27 апреля 2018 BitCryptoNews Маличенко Иван
Ford Motor и Intel патентуют программное обеспечение на базе технологии блокчейн для смарт-автомобилей, обеспечения автономной работы искусственного интеллекта и взаимодействия между различными участниками дорожного движения. В будущем транспортные средства смогут не только взаимодействовать друг с другом, но и использовать собственную криптовалюту для оплаты проезда и покупки индивидуальных привилегий.
Заработок в пути, или Проезд без препятствий
26 марта 2018 года компанией Ford Global Technologies был опубликован полученный патент, имеющий название «Взаимодействие между транспортными средствами для упорядочения трафика». Известно, что ряд других предприятий, занимающихся автомобилестроением, также проводят собственные исследования в этом направлении, но еще не достигли серьезных успехов.
В результате интеграции своего решения в работу авто компания планирует уменьшить загруженность дорог и оптимизировать поездки каждого водителя. Предполагается, что коммуникация между машинами позволит определять их местонахождение и координировать передвижение нескольких участников дорожного движения. Система геолокации на основе блокчейна стремится хотя бы частично сбалансировать «психологию водителей, которые сосредоточены на своих индивидуальных предпочтениях во времени на поездку».
Коллективная координация
Запатентованная система совместно управляемого слияния и пропуска (CMMP) позволяет производить мониторинг и записывать поведение водителей, которое затем коллективно оценивается автомобилями, а также другими участниками движения. В двух словах — транспортное средство, которое попадает в сеть определенного участка трафика, сигнализирует о присоединении и ведет переговоры со всеми другими местными автомобилями, оптимизируя поездку для каждой стороны.
В документах также описывается упрощение системы обмена сообщениями и ведение переговоров между транспортными средствами. В описании Ford сказано, что сеть позволит «целым группам автомобилей двигаться на более высоких скоростях» по свободным полосам, а при необходимости беспрепятственно проезжать, соединяясь с трафиком. Наличие специализированного токена позволяет водителям оплачивать право привилегированного проезда.
Транзакции и приобретение преимуществ
В патенте сказано:
«Система CMMP управляет отдельными транзакциями с помощью токенов, где продающие и потребляющие транспортные средства соглашаются на обмен криптовалютой».
Виртуальная валюта также используется для подтверждения и согласования оплаты запроса «потребляющего авто» на то, чтобы «продающие машины» заняли полосы, предназначенные для более медленного движения, либо содействовали свободному проезду «заказчика» по их собственному усмотрению.
Потенциально криптовалюта также может быть применена для расчета за:
проезд по платной дороге;
получение разрешения или лицензии;
любую другую услугу, связанную с эксплуатацией техники.
Водители даже смогут увеличивать вознаграждение за дополнительные привилегии, выплачивая компенсацию другим участникам дорожного движения за их сотрудничество.
В патенте сказано, что «продавцы» самостоятельно смогут оценивать (в токенах) время, которое будет потрачено для выполнения запроса «потребителя». Например, если водитель (заказчик) торопится на важную встречу, то он может обратиться к любым «исполнителям» с просьбой предоставить ему свободный десятиминутный проезд на конкретной дороге или шоссе за 60 единиц виртуальной валюты (по 10 секунд привилегированного проезда за каждую монету).
Управление уровнем конфиденциальности в пути
С 2016 года один из крупнейших производителей техники Intel проводит исследования самоуправляемых транспортных средств и планирует запатентовать собственную систему обмена данных. В некоторых процессах передачи и проверки информации разработка будет полагаться на технологию криптовалют.
29 марта 2018 года компания опубликовала заявку «Надежная телематика транспортных средств с использованием анализатора данных блокчейна». В ней говорится, что возрастает количество автомобилей с компьютеризированными компонентами, а также указано, что «несколько автопроизводителей в ближайшем десятилетии планируют добавить возможность удаленного доступа во все выпускаемые модели».
По словам разработчиков, при регистрации в телематических сервисах у водителя могут появляться определенные проблемы, связанные с конфиденциальностью. Поэтому авторы приложения предлагают собственную систему обмена, которая позволяет производить идентификацию без необходимости предоставления приватной информации.
Механизм обеспечивает передачу и прием данных, но препятствует отслеживанию потока до конкретного транспортного средства. Безопасность гарантируется криптографией, а коммуникацией и обработкой занимаются специальные встроенные датчики и отдельная операционная система. При необходимости третья сторона, запрашивающая информацию, получает все необходимое для проверки, но без сведений об источнике. В заявке сказано, что эти методы позволят водителям самостоятельно «решать, какими именно данными делиться и с какой целью».
Справедливость на дорогах
Несмотря на то что представители Ford говорили о своей работе в области блокчейна на протяжении 2017 года, до сих пор компания не упоминалась в перечне энтузиастов этого направления. Однако ясно, что гигант ведет передовые разработки с целью создания нового поколения интеллектуальных машин. При этом Intel позволит управлять уровнем конфиденциальности и защитит личные данные от третьей стороны. Будучи важной частью быстро растущей сети интернета вещей (IoT), водители вскоре получат возможность избавиться от множества дорожных споров, заработать за счет сотрудничества или получить льготные условия за криптовалюту.
https://bitcryptonews.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Заработок в пути, или Проезд без препятствий
26 марта 2018 года компанией Ford Global Technologies был опубликован полученный патент, имеющий название «Взаимодействие между транспортными средствами для упорядочения трафика». Известно, что ряд других предприятий, занимающихся автомобилестроением, также проводят собственные исследования в этом направлении, но еще не достигли серьезных успехов.
В результате интеграции своего решения в работу авто компания планирует уменьшить загруженность дорог и оптимизировать поездки каждого водителя. Предполагается, что коммуникация между машинами позволит определять их местонахождение и координировать передвижение нескольких участников дорожного движения. Система геолокации на основе блокчейна стремится хотя бы частично сбалансировать «психологию водителей, которые сосредоточены на своих индивидуальных предпочтениях во времени на поездку».
Коллективная координация
Запатентованная система совместно управляемого слияния и пропуска (CMMP) позволяет производить мониторинг и записывать поведение водителей, которое затем коллективно оценивается автомобилями, а также другими участниками движения. В двух словах — транспортное средство, которое попадает в сеть определенного участка трафика, сигнализирует о присоединении и ведет переговоры со всеми другими местными автомобилями, оптимизируя поездку для каждой стороны.
В документах также описывается упрощение системы обмена сообщениями и ведение переговоров между транспортными средствами. В описании Ford сказано, что сеть позволит «целым группам автомобилей двигаться на более высоких скоростях» по свободным полосам, а при необходимости беспрепятственно проезжать, соединяясь с трафиком. Наличие специализированного токена позволяет водителям оплачивать право привилегированного проезда.
Транзакции и приобретение преимуществ
В патенте сказано:
«Система CMMP управляет отдельными транзакциями с помощью токенов, где продающие и потребляющие транспортные средства соглашаются на обмен криптовалютой».
Виртуальная валюта также используется для подтверждения и согласования оплаты запроса «потребляющего авто» на то, чтобы «продающие машины» заняли полосы, предназначенные для более медленного движения, либо содействовали свободному проезду «заказчика» по их собственному усмотрению.
Потенциально криптовалюта также может быть применена для расчета за:
проезд по платной дороге;
получение разрешения или лицензии;
любую другую услугу, связанную с эксплуатацией техники.
Водители даже смогут увеличивать вознаграждение за дополнительные привилегии, выплачивая компенсацию другим участникам дорожного движения за их сотрудничество.
В патенте сказано, что «продавцы» самостоятельно смогут оценивать (в токенах) время, которое будет потрачено для выполнения запроса «потребителя». Например, если водитель (заказчик) торопится на важную встречу, то он может обратиться к любым «исполнителям» с просьбой предоставить ему свободный десятиминутный проезд на конкретной дороге или шоссе за 60 единиц виртуальной валюты (по 10 секунд привилегированного проезда за каждую монету).
Управление уровнем конфиденциальности в пути
С 2016 года один из крупнейших производителей техники Intel проводит исследования самоуправляемых транспортных средств и планирует запатентовать собственную систему обмена данных. В некоторых процессах передачи и проверки информации разработка будет полагаться на технологию криптовалют.
29 марта 2018 года компания опубликовала заявку «Надежная телематика транспортных средств с использованием анализатора данных блокчейна». В ней говорится, что возрастает количество автомобилей с компьютеризированными компонентами, а также указано, что «несколько автопроизводителей в ближайшем десятилетии планируют добавить возможность удаленного доступа во все выпускаемые модели».
По словам разработчиков, при регистрации в телематических сервисах у водителя могут появляться определенные проблемы, связанные с конфиденциальностью. Поэтому авторы приложения предлагают собственную систему обмена, которая позволяет производить идентификацию без необходимости предоставления приватной информации.
Механизм обеспечивает передачу и прием данных, но препятствует отслеживанию потока до конкретного транспортного средства. Безопасность гарантируется криптографией, а коммуникацией и обработкой занимаются специальные встроенные датчики и отдельная операционная система. При необходимости третья сторона, запрашивающая информацию, получает все необходимое для проверки, но без сведений об источнике. В заявке сказано, что эти методы позволят водителям самостоятельно «решать, какими именно данными делиться и с какой целью».
Справедливость на дорогах
Несмотря на то что представители Ford говорили о своей работе в области блокчейна на протяжении 2017 года, до сих пор компания не упоминалась в перечне энтузиастов этого направления. Однако ясно, что гигант ведет передовые разработки с целью создания нового поколения интеллектуальных машин. При этом Intel позволит управлять уровнем конфиденциальности и защитит личные данные от третьей стороны. Будучи важной частью быстро растущей сети интернета вещей (IoT), водители вскоре получат возможность избавиться от множества дорожных споров, заработать за счет сотрудничества или получить льготные условия за криптовалюту.
https://bitcryptonews.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу