22 октября 2014 Газпромбанк Васин Сергей
Яндекс отчитается по US GAAP за 3К14 23 октября. По нашему мнению, компания представит достаточно сильные результаты, несмотря на сложные условия на рынке медиарекламы в России. Мы ожидаем рост выручки на 25% г/г до 12,7 млрд руб., EBITDA – на 23% г/г до 5,4 млрд руб. при рентабельности по EBITDA в 42,5% (ниже прошлогодней отметки в 43,2%). Чистая выручка компании без учета эффекта от колебания валютных курсов выросла, по нашим оценкам, на 7% г/г до 3,4 млрд руб.
Рост выручки остается сильным
Интернет-реклама остается лидирующим сегментом российского рынка медиарекламы. В 1П14 рынок вырос лишь на 6% г/г до 164,5 млрд руб., по данным АКАР. При этом интернет-сегмент стал основным драйвером рынка, продемонстрировав рост контекстной рекламы на 28% г/г до 30,0 млрд руб. Это резко контрастирует с ситуацией ТВ-сегмента, рост которого за аналогичный период составил всего 4% г/г до 78,4 млрд руб., причем снижение показателей других видов рекламы составило 4–10% г/г. Мы прогнозируем аналогичные тенденции на рынке во 2П14.
Ключевым направлением бизнеса для Яндекса является контекстная реклама (ее доля в общей выручке составляла 91% в 2013 г.). Мы полагаем, что, несмотря на замедление экономического роста, показатели данного сегмента продемонстрируют устойчивость. Контекстная реклама является наиболее эффективной и, следовательно, более привлекательна для рекламодателей, поскольку предлагает более точный охват целевой аудитории и гибкую схему ценообразования по сравнению с другими видами рекламы. Мы прогнозируем рост выручки Яндекса в сегменте контекстной рекламы примерно на 28% г/г до 12,0 млрд руб.
В то же время мы ожидаем сохранения слабой динамики выручки баннерной рекламы, которая может снизиться примерно на 10% г/г до 703,8 млрд руб.
Ожидается подтверждение прогноза на 2014 год
Поскольку мы полагаем, что выручка Яндекса от основной деятельности останется устойчивой, невзирая на замедление экономики, компания, скорее всего, подтвердит свой прогноз роста на 2014 г. в диапазоне 25-30%. Мы были ли бы рады услышать ожидания компании в части рентабельности по EBITDA.
Мы ожидаем, что вслед за публикацией отчетности компания раскроет свои планы в отношении выкупа собственных акций. Напомним, что в конце 2К14 Яндекс приобрел 15 млн собственных акций в рамках объявленной ранее программы выкупа. При этом совет директоров также одобрил покупку менеджментом еще 3 млн бумаг. Таким образом, мы ожидаем, что на данном этапе Яндекс продолжит политику выкупа собственных акций вместо дивидендных выплат, что однако требует подтверждения от компании.
http://www.gazprombank.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Рост выручки остается сильным
Интернет-реклама остается лидирующим сегментом российского рынка медиарекламы. В 1П14 рынок вырос лишь на 6% г/г до 164,5 млрд руб., по данным АКАР. При этом интернет-сегмент стал основным драйвером рынка, продемонстрировав рост контекстной рекламы на 28% г/г до 30,0 млрд руб. Это резко контрастирует с ситуацией ТВ-сегмента, рост которого за аналогичный период составил всего 4% г/г до 78,4 млрд руб., причем снижение показателей других видов рекламы составило 4–10% г/г. Мы прогнозируем аналогичные тенденции на рынке во 2П14.
Ключевым направлением бизнеса для Яндекса является контекстная реклама (ее доля в общей выручке составляла 91% в 2013 г.). Мы полагаем, что, несмотря на замедление экономического роста, показатели данного сегмента продемонстрируют устойчивость. Контекстная реклама является наиболее эффективной и, следовательно, более привлекательна для рекламодателей, поскольку предлагает более точный охват целевой аудитории и гибкую схему ценообразования по сравнению с другими видами рекламы. Мы прогнозируем рост выручки Яндекса в сегменте контекстной рекламы примерно на 28% г/г до 12,0 млрд руб.
В то же время мы ожидаем сохранения слабой динамики выручки баннерной рекламы, которая может снизиться примерно на 10% г/г до 703,8 млрд руб.
Ожидается подтверждение прогноза на 2014 год
Поскольку мы полагаем, что выручка Яндекса от основной деятельности останется устойчивой, невзирая на замедление экономики, компания, скорее всего, подтвердит свой прогноз роста на 2014 г. в диапазоне 25-30%. Мы были ли бы рады услышать ожидания компании в части рентабельности по EBITDA.
Мы ожидаем, что вслед за публикацией отчетности компания раскроет свои планы в отношении выкупа собственных акций. Напомним, что в конце 2К14 Яндекс приобрел 15 млн собственных акций в рамках объявленной ранее программы выкупа. При этом совет директоров также одобрил покупку менеджментом еще 3 млн бумаг. Таким образом, мы ожидаем, что на данном этапе Яндекс продолжит политику выкупа собственных акций вместо дивидендных выплат, что однако требует подтверждения от компании.
http://www.gazprombank.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу