15 мая 2017 Financial Times
Эксперты валютного рынка отмечают рост активности со стороны корпоративного сектора Великобритании: финансовые департаменты спешат захеджировать свои валютные риски по мере приближения фунта к 1.30. Напомним, что после решения о выходе из состава ЕС, принятого на референдуме в июне прошлого года, британская валюта подешевела на 22%, а в январе даже падала под отметку 1.20. Импортеры, и особенно ритейлеры были крайне расстроены этим обстоятельством, поскольку им приходится все время продавать фунт и покупать евро или доллар, чтобы платить за поставки из-за рубежа.
Пока валюта стоила дешево, компании не спешили хеджировать риски, а те, у кого подобная страховка уже была, но срок ее действия заканчивался, были вынуждены выбирать из трех зол: перекладывать бремя растущих затрат на плечи потребителей, взваливать все на себя, или договариваться о новых условиях поставки.
Однако сейчас специалисты по хеджированию отмечают растущий интерес со стороны бизнеса, поскольку финансовые департаменты пересматривают свои бюджеты с учетом нового курса фунта, который за две недели подорожал на 3.2%. По словам Джеймса Стертонна из JCRA, компании по управлению валютными рисками, укрепление фунта оказало «психологическое» воздействие на компании, побудив их вернуться к хедджированию. «Между 1.20 и 1.30 большая разница с психологической точки зрения. С нынешним курсом люди чувствуют себя комфортнее».
World First, поставщик платежных решений, отмечает, что после объявления о досрочных выборах, интерес клиентов к хеджированию своих валютных обязательств вырос на 120%. А средняя продолжительность контракта выросла с семи недель до трех месяцев.
В Barclays также отмечают, что некоторые британские ритейлеры хеджируют риски на 2018 год – впервые после референдума по Брекзиту. «Мы полагаем, что спрос на фунт сохранится и валюта не только достигнет 1.30, но и преодолеет этот уровень. После этого можно снова входить в рынок», - пояснили в банке.
http://www.ft.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Пока валюта стоила дешево, компании не спешили хеджировать риски, а те, у кого подобная страховка уже была, но срок ее действия заканчивался, были вынуждены выбирать из трех зол: перекладывать бремя растущих затрат на плечи потребителей, взваливать все на себя, или договариваться о новых условиях поставки.
Однако сейчас специалисты по хеджированию отмечают растущий интерес со стороны бизнеса, поскольку финансовые департаменты пересматривают свои бюджеты с учетом нового курса фунта, который за две недели подорожал на 3.2%. По словам Джеймса Стертонна из JCRA, компании по управлению валютными рисками, укрепление фунта оказало «психологическое» воздействие на компании, побудив их вернуться к хедджированию. «Между 1.20 и 1.30 большая разница с психологической точки зрения. С нынешним курсом люди чувствуют себя комфортнее».
World First, поставщик платежных решений, отмечает, что после объявления о досрочных выборах, интерес клиентов к хеджированию своих валютных обязательств вырос на 120%. А средняя продолжительность контракта выросла с семи недель до трех месяцев.
В Barclays также отмечают, что некоторые британские ритейлеры хеджируют риски на 2018 год – впервые после референдума по Брекзиту. «Мы полагаем, что спрос на фунт сохранится и валюта не только достигнет 1.30, но и преодолеет этот уровень. После этого можно снова входить в рынок», - пояснили в банке.
http://www.ft.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу