30 октября 2020 Finanz.ru
Примерно треть россиян готовятся к введению новых ограничительных мер из-за COVID-19.
20% начали закупать впрок товары первой необходимости, сообщает РБК со ссылкой на исследование агрегатора объявлений «Юла» и агентства ResearchMe.
12% опрошенных сообщили, что начали закупать не только товары первой необходимости, но и товары из других категорий на случай закрытия непродовольственных магазинов.
Согласно данным исследования, после того как в российских регионах осенью вновь начали вводить ограничения, больше половины (51%) опрошенных стали чаще совершать покупки в своем районе. При этом около 40% респондентов сообщили, что были вынуждены начать экономить и стараются покупать лишь самое необходимое.
Спрос на традиционные товары потребительской паники фиксируют и ритейлеры. Об «оживлении продаж» в «сегменте апокалипсис» в начале октября сообщил «Магнит.
«В конце сентября стало заметно небольшое оживление в продажах товаров так называемого сегмента апокалипсис - круп, консервов и проч. Но динамика в десятки раз ниже мартовских цифр. В целом влияние коронавируса на спрос уже незначительно: потребители стали рациональнее подходить к закупкам продуктов длительного хранения впрок. Также возможно сохранение у некоторых потребителей еще весенних запасов, например, гречневой крупы», - говорилось в исследовании компании.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
20% начали закупать впрок товары первой необходимости, сообщает РБК со ссылкой на исследование агрегатора объявлений «Юла» и агентства ResearchMe.
12% опрошенных сообщили, что начали закупать не только товары первой необходимости, но и товары из других категорий на случай закрытия непродовольственных магазинов.
Согласно данным исследования, после того как в российских регионах осенью вновь начали вводить ограничения, больше половины (51%) опрошенных стали чаще совершать покупки в своем районе. При этом около 40% респондентов сообщили, что были вынуждены начать экономить и стараются покупать лишь самое необходимое.
Спрос на традиционные товары потребительской паники фиксируют и ритейлеры. Об «оживлении продаж» в «сегменте апокалипсис» в начале октября сообщил «Магнит.
«В конце сентября стало заметно небольшое оживление в продажах товаров так называемого сегмента апокалипсис - круп, консервов и проч. Но динамика в десятки раз ниже мартовских цифр. В целом влияние коронавируса на спрос уже незначительно: потребители стали рациональнее подходить к закупкам продуктов длительного хранения впрок. Также возможно сохранение у некоторых потребителей еще весенних запасов, например, гречневой крупы», - говорилось в исследовании компании.
/templates/new/dleimages/no_icon.gif (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу