Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Как правильно анализировать ICO » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Как правильно анализировать ICO

27 декабря 2017 utmedia
Умение правильно анализировать ICO необходимо как криптовалютным инвесторам, так и самим командам разработчиков. У каждой из сторон есть свои основания сравнивать тот или иной ICO с другими предложениями, имеющимися на рынке.

Для чего анализировать ICO?

Проводя подробный анализ ICO, инвесторы определят, сможет ли данный продукт обеспечить обещанную окупаемость инвестиций в долгосрочной перспективе, и какой из доступных проектов лучше выбрать. Авторам ICO будет полезно посмотреть на успешные продажи других токенов, чтобы понять, над чем еще надо работать, чтобы достичь аналогичных показателей. Основной массе сторонников криптовалют будет интересно узнать мнение других участников рынка о рассматриваемом ICO и о том, насколько предлагаемое решение может стать революционным.

Сложность заключается в том, что новые ICO запускаются ежедневно, и их количество составляет несколько тысяч в год. Некоторые проекты очень похожи, а многие просто не представляют собой ничего выдающегося.

На что обращать внимание при анализе ICO?

Учитывая, сколько токенов выбрасывается на рынок, отделить хорошие ICO от плохих очень трудно. Чтобы это сделать, нужно проводить трудоемкий углубленный анализ каждого проекта и его потенциального рынка. Проще всего использовать для этого рейтинговую систему, основанную на ряде ключевых параметров, от которых зависит успех ICO. К ним относятся команда проекта, информация о самом ICO, качество представления продукта и то, насколько хорошо проводится маркетинг.
Команда. Важно, чтобы профили участников команды были легко доступны широкой публике и содержали достаточную информацию. Наличие фотографий и ссылок на внешние профессиональные сайты, такие как LinkedIn, вызывает доверие. Количество участников команды тоже может быть важным параметром. Если в работе участвовали всего два человека, вряд ли такой проект будет успешным. Если же над разными аспектами ICO работают разные люди, шансы на успех гораздо выше.
Информация об ICO. Эта информация должна быть доступной и понятной. Даты начала и окончания предварительных продаж и официального ICO, варианты покупки в ходе массовых продаж, какие валюты принимаются к оплате, обратный отсчет до начала/окончания и цена токена - все это помогает инвесторам разобраться и вселяет уверенность.
Как представляется продукт. Это зависит от информации, содержащейся в официальном описании. Здесь должно быть указано, что это за продукт (платформа, сервис и т. п.), каковы основные этапы и соответствующие показатели, подробная информация о членах команды и реальное применение токенов. Наличие профессионально снятого видео с обзором продута подтверждает серьезное отношение команды к своему делу.

Следует ли обращать внимание на социальные сети? Однозначно - да! При таком количестве ICO на рынке, каждый проект старается привлечь к себе как можно больше внимания. Активность в социальных сетях позволяет судить о маркетинговых усилиях команды. Работают ли они в Facebook, Twitter, Medium? Присутствуют ли в тематических форумах по криптовалютам, таким как BitcoinTalk и GitHub? И какую информацию они там выкладывают? Все это - важные вопросы, на которые надо найти ответы, проводя сравнение разных ICO.

/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу