Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
SoftBank планирует покупку T-mobile » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

SoftBank планирует покупку T-mobile

Японская корпорация SoftBank ведет переговоры о покупке американского оператора беспроводной связи T-Mobile US Inc. и обсуждает спонсирование сделки с финансовыми компаниями, сообщил накануне источник агентства Reuters
27 декабря 2013 Бета Финанс
Японская корпорация SoftBank ведет переговоры о покупке американского оператора беспроводной связи T-Mobile US Inc. и обсуждает спонсирование сделки с финансовыми компаниями, сообщил накануне источник агентства Reuters.

SoftBank планирует приобрести контрольный пакет акций T-Mobile у материнской компании Deutsche Telekom AG в текущем финансовом году (до Апреля 2014 года). Недавно японская корпорация купила американское подразделение Sprint Corp.

Сделка может быть оценена в 20 млрд. долларов, что будет почти на ровне с суммой, которую SoftBank заплатил за Sprint ($21.6 млрд.). Приобретение очередного актива даст возможность оператору из Токио обойти американских конкурентов Verizon и AT&T и стать вторым по размеру выручки оператором сотовой связи в мире.

Генеральный директор SoftBank Массайоши Сан станет ближе к своей цели в построении крупнейшей в мире компании, предоставляющей мобильный интернет. Однако, японцам ещё предстоит получить разрешение американских регуляторов, которых, как предполагается, взволнуют вопросы конкуренции.

В сообщении одного из токийских банков говорится:
Финансовые вопросы не так важны, как озабоченность, насколько удачно SoftBank сможет развернуть мобильную инфраструктуру в Соединенных Штатах, и приведет ли это к ограничению свободной конкуренции.

Sprint была заинтересована в покупке T-Mobile, а руководители обеих компаний говорили, что консолидация на американском рынке беспроводной связи необходима, так как только объединение инфраструктуры и создание общих проектов поможет конкурировать с двумя более крупными игроками.

В 2011 году AT&T получила отказ регуляторов на приобретение T-Mobile. После этого Федеральное агентство по связи и Министерство юстиции заявили, что будут предъявлять жесткие требования к рассмотрению потенциальных консолидаций в сегменте связи.

По данным агентства Reuters, помимо проблем с регуляторами SoftBank может столкнуться с желанием Dish Network Corp., которая также рассматривает покупку T-Mobile, предложить более высокую цену.

Издание Nikkei Business сообщает, что переговоры японской корпорации и Deutsche Telekom AG проходят на финальной стадии. По информации Nikkei, немецкая сторона предпочитает оплату в денежном выражении, а SoftBank старается договориться об оплате части сделки акциями или в другой возможной форме.

Volkswagen опередил GM по продажам в Китае

Volkswagen AG намерен продать больше машин в Китае, чем General Motors впервые за 9 лет и завоевать первую позицию на крупнейшем в мире автомобильном рынке.

Оба производителя уже выполнили озвученную ранее цель продать 3 млн. автомобилей за текущий год в азиатской стране: немецкая компания сообщила об успехе 5 декабря, а ее американский конкурент – на неделю позже. По информации официальных представителей, за 11 месяцев Volkswagen AG опережал GM по проданным авто на 70000 единиц.

Вероятно, конкуренция между двумя крупнейшими в мире автомобильными концернами ещё больше ужесточится: компании анонсировали инвестиции в Китай, общая сумма которых составляет 36 млрд. долларов. И это несмотря на то, что правительство страны рассматривает ограничения на транспорт, чтобы предотвратить загрязнение окружающей среды.

Глава отдела по исследованию автомобильного рынка в компании Ipsos Клаус Паур говорит:
Китай – это огромное поле битвы. Однако, для компаний есть риск стать чрезмерно зависимыми от китайского рынка.

В прошлом месяце Volkswagen AG сообщил, что инвестирует в Китай 18.2 млрд. евро ($25 млрд.) до конца 2018 года. Немецкий производитель увеличил продажи на китайском рынке за 11 месяцев 2013 года на 17 % до 2.96 млн. единиц транспорта. 80% продаж пришлось на автомобили Volkswagen, а остальные 20% на другие марки, которыми владеет концерн, включая Skoda, Audi, Porsche, Bentley, Lamborghini и Seat.

GM продает в Китае автомобили под марками Buick, Chevrolet, Cadillac, Opel и Baojun. В следующем году компания представит в азиатской стране новые модели Chevrolet. Также 2014 год будет ознаменован сменой руководства в GM. Мэри Барра заменит Дэна Акерсона на посту генерального директора компании и станет первой женщиной, возглавляющей автомобильную компанию.

Общие продажи транспортных средств в Китае, включая автобусы и грузовики, достигло 19.9 млн. единиц в период с января по ноябрь. Тем самым «поднебесная» может стать первой в мире страной, в которой будет продано 20 млн. автомобилей за один год. Аналитики прогнозирую, что расширение китайского автомобильного рынка продолжится в следующем году. По информации IHS Automotive, рост может составить 10%.

Регулятор разрешил US Postal поднять цены на 6%

U.S. Postal Service (Почтовая служба США) получила согласие регулятора на увеличение цен на большинство своих сервисов. Совет директоров почтовой службы заявляет, что использовал последние средство для поднятия результатов компании.

Почтовая регулирующая комиссия разрешила Postal Service поднять цены на 4.3%, помимо дополнительных 1.7% в рамках ежегодной индексации. Так цена на марки увеличится с 46 до 49 центов с 26 января. Стоимость поднимется также на журналы, оплату счетов и рассылку рекламных писем.

Регулятор отверг запрос Postal Service сделать более высокое цены постоянными и постановил, что компания должна вновь их понизить не позднее, чем через два года. Официальные представители почтовой службы заявляют, что рост цен поможет поднять выручку компании до 1.8 млрд. долларов в год и покрыть убытки, накопленные за 2008-2009 года. Представитель Postal Service Рой Беттс говорит:
Мы разочарованы решением Почтовой регулирующей комиссии ограничить срок действия повышения и так умеренных цен.

Американская компания, зарабатывающая на почтовых услугах, не может поднять цены, кроме как на величину инфляции, без разрешения регулятора.

Комиссия отвергла довод почтовой службы о том, что она потеряла 6.6 млрд. долларов в ручке из-за рецессии. По мнению экспертов, к падению результатов также привело широкое распространение коммуникации через интернет, который для большинства заменил традиционную почтовую пересылку. Поэтому компания не может возместить упадок в этом сегменте за счет увеличения цен, пришла к выводу комиссия.

Среди главных противников намерения Postal Service была компания Time Warner Inc., в частности ее издательское подразделение The Time, а также группа финансовых институтов, включая Bank of America.

Нью-Йоркская Ассоциация издателей журналов назвала решение Комиссии непродуктивным и опасным для Postal Service в долгосрочной перспективе:
Повышение цен приведет к тому, что больше людей перестанут пользоваться почтовым сервисом, и это может отразиться даже на нашей экономике. Удар придется на потребителей, а это в свою очередь приведет к увольнению сотрудников почты и нанесению вреда всей компании.

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу