13 августа 2015 Вести Экономика
"Мечел" выбрал ГПБ и ВТБ для реструктуризации бондов
"Мечел", допустивший кросс-дефолт по банковским кредитам, выбрал в качестве консультантов по реструктуризации рублевых бондов двоих своих крупнейших кредиторов – ВТБ и "Газпромбанк".
Компания планирует реструктуризировать 2 выпуска облигаций 13-й и 14-й серий номинальным объемом 5 млрд руб. каждый с погашением в августе 2020 г.
"Общение с держателями бондов планируется начать на следующей неделе, "Мечел" намерен пройти оферту по бондам", - сообщил "Интерфаксу" источник в банковских кругах.
По 13-14 сериям облигаций "Мечела" на 10 млрд руб. 3 сентября предстоит исполнение оферты, прием заявок от держателей будет проходить с 28 августа по 1 сентября.
Облигации размещены в сентябре 2010 г. с квартальными купонами. Ставка 1-10-го купонов облигаций обоих серий - 10% годовых. Ставка 11-го купона должна быть определена до 27 августа.
Другой источник агентства отметил, что среди держателей облигаций два имеют крупные пакеты, много бумаг у большого числа физлиц. "Для прохождения оферты им нужно предложить ставку купона порядка 15%", - подчеркнул он. Источник также отметил, что условия прохождения оферты связаны с договоренностями по погашению кредитной задолженности компании.
В "Мечеле" от комментариев отказались.
О планах реструктуризации бондов компании двух серий стало известно в начале августа. "В текущих условиях для менеджмента в приоритете достичь договоренности о реструктуризации со всеми кредиторами. Компания намерена нанять финансовых консультантов для ведения переговоров с держателями облигаций", - говорил "Интерфаксу" источник в "Мечеле".
В обращении в настоящее время находятся 8 выпусков классических облигаций "Мечела" общим объемом 40 млрд руб. Часть из них компания выкупила в ходе оферт.
По состоянию на 15 июня 2015 г. долг "Мечела" достиг $6,772 млрд, из которых 69% приходится на госбанки. Компания затягивает с выплатой долга с большими потерями для себя, надеясь на рост цен на свою продукцию на мировых рынках.
GE продает часть бизнеса за $9 млрд
Американский концерн General Electric (GE) объявил о продаже своего подразделения Healthcare Financial Services (HFS) банковскому холдингу Capital One Financial Corp за $9 млрд.
Healthcare Financial Services, входящее в подразделение GE Capital, занимается предоставлением финансирования и услуг американским медицинским компаниям, инвесторам и разработчикам в различных секторах здравоохранения, включая больницы, поликлиники, аптеки.
"Мы по-прежнему... выполняем нашу стратегию по продаже большинства активов GE Capital", - приводятся в релизе слова генерального директора GE Capital Кита Шерина. По условиям сделки, глава HFS Даррен Алкус и сотрудники компании присоединятся к команде Capital One в текущем составе.
Ранее GE объявила о планах по продаже активов финансового подразделения GE Capital на сумму $100 млрд.
При этом сделки по покупке энергетических активов у французской Alstom SA на $17 млрд и по продаже подразделения по выпуску бытовой техники шведской Electrolux за $3,3 млрд встретили сопротивление со стороны регуляторов.
В результате по первой сделке GE согласилась пойти на определенные уступки европейским антимонопольным органам, а по второй намерена обратиться в суд с целью отменить решение американского Минюста, заблокировавшего слияние. GE и Electrolux ожидают, что сделку удастся завершить до конца года.
Напомним, что чистый убыток GE во II квартале 2015 г. составил $1,36 млрд, или $0,13 на акцию, против прибыли в $3,35 млрд, или $0,35 на акцию, годом ранее.
Скорректированная прибыль от продолжающихся операций составила 31 цент на акцию, что оказалось лучше прогноза аналитиков, опрошенных FactSet, составлявшего 28 центов на акцию.
Квартальная выручка концерна увеличилась на 2% до $32,8 млрд, тогда как эксперты прогнозировали этот показатель на уровне $28,7 млрд.
Доходы в промышленном секторе в целом не изменились за год и составили $26,9 млрд. Прибыль промышленного подразделения GE, включающего бизнес в сфере энергетической инфраструктуры и авиации, выросла в прошедшем квартале на 9% до $3,56 млрд.
"Трансаэро" держит слово перед кредиторами
Авиакомпания "Трансаэро" продолжает выполнять обязательства перед банками-кредиторами, несмотря на рост процентных ставок и снижение курса рубля. Суммарные платежи банкам за январь-июль 2015 г. превысили 12,5 млрд руб., что в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. За первые семь месяцев 2014 г. "Трансаэро" заплатила банкам около 4 млрд руб. На обслуживание долга шел каждый шестой рубль выручки компании. Таким образом, "Трансаэро" полностью обслуживает процентные обязательства во всех банках.
Выполнять обязательства перед банками-кредиторами удается за счет продолжения реализации программы сокращения расходов и повышения эффективности своей деятельности, бесперебойно обслуживая до 60 тыс. пассажиров в день.
Авиакомпания "Трансаэро" перевезла более 1,73 млн пассажиров в июле 2015 г., что стало рекордом за все время существования компании. За первые 7 месяцев 2015 г. было перевезено более 7,54 млн пассажиров, что на 2,5% больше аналогичного периода прошлого года.
Загрузка кресел возросла на 4,1 п. п. до 92,6%, что является самым высоким показателем в России. Рост пассажиропотока обусловлен введением нового коммерческого расписания, которое позволило увеличить число транзитных пассажиров на 96%, а также за счет увеличения количества рейсов по наиболее востребованным маршрутам к черноморскому побережью России. Основной прирост пассажиропотока приходится на внутренние авиалинии, где он достиг 35%.
Особенной популярностью у пассажиров пользуются маршруты на черноморские курорты. В аэропорт "Адлер" города Сочи авиакомпания "Трансаэро" совершает рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга и еще 14 крупнейших городов России, за это время было перевезено более 400 тыс. человек.
Тем не менее негативное воздействие на деятельность компании оказывает повышенная волатильность курса рубля, рост платежей поставщикам топлива за счет введения акциза и повышения цен на ГСМ (в одном из базовых аэропортов компании оно составило 28%), рост объемов авансируемых средств в федеральном бюджете через НДС, акциз и пр.
Авиакомпания оптимизирует свой флот, в соответствии с потребностями рынка выводя из эксплуатации самолеты большой вместимости и заменяя их новыми среднемагистральными самолетами, обладающими повышенной топливной экономичностью.
Компании удалось снизить себестоимость перевозок на 5% и сохранить рабочие места для почти 11-тысячного коллектива своих сотрудников.
Подобная политика компании приносит свои положительные результаты, о чем свидетельствуют, с одной стороны, рост производственных показателей, а с другой - большая глубина продаж. Авиабилеты на рейсы "Трансаэро" на будущие перелеты приобрели почти 3 млн человек.
"Трансаэро" начала выполнять полеты в 1991 г., это вторая по величине авиакомпания в России. По пассажирообороту "Трансаэро" входит в список десяти крупнейших авиакомпаний Европы и 35 крупнейших авиакомпаний мира. Маршрутная сеть авиакомпании включает более 200 направлений в России, Европе, Азии, Америке и Африке.
Согласно международному рейтингу исследовательского центра JACDEС "Трансаэро" является единственной российской компанией, которая входит в число 20 наиболее безопасных авиаперевозчиков мира.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
"Мечел", допустивший кросс-дефолт по банковским кредитам, выбрал в качестве консультантов по реструктуризации рублевых бондов двоих своих крупнейших кредиторов – ВТБ и "Газпромбанк".
Компания планирует реструктуризировать 2 выпуска облигаций 13-й и 14-й серий номинальным объемом 5 млрд руб. каждый с погашением в августе 2020 г.
"Общение с держателями бондов планируется начать на следующей неделе, "Мечел" намерен пройти оферту по бондам", - сообщил "Интерфаксу" источник в банковских кругах.
По 13-14 сериям облигаций "Мечела" на 10 млрд руб. 3 сентября предстоит исполнение оферты, прием заявок от держателей будет проходить с 28 августа по 1 сентября.
Облигации размещены в сентябре 2010 г. с квартальными купонами. Ставка 1-10-го купонов облигаций обоих серий - 10% годовых. Ставка 11-го купона должна быть определена до 27 августа.
Другой источник агентства отметил, что среди держателей облигаций два имеют крупные пакеты, много бумаг у большого числа физлиц. "Для прохождения оферты им нужно предложить ставку купона порядка 15%", - подчеркнул он. Источник также отметил, что условия прохождения оферты связаны с договоренностями по погашению кредитной задолженности компании.
В "Мечеле" от комментариев отказались.
О планах реструктуризации бондов компании двух серий стало известно в начале августа. "В текущих условиях для менеджмента в приоритете достичь договоренности о реструктуризации со всеми кредиторами. Компания намерена нанять финансовых консультантов для ведения переговоров с держателями облигаций", - говорил "Интерфаксу" источник в "Мечеле".
В обращении в настоящее время находятся 8 выпусков классических облигаций "Мечела" общим объемом 40 млрд руб. Часть из них компания выкупила в ходе оферт.
По состоянию на 15 июня 2015 г. долг "Мечела" достиг $6,772 млрд, из которых 69% приходится на госбанки. Компания затягивает с выплатой долга с большими потерями для себя, надеясь на рост цен на свою продукцию на мировых рынках.
GE продает часть бизнеса за $9 млрд
Американский концерн General Electric (GE) объявил о продаже своего подразделения Healthcare Financial Services (HFS) банковскому холдингу Capital One Financial Corp за $9 млрд.
Healthcare Financial Services, входящее в подразделение GE Capital, занимается предоставлением финансирования и услуг американским медицинским компаниям, инвесторам и разработчикам в различных секторах здравоохранения, включая больницы, поликлиники, аптеки.
"Мы по-прежнему... выполняем нашу стратегию по продаже большинства активов GE Capital", - приводятся в релизе слова генерального директора GE Capital Кита Шерина. По условиям сделки, глава HFS Даррен Алкус и сотрудники компании присоединятся к команде Capital One в текущем составе.
Ранее GE объявила о планах по продаже активов финансового подразделения GE Capital на сумму $100 млрд.
При этом сделки по покупке энергетических активов у французской Alstom SA на $17 млрд и по продаже подразделения по выпуску бытовой техники шведской Electrolux за $3,3 млрд встретили сопротивление со стороны регуляторов.
В результате по первой сделке GE согласилась пойти на определенные уступки европейским антимонопольным органам, а по второй намерена обратиться в суд с целью отменить решение американского Минюста, заблокировавшего слияние. GE и Electrolux ожидают, что сделку удастся завершить до конца года.
Напомним, что чистый убыток GE во II квартале 2015 г. составил $1,36 млрд, или $0,13 на акцию, против прибыли в $3,35 млрд, или $0,35 на акцию, годом ранее.
Скорректированная прибыль от продолжающихся операций составила 31 цент на акцию, что оказалось лучше прогноза аналитиков, опрошенных FactSet, составлявшего 28 центов на акцию.
Квартальная выручка концерна увеличилась на 2% до $32,8 млрд, тогда как эксперты прогнозировали этот показатель на уровне $28,7 млрд.
Доходы в промышленном секторе в целом не изменились за год и составили $26,9 млрд. Прибыль промышленного подразделения GE, включающего бизнес в сфере энергетической инфраструктуры и авиации, выросла в прошедшем квартале на 9% до $3,56 млрд.
"Трансаэро" держит слово перед кредиторами
Авиакомпания "Трансаэро" продолжает выполнять обязательства перед банками-кредиторами, несмотря на рост процентных ставок и снижение курса рубля. Суммарные платежи банкам за январь-июль 2015 г. превысили 12,5 млрд руб., что в 3 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. За первые семь месяцев 2014 г. "Трансаэро" заплатила банкам около 4 млрд руб. На обслуживание долга шел каждый шестой рубль выручки компании. Таким образом, "Трансаэро" полностью обслуживает процентные обязательства во всех банках.
Выполнять обязательства перед банками-кредиторами удается за счет продолжения реализации программы сокращения расходов и повышения эффективности своей деятельности, бесперебойно обслуживая до 60 тыс. пассажиров в день.
Авиакомпания "Трансаэро" перевезла более 1,73 млн пассажиров в июле 2015 г., что стало рекордом за все время существования компании. За первые 7 месяцев 2015 г. было перевезено более 7,54 млн пассажиров, что на 2,5% больше аналогичного периода прошлого года.
Загрузка кресел возросла на 4,1 п. п. до 92,6%, что является самым высоким показателем в России. Рост пассажиропотока обусловлен введением нового коммерческого расписания, которое позволило увеличить число транзитных пассажиров на 96%, а также за счет увеличения количества рейсов по наиболее востребованным маршрутам к черноморскому побережью России. Основной прирост пассажиропотока приходится на внутренние авиалинии, где он достиг 35%.
Особенной популярностью у пассажиров пользуются маршруты на черноморские курорты. В аэропорт "Адлер" города Сочи авиакомпания "Трансаэро" совершает рейсы из Москвы, Санкт-Петербурга и еще 14 крупнейших городов России, за это время было перевезено более 400 тыс. человек.
Тем не менее негативное воздействие на деятельность компании оказывает повышенная волатильность курса рубля, рост платежей поставщикам топлива за счет введения акциза и повышения цен на ГСМ (в одном из базовых аэропортов компании оно составило 28%), рост объемов авансируемых средств в федеральном бюджете через НДС, акциз и пр.
Авиакомпания оптимизирует свой флот, в соответствии с потребностями рынка выводя из эксплуатации самолеты большой вместимости и заменяя их новыми среднемагистральными самолетами, обладающими повышенной топливной экономичностью.
Компании удалось снизить себестоимость перевозок на 5% и сохранить рабочие места для почти 11-тысячного коллектива своих сотрудников.
Подобная политика компании приносит свои положительные результаты, о чем свидетельствуют, с одной стороны, рост производственных показателей, а с другой - большая глубина продаж. Авиабилеты на рейсы "Трансаэро" на будущие перелеты приобрели почти 3 млн человек.
"Трансаэро" начала выполнять полеты в 1991 г., это вторая по величине авиакомпания в России. По пассажирообороту "Трансаэро" входит в список десяти крупнейших авиакомпаний Европы и 35 крупнейших авиакомпаний мира. Маршрутная сеть авиакомпании включает более 200 направлений в России, Европе, Азии, Америке и Африке.
Согласно международному рейтингу исследовательского центра JACDEС "Трансаэро" является единственной российской компанией, которая входит в число 20 наиболее безопасных авиаперевозчиков мира.
http://www.vestifinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу