20 мая 2014 Газпромбанк Васин Сергей
Это краткая версия отчета Yandex: The way to play internet (initiation of coverage), выпущенного 5 мая 2014 г.
Мы начинаем аналитическое покрытие Яндекса – ведущей российской интернет-компании, поисковая система которой является самой популярной в стране. Напрямую генерируя 62% всего поискового трафика в России, Яндекс значительно опережает Google с его долей в 27%. При этом российский интернет-рынок является крупнейшим в Европе и шестым в мире по числу пользователей.
Наша целевая цена акций Яндекса составляет 34,6 долл., что подразумевает потенциал роста в 30%. Мы присваиваем бумагам компании рекомендацию ЛУЧШЕ РЫНКА.
Яндекс – прямая игра на росте рекламного рынка в России. Доля контекстной и баннерной рекламы в выручке Яндекса составляет 98%, компания является крупнейшим игроком наиболее перспективного и быстроразвивающегося сегмента рекламного рынка, среднегодовой темп роста которого прогнозируются на уровне 18% в 2013-18 гг. При этом интернет-реклама активно растет вопреки замедлению экономики.
Лидерство Яндекса на рынке представляется устойчивым, поскольку поисковая система компании использует собственный поисковый алгоритм. Русский язык довольно сложно поддается индексации, однако Яндекс, похоже, преодолел эту проблему.
В июле 2013 г. Яндекс и Mail.ru заключили соглашение о монетизации поиска на Mail.ru. В результате Mail.ru стал крупнейшим партнером Яндекса и приносит порядка 50% партнерской выручки. При этом партнерство снижает рентабельность в силу высокой комиссии Mail.ru.
Яндекс также объявил о подписании стратегического соглашения о сотрудничестве с Google по продажам баннерной интернет-рекламы. Партнеры объединили свои платформы Real Time Bidding – технология аукционов по продаже рекламных показов в реальном времени, обычно используемой для контекстной рекламы, внедрив ее в баннерную. Эта мера должна позволить Яндексу увеличить тарифы и оказать поддержку выручке от баннерной рекламы. Вместе с этим мы отмечаем, что значимый эффект от партнерства проявится лишь через несколько лет.
Яндекс планирует расширить свое присутствие в сегменте интернет- торговли. Компания владеет крупнейшей в России платформой сравнения товаров с моделью монетизации цена-за-клик. Яндекс запускает торговую площадку, позволяющую покупателям приобретать товары непосредственно на Яндекс.Маркете, получая комиссию с каждой покупки. Эта мера должна способствовать значительному росту доли выручки по данному сегменту с текущих 7% до около 15% в общей выручке компании к 2018 г.
http://www.gazprombank.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Мы начинаем аналитическое покрытие Яндекса – ведущей российской интернет-компании, поисковая система которой является самой популярной в стране. Напрямую генерируя 62% всего поискового трафика в России, Яндекс значительно опережает Google с его долей в 27%. При этом российский интернет-рынок является крупнейшим в Европе и шестым в мире по числу пользователей.
Наша целевая цена акций Яндекса составляет 34,6 долл., что подразумевает потенциал роста в 30%. Мы присваиваем бумагам компании рекомендацию ЛУЧШЕ РЫНКА.
Яндекс – прямая игра на росте рекламного рынка в России. Доля контекстной и баннерной рекламы в выручке Яндекса составляет 98%, компания является крупнейшим игроком наиболее перспективного и быстроразвивающегося сегмента рекламного рынка, среднегодовой темп роста которого прогнозируются на уровне 18% в 2013-18 гг. При этом интернет-реклама активно растет вопреки замедлению экономики.
Лидерство Яндекса на рынке представляется устойчивым, поскольку поисковая система компании использует собственный поисковый алгоритм. Русский язык довольно сложно поддается индексации, однако Яндекс, похоже, преодолел эту проблему.
В июле 2013 г. Яндекс и Mail.ru заключили соглашение о монетизации поиска на Mail.ru. В результате Mail.ru стал крупнейшим партнером Яндекса и приносит порядка 50% партнерской выручки. При этом партнерство снижает рентабельность в силу высокой комиссии Mail.ru.
Яндекс также объявил о подписании стратегического соглашения о сотрудничестве с Google по продажам баннерной интернет-рекламы. Партнеры объединили свои платформы Real Time Bidding – технология аукционов по продаже рекламных показов в реальном времени, обычно используемой для контекстной рекламы, внедрив ее в баннерную. Эта мера должна позволить Яндексу увеличить тарифы и оказать поддержку выручке от баннерной рекламы. Вместе с этим мы отмечаем, что значимый эффект от партнерства проявится лишь через несколько лет.
Яндекс планирует расширить свое присутствие в сегменте интернет- торговли. Компания владеет крупнейшей в России платформой сравнения товаров с моделью монетизации цена-за-клик. Яндекс запускает торговую площадку, позволяющую покупателям приобретать товары непосредственно на Яндекс.Маркете, получая комиссию с каждой покупки. Эта мера должна способствовать значительному росту доли выручки по данному сегменту с текущих 7% до около 15% в общей выручке компании к 2018 г.
http://www.gazprombank.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу