30 марта 2015 ktovkurse.com

Причем, если раньше количество отправленных смсок сравнивали с количеством отправленных сообщений во всех наиболее распространенных мессенджерах, то теперь привычные смски не в состоянии угнаться на WhatsApp’ом.
Количество пользователей десяти крупнейших мессенджеров (в том числе и KakaoTalk, Viber и WeChat) превысило 3 млрд, причем на WhatsApp приходится 700 млн. Более того, люди все больше и больше склонны использовать приложение WhatApp нежели приложение Facebook, исходя из этого становится понятно, почему создатель соцсети Марк Цукерберг не поскупился и выкупил WhatApp за $22 млрд. Если соцсеть не способна угнаться за приложением для отправки сообщений, то мобильные операторы с их устаревшей технологией и подавно.
Однако, такая ситуация стала возможной не только из-за «технологического разрыва» , куда более значительный вклад в «смерть смсок» сделала жадность операторов мобильной связи. По разным расчетом себестоимость SMS для оператора равняется приблизительно 0,2-2 копеек:
Услуга передачи SMS очень прибыльна для операторов сотовой связи, абоненты платят за этот сервис в тысячи раз больше себестоимости. SMS по обычному тарифу стоит от $0,01 до $0,1, а если оператор передаёт эти 140 байт через интернет, то на среднем тарифе выходит в районе $0,000004 за каждое сообщение, то есть в 2500-25000 раз меньше. Это и есть цена, близкая к себестоимости. GeekTimes
Пользователи все чаще предпочитают использовать мессенджеры, в первую очередь подростки (самая активная аудитория), это значительно снижает их затраты на мобильную связь. Если количество отправляемых смс сообщений в день превышает 50 штук, за месяц может получиться ощутимая разница в расходах, поэтому рекомендуем не отставать от тренда и «пересаживаться» на мессенджеры.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба
