Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Компании призывают ФИФА решить свои проблемы » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Компании призывают ФИФА решить свои проблемы

29 мая 2015 Вести Экономика

Обеспокоенные тем, что репутация может быть запятнана связью с ФИФА, крупные спонсоры требуют от международной футбольной организации очиститься от скандала, при этом Visa даже предупредила, что готова порвать партнерские отношения.

Coca-Cola также дала понять, что она недовольна скандалами, взбудоражившими организацию. Об этом заявили и другие компании, спонсирующие ФИФА на миллионы долларов в год.

Федеральная полиция Швейцарии провела аресты в рамках дела о коррупции в ФИФА, сообщает агентство Bloomberg. Расследование ведется по статьям о злоупотреблении полномочиями и отмывании денежных средств. Десять членов исполнительного комитета ФИФА, который в 2010 г. выбрал Россию и Катар в качестве мест проведения ЧМ-2018 и -2022, будут допрошены, сообщили в прокуратуре.

Visa озвучила самую жесткую критику, отметив, что организация “примет быстрые и немедленные меры по решению проблем”.

"Если ФИФА не в состоянии сделать это, мы сообщили им, что мы пересмотрим наши спонсорские отношения", - сообщается в пресс-релизе компании.

Coca-Cola также была среди компаний, которые заняли более жесткую позицию. "Это длительный спор запятнал миссию и идеалы FIFA, и мы неоднократно выражали нашу озабоченность по поводу этих серьезных обвинений", - говорится в заявлении компании.

Ряд компаний поддерживают ФИФА в большей или меньшей степени и огромный футбольный мир. В число партнеров ФИФА входят компании, которые поддерживают футбольную организацию путем долгосрочных контрактов, такие как Adidas, Coca-Cola, Visa, "Газпром" и Hyundai / Kia Motors.

Они имеют право использовать официальные символы FIFA в своих рекламных кампаниях, внутри и за пределами стадионов, что предохраняет от паразитического маркетинга.

Есть спонсоры второго эшелона, как, например, Budweiser и McDonald's, которые платят за то, чтобы быть вовлеченными в кампанию проведения Кубка мира.

Помимо этих корпораций есть компании, которые заключают соглашения с национальными ассоциациями футбола. Nike, например, платит за то, чтобы сборная Бразилия носила их футболки.

Несмотря на то что Nike не указана в обвинительном акте Минюста, давшем начало рейдам в Швейцарии, "транснациональная спортивная компания со штаб-квартирой в США" упоминается в связи с обвинениями во взяточничестве по спонсорскому соглашению со сборной Бразилией в 1996 г.

Без прямого указания, что это многонациональная компания, Nike сказала, что ей выдвинули "очень серьезные обвинения" и компания сотрудничает с органами власти.

http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу