25 марта 2021 Фридом Финанс
Может ли обеспечить рост котировок недавно вышедший на публичный рынок сервис онлайн-заказа и доставки еды из ресторанов Olo Inc. (NYSE: OLO)?
После успешного IPO оценка Olo превышает $4,3 млрд. На торгах 24 марта акция стоила $29,95.
У Olo есть собственная платформа для заказа еды и доставки готовых блюд из разных американских учреждений общественного питания. Olo доставляет еду 400 брендов из 64 тыс. ресторанов и обслуживает 1,8 млн заказов в сутки.
Кризис COVID-19 стал драйвером роста Olo в 2020 г., и компания выбрала удачное время для IPO.
Olo была основана в 2005 г. как сервис заказа еды с помощью текстового сообщения. Теперь у компании намного более совершенная система онлайн-заказа, в которую интегрированы услуги разных служб доставки, например Uber Eats.
Olo увеличивает выручку высокими темпами и монетизирует платформу тремя способами. Наиболее популярной услугой Olo является онлайн-заказ еды. Также компания позволяет выбрать наиболее подходящий для тех или иных клиентов способ доставки. Третье направление монетизации — оптимизация партнерств между ресторанами и сторонними сервисами заказа и доставки еды. Последние два направления предполагают взимание платы только за принятые заказы, что делает привлекательными сервис Olo для заказчиков соответствующих услуг. В некотором роде Olo является аналогом платежного сервиса Square Inc. (NYSE: SQ), но не для малого бизнеса, а для ресторанов.
С 2019 г. по 2020 г. потребительские расходы на рестораны в США упали на 24%. Тем не менее, Olo продолжает рост. В 2020 г. Olo увеличила выручку на 94% год к году, до $98 млн. Валовая маржа достигла 81% благодаря чему Olo получила прибыль. При этом 71% клиентов использовали все три решения Olo по сравнению с 44% в 2019 г.
http://ffin.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба