Как не убить членов семьи и другие советы для тех, кто ненавидит работать из дома » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Как не убить членов семьи и другие советы для тех, кто ненавидит работать из дома

23 марта 2020 MarketWatch
«Я думала, моя ситуация с вынужденной работой из дома выглядит ужасно, пока не поговорила с Хуаном Пабло Буритикой, экспертом по удаленной работе. В течение десяти лет он руководил инженерно-техническими подразделениями», – пишет Тереза Полетти, колумнист Marketwatch.
Буритика и его партнер работают в квартире-студии площадью 700 квадратных футов в нижнем Манхэттене, постоянно сверяя свое расписание, чтобы скоординировать конференц-коллы. Они вынуждены делить одно рабочее место, так как во время пандемии COVID-19 подвергают себя социальному дистанцированию вместе с миллионами других людей по всему миру.

Это трудная, беспрецедентная ситуация, даже для Буритики, который также является одним из соавторов недавно вышедшей цифровой книги под названием «Путеводитель по удаленной работе от Holloway» («The Holloway Guide to Remote Work»).

«Когда вы работаете удаленно, у вас появляются некоторые привычки, такие как работа в кафе, где вы можете контактировать с другими людьми. Проблема в том, что сейчас это делать невозможно, – отмечает Буритика. – Мы все оказались заперты вместе с нашими супругами, детьми, семьями, пытаясь хоть как-то исправить ситуацию и наблюдая за тем, как странно ведет себя рынок, как реагирует правительство. Даже если бы мы не столкнулись с вынужденной изоляцией, все равно я думаю, что происходящее вокруг сильно бы нас беспокоило».

Непростая ситуация Буритики заставила меня чувствовать себя избалованным ребенком. Я живу в просторной квартире площадью 1500 квадратных футов в области залива Сан-Франциско, первом крупном районе США, где в ответ на распространение коронавируса был издан приказ «занять ближайшее укрытие». Я заняла кабинет мужа с видом на прекрасный сад, у меня нет детей – только большая вечно орущая кошка – и муж, работающий плотником/подрядчиком, которому предстоит закончить важный проект.

Но даже в таких условиях мне нелегко. Намного сложнее, чем в ситуациях, когда приходилось работать из дома в ожидании сантехника, электрика или доставки холодильника, чего я обычно избегаю, потому что предпочитаю атмосферу товарищества и добродушного подшучивания над коллегами в редакции.

Непрекращающийся поток негативных новостей, плачевное состояние финансовых рынков и паника в социальных сетях сильно отвлекают. А когда мой муж приходит домой пораньше или ему не нужно идти на работу, я отвлекаюсь еще больше – на прошлой неделе я пропустила телефонные звонки от участников интервью и редактора, когда он пылесосил.

Поэтому я решила поговорить с экспертами и научиться у них качественно выполнять свою работу из дома, чтобы не стать похожей на персонажа Джека Николсона в «Сиянии», страдавшего от кабинной лихорадки.

«Главное – выработать в себе умение не отвлекаться. Сосредоточьтесь!» – советует Ли Энн Варни, специалист по связям с общественностью, работавшая из дома в течение 20 лет. По иронии судьбы она недавно устроилась на работу в офис компании Landis Communications, но теперь вынуждена снова перейти на удаленную работу.

Буритика, Варни и другие эксперты по дистанционной работе – все сходятся во мнении на нескольких ключевых моментах, которые могут облегчить трудовой процесс. Одним из основных требований является наличие места, качественного обустроенного для работы. Многие из нас используют ноутбуки, сидя при этом в самых разнообразных и зачастую неприспособленных местах, что может негативно сказываться на здоровье.

Варни, к примеру, организовала для себя рабочее место в кладовке, но у нее не было двери. Женщина рекомендует иметь возможность выйти в отдельную комнату и закрыть дверь, что поможет вам сконцентрироваться и забыть о немытой посуде, почте и пыли. В ходе реконструкции она расширила свое пространство и добавила французские двери – получился настоящий домашний офис.

Многие люди, работающие из дома, покупают офисное оборудование для улучшения своих рабочих мест. На этой неделе я пошла в Office Depot за монитором и забрала один из последних трех. Беспроводных клавиатур и мышей тоже было очень мало. Потребовался примерно час, чтобы подключить новые аксессуары к моему рабочему ноутбуку. Вот вам совет – возьмите ноутбук с собой, если вы собрались в магазин электроники, или же дважды перепроверьте порты и посмотрите, нужны ли вам дополнительные адаптеры для подключения аксессуаров.

Еще один совет – если вы работаете из дома, представьте, что вы в офисе. Приступайте к делам в одно и то же время и не поддавайтесь соблазну работать в пижаме.

«Многие люди, работающие в удаленном режиме, чувствуют себя более подготовленными к рабочему дню, просыпаясь в одно и то же время каждый день, выполняя один и тот же список дел каждое утро (провожают членов семьи на работу или учебу, гуляют с собакой, отправляются за чашкой латте в ближайшую кофейню) и приступая к работе в определенное время», – сказано в Holloway Guide. Но в сложившейся ситуации не всегда получается остаться дома наедине лишь со своей работой – многих отвлекают дети, поскольку в школах ввели карантин.

Когда в Сан-Франциско закрыли учебные заведения, одна из моих подруг Эбби Бридж пожаловалась в посте на Facebook. «Пока мои коллеги читают статьи о том, как более продуктивно планировать встречи, я нянчусь со своим пятилетним ребенком, который заявил, что его первый день в домашнем детском саду «не очень похож на школу», – написала она.

Варни также советует хотя бы иногда менять обстановку вокруг себя. К примеру, если вы хотите прерваться на обед, не нужно приносить еду на рабочий стол. «Я стараюсь не есть за рабочим столом – так я хотя бы на полчаса отвлекаюсь от электронной почты и телефона», – объясняет она. Кроме того, можно отключиться от работы на чтение книги, никак не связанной с вашей специализацией, небольшую прогулку или короткую спортивную разминку – не забывайте о важности физических упражнений.

Еще одна полезная привычка – ежедневно в определенное время, по возможности, общаться с коллегами или начальством либо посредством видеочата, либо через конференцсвязь, чтобы избежать ощущения одиночества и изоляции.

«Конечно, групповые чаты могут отвлекать от работы, но так вы можете оставаться с коллегами на связи, поднимать друг другу настроение шутками», – считает Буритика. Он опасается, что некоторые сотрудники утратят чувство общности, если впервые сталкиваются с необходимостью работать из дома.

«Далеко не каждый может успешно справляться с дистанционной работой... Человека могут мучать бесчисленные вопросы по типу «как долго еще придется не выходить из дома». У работника отняли все, к чему он привык. Чувство стабильности исчезло. Главный совет, который я даю в таких ситуациях – попытаться вновь обрести чувство стабильности, создать что-то предсказуемое: ежедневые конференц-коллы, ежедневные обсуждения рабочих проектов», – объясняет Буритика.

Не позволяйте домашним животным, детям или супругам отвлекать вас. Вряд ли вы хотите примерить на себя роль персонажа фильма ужасов Стэнли Кубрика, сидя за клавиатурой и набирая одно и то же предложение снова и снова перед тем, как ярость поглотит вас.

Конечно, говорить о поиске баланса намного проще, чем искать его в действительности. Тем не менее я надеюсь, что с практикой вам станет легче. И не забудьте заранее найти кнопку отключения звука, чтобы не делиться с коллегами звуками орущих кошек, лающих собак и кричащих детей.

http://www.marketwatch.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter