17 апреля 2014 Bloomberg
Данные Казначейства США показывают, что Россия уменьшила объем принадлежащих ей американских казначейских облигаций до рекордно низких за период с 2011г. значений на фоне украинского кризиса и ослабления рубля
Российский портфель снижается 4-й месяц подряд, и на текущий момент составляет $126.2 млрд (на конец января он составлял $131.8 млрд.). Продажа облигаций Россией могла быть частью усилий по предотвращению резкого падения рубля (в феврале он показал худшие результаты среди валют 24 развивающихся рынков).
Валютный стратег Societe Generale в Нью-Йорке отмечает также, что Россия, вероятнее всего, сменила ФРС на другой ЦБ, находящийся за пределами США, скорее всего, в Великобритании. В таком случае, правда, эти суммы должны появиться как британский портфель. Россия очевидным образом защищает свои деньги от рисков в Америке и санкций. Китай, хотя и не имеет столь явных конфликтов с США, как Россия, также последовательно сокращает свой портфель американских госбумаг. Восточный гигант снизил объем своих вложений c $2.7 трлн. до $1.27трлн. Крупным держателем американских бумаг остается Бельгия, у которой их скопилось на $341.2 млрд. Это объясняется техническими причинами – на территории страны находится штаб-квартира Euroclear Bank SA, который осуществляет международные межбанковские клиринговые расчеты по ценным бумагам.
Супервыгодная торговая стратегия?
Менеджер хедж-фонда AQR Capital Management рассказал телезрителям Bloomberg TV о стратегии, которую инвесторам хорошо было бы использовать при построении своих портфелей
Эту стратегию хедж-менеджер в шутку назвал «Высокие Минус Низкие» ( HML, High Minus Low). Самую теорию изначально придумали знаменитые теоретики в области финансов, Юджин Фама и Кен Френч. Высокие это дорогие бумаги, низкие – дешевые. При этом степень дороговизны или дешевизны определяется через мультипликатор Цена/Чистые активы (P/B, Price-to-Book).
В основе стратегии лежит идея о том, что «дешевые» акции как правило, растут быстрее «дорогих». Поэтому надо занимать длинные позиции в «дешевых» бумагах и короткие – в «дорогих». Управляющий отметил, что аналогичной стратегии можно придерживаться и в других классах активах, а также на разных рынках. Такая стратегия, правда, не могла сработать во время последнего технологического пузыря в 1999 года. Ну и, естественно, она работает не всегда, поэтому строить на одной этой стратегии весь портфель было бы рискованно.
Почему дорогое топливо — это хорошо для авиаперевозок?
Директора авиакомпаний часто жалуются на рост цен на топливо. Однако практика показывает, что рост цен на энергетическое сырье — позитивный процесс для авиаотрасли
За последние 6 лет авиаотрасль перестроила механизм своей работы с целью приспособления к новой реальности. Из летных графиков были удалены невыгодные маршруты. Количество пассажиромест было сокращено, однако, цены на билеты пропорционально увеличились.
Еще декаду назад авиаперевозчики платили $1.42 за галлон топлива в современном исчислении (эта цена скорректирована на инфляцию). В прошлом году перевозчики платили в среднем $3.03 за галлон, по данным Бюро транспортной статистики США. На сегодняшний день топливо — это треть всех расходов авиаперевозчика — эта доля больше, чем доля зарплат персоналу. В прошлом году американские самолеты сожгли 16 млрд тонн топлива, и это обошлось в $23 млрд. Ровно 10 лет назад годовые затраты составляли $23 млрд при том, что самолеты сожгли на $18 млрд топлива. Правда, за последние 5 лет и средняя цена на билет выросла до $378.62 (приведено к современным ценам после коррекции на инфляцияю) против уровня $351.48. В новую цены были включены и дополнительные «косты» - такие, как, например, цены на регистрацию багажа.
За прошедшие 5-10 лет на глобальный рынок авиаперевозок выходили «лоукостеры» - компании, которые предлагали дешевые перелеты. Но рост цен на топливо выдавил большинство из таких компаний с рынка, что позволило неповоротливым на инновации авиакомпаниям-гигантам остаться на плаву. Если бы не ценовой фактор топлива, «крупняку» пришлось бы нелегко. А так авиаотрасль за последние 5 лет упорна росла по уровню прибыли (пассажиропоток не снижался). Интересно, что авиастартапы-лоукостеры могли запросто уйти с рынка за одни лишь сутки при резком скачке цен на нефть. Так, например, случилось со Skybus Airlines (перевозчик создан в 2007 году). Компания продавала дешевые билеты. По некоторым акциям можно было летать в одну сторону за какие-то $10.
Растущие цены на топливо также помогают упорядочить американскую авиотрасль, в целом. Компании не стремятся к экспансии и не «душат» друг друга через демпинг цен на билеты. Кроме того, при наличии роста цен как сдерживающего фактора стоит отметить повышенное стремление авиакомпаний к разработке и введению всевозможных инноваций.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Российский портфель снижается 4-й месяц подряд, и на текущий момент составляет $126.2 млрд (на конец января он составлял $131.8 млрд.). Продажа облигаций Россией могла быть частью усилий по предотвращению резкого падения рубля (в феврале он показал худшие результаты среди валют 24 развивающихся рынков).
Валютный стратег Societe Generale в Нью-Йорке отмечает также, что Россия, вероятнее всего, сменила ФРС на другой ЦБ, находящийся за пределами США, скорее всего, в Великобритании. В таком случае, правда, эти суммы должны появиться как британский портфель. Россия очевидным образом защищает свои деньги от рисков в Америке и санкций. Китай, хотя и не имеет столь явных конфликтов с США, как Россия, также последовательно сокращает свой портфель американских госбумаг. Восточный гигант снизил объем своих вложений c $2.7 трлн. до $1.27трлн. Крупным держателем американских бумаг остается Бельгия, у которой их скопилось на $341.2 млрд. Это объясняется техническими причинами – на территории страны находится штаб-квартира Euroclear Bank SA, который осуществляет международные межбанковские клиринговые расчеты по ценным бумагам.
Супервыгодная торговая стратегия?
Менеджер хедж-фонда AQR Capital Management рассказал телезрителям Bloomberg TV о стратегии, которую инвесторам хорошо было бы использовать при построении своих портфелей
Эту стратегию хедж-менеджер в шутку назвал «Высокие Минус Низкие» ( HML, High Minus Low). Самую теорию изначально придумали знаменитые теоретики в области финансов, Юджин Фама и Кен Френч. Высокие это дорогие бумаги, низкие – дешевые. При этом степень дороговизны или дешевизны определяется через мультипликатор Цена/Чистые активы (P/B, Price-to-Book).
В основе стратегии лежит идея о том, что «дешевые» акции как правило, растут быстрее «дорогих». Поэтому надо занимать длинные позиции в «дешевых» бумагах и короткие – в «дорогих». Управляющий отметил, что аналогичной стратегии можно придерживаться и в других классах активах, а также на разных рынках. Такая стратегия, правда, не могла сработать во время последнего технологического пузыря в 1999 года. Ну и, естественно, она работает не всегда, поэтому строить на одной этой стратегии весь портфель было бы рискованно.
Почему дорогое топливо — это хорошо для авиаперевозок?
Директора авиакомпаний часто жалуются на рост цен на топливо. Однако практика показывает, что рост цен на энергетическое сырье — позитивный процесс для авиаотрасли
За последние 6 лет авиаотрасль перестроила механизм своей работы с целью приспособления к новой реальности. Из летных графиков были удалены невыгодные маршруты. Количество пассажиромест было сокращено, однако, цены на билеты пропорционально увеличились.
Еще декаду назад авиаперевозчики платили $1.42 за галлон топлива в современном исчислении (эта цена скорректирована на инфляцию). В прошлом году перевозчики платили в среднем $3.03 за галлон, по данным Бюро транспортной статистики США. На сегодняшний день топливо — это треть всех расходов авиаперевозчика — эта доля больше, чем доля зарплат персоналу. В прошлом году американские самолеты сожгли 16 млрд тонн топлива, и это обошлось в $23 млрд. Ровно 10 лет назад годовые затраты составляли $23 млрд при том, что самолеты сожгли на $18 млрд топлива. Правда, за последние 5 лет и средняя цена на билет выросла до $378.62 (приведено к современным ценам после коррекции на инфляцияю) против уровня $351.48. В новую цены были включены и дополнительные «косты» - такие, как, например, цены на регистрацию багажа.
За прошедшие 5-10 лет на глобальный рынок авиаперевозок выходили «лоукостеры» - компании, которые предлагали дешевые перелеты. Но рост цен на топливо выдавил большинство из таких компаний с рынка, что позволило неповоротливым на инновации авиакомпаниям-гигантам остаться на плаву. Если бы не ценовой фактор топлива, «крупняку» пришлось бы нелегко. А так авиаотрасль за последние 5 лет упорна росла по уровню прибыли (пассажиропоток не снижался). Интересно, что авиастартапы-лоукостеры могли запросто уйти с рынка за одни лишь сутки при резком скачке цен на нефть. Так, например, случилось со Skybus Airlines (перевозчик создан в 2007 году). Компания продавала дешевые билеты. По некоторым акциям можно было летать в одну сторону за какие-то $10.
Растущие цены на топливо также помогают упорядочить американскую авиотрасль, в целом. Компании не стремятся к экспансии и не «душат» друг друга через демпинг цен на билеты. Кроме того, при наличии роста цен как сдерживающего фактора стоит отметить повышенное стремление авиакомпаний к разработке и введению всевозможных инноваций.
http://www.bloomberg.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу