Астрономы обнаружили возможные признаки жизни на Венере

AGEA.TRADE

COVID-19: Рынки снова рухнут?

5$ Бездепозитный бонус 1$ Минимальный взнос 0% Комиссии за пополнение
Международная группа ученых обнаружила в атмосфере Венеры сгустки газа фосфина, который мог быть произведен живыми инопланетными микроорганизмами.

Исследователи предостерегают общественность от поспешных выводов, поскольку одно только наличие фосфина не подтверждает наличия на планете жизни, а лишь указывает на аномальный и необъяснимый химический состав.

Фосфин – является достаточно известным токсичным газом с неприятным запахом гниющей рыбой. На Земле он встречается возле прудовой слизи и помета пингвинов, может образовываться при некоторых промышленных процессах, а также является побочным продуктом анаэробных бактерий.

Сгустки газа были обнаружены на высоте более 56 км над поверхностью Венеры, где облака имеют высокую кислотность и быстро выводят фосфин, поэтому для образования массивных сгустков, он должен постоянно где-то вырабатываться в огромных количествах, которые трудно объяснить небиологическими источниками. Альтернативой может быть до сих пор неизвестный ученым химический или геологический процесс.

Астрофизики обнаружили аномальное содержание фосфин случайно, тестируя новую методику, не ожидая увидеть такие сгустки газа на Венере. Однако дополнительные исследования с помощью телескопа Джеймса Кларка Максвелла и телескопа ALMA подтвердили первоначальные результаты.

Несмотря на наличие косвенного признака, ученым предстоит сделать много работы, чтобы выяснить истинную причину аномально высокого содержания фосфина в атмосфере планеты.

Хотя космические агентства отдают предпочтению исследованиям Марса, многие ученые говорят о возможности создания воздушных поселений на Венеры на большой высоте. NASA уже выделило финансирование на разработку надувного зонда для изучения планет с экстремальной атмосферой BREEZE.

Мощная торговая платформа

AGEA предлагает драгоценные металлы, цифровые или криптовалюты, обычные валюты, товарные и индексные контракты, а также финансовые инструменты других классов активов через несколько торговых платформ

Источник: https://bitcryptonews.ru/
11:38 Square втрое увеличила прибыль от продажи биткоина
11:38 Доллар светит ярче на летнем солнце
11:31 Металлы для олимпийских медалей в Токио 2020
11:30 Что произошло с акциями Robinhood?
11:27 CySEC приостановила лицензию Libertex