21 млрд.

Финансовые показатели

В I квартале 2021 г. выручка выросла на +318% год к году и составила $545 млн. Компания показала чистый убыток около $27 млн или $0.03 на акцию, что оказалось несколько лучше прогнозов аналитиков.

Свободный денежный поток составил $87 млн по сравнению с отрицательным показателем в прошлом году.

Li Auto. Как долго хватит заряда


В I квартале поставки модели Li ONE составили 12 579 автомобилей, что на 334,4% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Во II квартале Li Auto планирует поставить от 14,5 до 15,5 тыс. электромобилей, что больше на 119–134%, чем во II квартале 2020 г. Выручка планируется на уровне $609–651 млн.

По форвардному мультипликатору P/S Li Auto обгоняет конкурентов Xpeng и NIO — 5,3 против 9,4 и 8,5 соответственно. В этом году модель Li ONE продается лучше популярных моделей Nio и XPeng.

Техническая картина

Текущая картина на дневном таймфрейме сигнализирует о вероятности попытки теста уровня $25 за акцию. При реализации данного сценарии линия индикатора -DI выйдет к экстремальным значениям, а ADX поднимется выше уровня 40. Такая картина будет характера для формирования коррекции. О ее необходимости также сигнализирует перекупленность на индикаторе %R.

Наиболее интересным уровнем для покупок после коррекции может выступать диапазон $21–22 за акцию.

О вероятности продолжения роста сигнализирует картина на недельном графике. Ближайшими целями могут выступать зоны сопротивления $25, $27 и $30 за акцию.

Наименее вероятным сценарием является сильное движение цены сразу в зону сопротивления $26–27, но полностью такого сценария исключать не стоит.

Негативным сценарием для цены акции будет выступать пробой зоны поддержки $18–19.



Риски

Помимо основных конкурентов — NIO, XPeng и Tesla — на рынке электромобилей в Китае растет конкуренция и со стороны технологических гигантов.

Например, Huawei разработала свою операционную систему, автопилот, а так же комплекс для цифровизации отрасли. Партнерами Huawei выступают — BAIC, GAC, и Changan. Эти производители постараются занять свое место на рынке электромобилей при поддержке гиганта.

Baidu инвестировал в EV-стартап, а также работает над производством электромобиля с компанией Geely. Xiaomi выходит на рынок самостоятельно и инвестирует $10 млрд в создание собственного электромобиля.

Риски высокой конкуренции являются главными для Li Auto. Если компания сможет выиграть жесткую конкурентную борьбу, то сама станет одним из будущих лидеров рынка электромобилей.

Перспективы

Перспективы китайского рынка электромобилей огромные. Правительство Китая продолжит стимулировать потребителей покупать электрокары. Согласно плану, к 2025 г. до 20% от всех продаж должны приходиться именно на них.

Li Auto заявила, что ожидает повышения ежемесячных продаж модели Li ONE к сентябрю практически в два раза, до 10 тыс. электромобилей.

У компании в текущий момент есть проблема ограниченного предложения, но Li Auto планирует выпустить две новые модели начиная с 2022 г., а в 2023 г. выпустить свой первый BEV — полноценный электромобиль. Li Auto планируют занять до 20% рынка электромобилей в Китае к 2025 г.

Компания не собирается ограничиваться рынком Китая и объявила о планах выйти на рынок Европы уже во втором полугодии 2021 г. Li Auto прогнозирует, что ее система беспилотного вождения начнет составлять конкуренцию Tesla уже к 2022 г.

Стоит ли добавлять в портфель

Акции компании Li Auto стоит рассматривать для долгосрочного инвестирования. Если компания сумеет преодолеть высокую конкуренцию, то может стать одним из будущих лидеров рынка электромобилей в КНР.

Акции стоит приобретать на небольшую часть от портфеля и относиться почти как к венчурным инвестициям. Бумаги больше подходят для инвесторов с повышенной склонностью к риску.

Наиболее интересным уровнем для покупок после коррекции может выступать диапазон $21–22 за акцию. Ближайшими целями роста выступают сопротивления в $25, $27 и $30 за акцию.

Консенсус-прогноз аналитиков по акциям Li Auto находится на уровне $34,7 за акцию, что на 49% выше цены последнего закрытия — $23,30.
Источник: http://bcs-express.ru/
08:55 ФРС повысила прогноз по инфляции. Рынки начали снижаться
08:49 Страны G7 тратят на уголь и нефтегаз больше, чем на зеленую энергетику
08:47 Доллар резко подорожал после публикации обновленного прогноза ФРС по ставкам
08:45 Итоги заседания ФРС. Главное
08:44 Саммит Россия–США завершился
08:43 И что теперь
08:42 Сюрприз от ФРС огорчил нефтяников
08:41 Толика ясности
08:39 Везде величайший спекулятивный пузырь всех времен
08:36 ФРС кормит нас ложью
08:34 От развлекательных центров Dave & Buster's Entertainment ждут восстановления в этом году
08:34 Цена на нефть: назад к вершинам
08:33 Всё чаще пишут про вечный рост и про "на этот раз всё будет иначе"
Еще материалы
Данный материал не имеет статуса персональной инвестиционной рекомендации При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=560569 обязательна Условия использования материалов