Главный исполнительный директор корпорации Boeing Деннис Мюленбург поделился подробностями разработки нового проекта, пишет Marketwatch.
Речь идет о Боинг 797 – представителе нового поколения пассажирских авиалайнеров, с его помощью будет производиться транспортировка пассажиров на сверхдальние расстояния.
На пресс-конференции в воскресенье Деннис Мюленбург заявил, что корпорация Boeing не примет решение о запуске производства новых пассажирских самолетов вплоть до 2019 года. «Мы все еще нацелены на запуск в эксплуатацию этого проекта в 2025 году», – заявил он.
Судьба «797» волнует многих в сфере аэрокосмической индустрии, особенно главного конкурента – авиастроительную компанию Airbus. Потенциальные заказчики уже проявили интерес к модели, среди них United Continental Holdings , Norwegian Air Shuttle и Ethiopian Airlines. Cвою готовность поучаствовать в создании двигателей для нового двухмоторного самолета выразили компании, специализирующаяся на производстве оборудования для авиации: Rolls-Royce Holdings PLC, Pratt & Whitney, CFM International.
Абсолютного аналога от другого производителя у новинки нет. Для Boeing проект может стать одним из самых крупных со времени работы над еще со времен создания 787 Dreamliner.
Boeing прогнозирует возможность создания 4000 и больше самолетов. В линейке моделей новичок займет место между 737 и 787 Dreamliner.
Мюленбурга также отметил, что корпорация Boeing (акции компании можно купить на Санкт-Петербургской бирже) обеспокоена введением пошлин на импорт, но обострение американско-китайских торговых отношений пока не оказало особого влияния на бизнес.
«Мы обсуждаем предлагаемые пошлины, ведем дискуссии. Существенного влияния на материальное положение корпорация пока что не ощутила», – сообщил Мюленбург журналистам.
«Мы очень активно участвуем в обсуждениях и обеспокоены тем, что конфликт может повлиять на стоимость поставок. Но следует обратить внимание на тот факт, что это затронет оба направления, поскольку и США, и Китай не только поддерживают существующие авиапарки, но и занимаются строительством новых самолетов».
Недавно Вашингтон ввел 25% пошлины на импорт из Китая на $34 млрд, а Пекин ответил пошлинами на тот же объем экспорта США в Китай. Затем администрация США подняла ставки, угрожая 10% пошлинами на $200 млрд, что побудило Китай заявить о принятии ответных мер.
«Нас волнует риторика по поводу введения возможных санкций», – сказал Мюленбург.
В своем выступлении на Farnborough Airshow Мюленбург отметил, что и Соединенные Штаты, и Китай понимают важность аэрокосмической отрасли для своей экономики.
«Аэрокосмическая отрасль процветает благодаря мировой торговле, свободной и открытой», – заявил глава Boeing.
Речь идет о Боинг 797 – представителе нового поколения пассажирских авиалайнеров, с его помощью будет производиться транспортировка пассажиров на сверхдальние расстояния.
На пресс-конференции в воскресенье Деннис Мюленбург заявил, что корпорация Boeing не примет решение о запуске производства новых пассажирских самолетов вплоть до 2019 года. «Мы все еще нацелены на запуск в эксплуатацию этого проекта в 2025 году», – заявил он.
Судьба «797» волнует многих в сфере аэрокосмической индустрии, особенно главного конкурента – авиастроительную компанию Airbus. Потенциальные заказчики уже проявили интерес к модели, среди них United Continental Holdings , Norwegian Air Shuttle и Ethiopian Airlines. Cвою готовность поучаствовать в создании двигателей для нового двухмоторного самолета выразили компании, специализирующаяся на производстве оборудования для авиации: Rolls-Royce Holdings PLC, Pratt & Whitney, CFM International.
Абсолютного аналога от другого производителя у новинки нет. Для Boeing проект может стать одним из самых крупных со времени работы над еще со времен создания 787 Dreamliner.
Boeing прогнозирует возможность создания 4000 и больше самолетов. В линейке моделей новичок займет место между 737 и 787 Dreamliner.
Мюленбурга также отметил, что корпорация Boeing (акции компании можно купить на Санкт-Петербургской бирже) обеспокоена введением пошлин на импорт, но обострение американско-китайских торговых отношений пока не оказало особого влияния на бизнес.
«Мы обсуждаем предлагаемые пошлины, ведем дискуссии. Существенного влияния на материальное положение корпорация пока что не ощутила», – сообщил Мюленбург журналистам.
«Мы очень активно участвуем в обсуждениях и обеспокоены тем, что конфликт может повлиять на стоимость поставок. Но следует обратить внимание на тот факт, что это затронет оба направления, поскольку и США, и Китай не только поддерживают существующие авиапарки, но и занимаются строительством новых самолетов».
Недавно Вашингтон ввел 25% пошлины на импорт из Китая на $34 млрд, а Пекин ответил пошлинами на тот же объем экспорта США в Китай. Затем администрация США подняла ставки, угрожая 10% пошлинами на $200 млрд, что побудило Китай заявить о принятии ответных мер.
«Нас волнует риторика по поводу введения возможных санкций», – сказал Мюленбург.
В своем выступлении на Farnborough Airshow Мюленбург отметил, что и Соединенные Штаты, и Китай понимают важность аэрокосмической отрасли для своей экономики.
«Аэрокосмическая отрасль процветает благодаря мировой торговле, свободной и открытой», – заявил глава Boeing.
http://fomag.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба