Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Иностранные автоконцерны в РФ защитят от валютных рисков » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Иностранные автоконцерны в РФ защитят от валютных рисков

5 мая 2015 Финмаркет
Юрий Смитюк/ТАСС

Правительство РФ готово помочь иностранным автоконцернам. Как рассказали "Коммерсанту" несколько источников на рынке, правительство готовит новый механизм поддержки автоконцернов с локализованным в РФ производством.

В Минэкономразвития подтвердили, что идет подготовка изменений в приказ министерства о промсборке, которые позволят "снизить негативное влияние кризисных явлений в экономике на российский автопром". Они коснутся более чем 70 компаний - как автоконцернов, ведущих сборку в РФ по 166-му постановлению правительства от 2005 года, так и производителей автокомпонентов, которые ввозят детали с пошлиной 0-5% по 566-му постановлению от 2006 года. Принять поправки планируют к концу второго - началу третьего квартала.

Однако в министерстве не пояснили суть изменений. По словам источников газеты, знакомых с ситуацией, речь идет о введении в формулу, по которой считается уровень локализации производства, коэффициента, который нивелирует валютные риски. Сейчас уровень зависит от таможенной стоимости импортных автокомпонентов и общей стоимости произведенных транспортных средств без учета налогов. По обязательствам по промсборке производители должны достигать каждый год определенного уровня локализации, а к 2020 году дойти до 60%.

Как говорят источники "Коммерсанта", рассматриваются несколько вариантов изменения формулы, один из них предполагает, что коэффициентом введут курсовую разницу с момента подписания соглашений с автоконцернами.

Если не сделать поправки, концерны могут не выполнить обязательства по локализации и лишиться беспошлинного импорта компонентов. Пошлины на ввоз автомобилей и их частей вне промсборки достигают 15%.

По данным "Коммерсанта", автопром просил внести такие правки еще в конце 2014 года, но рассматривать изменения правительство начало лишь после того, как с российского рынка в марте ушел первый крупный автопроизводитель - американская GM.

http://www.finmarket.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу