Когда процентные ставки находятся на исторических минимумах, генерировать приличный доход за счет инвестиций в инструменты с фиксированной доходностью становится крайне трудно. Ставки по банковским депозитам близки к нулю, по этой же причине потеряли свою привлекательность государственные облигации.
Ситуация вряд ли изменится в скором времени, поскольку правительства и центральные банки удерживают процентные ставки на низких уровнях, чтобы помочь экономике справиться с последствиями пандемии.
Но не все так плохо. Обеспечить себя источником дохода на пенсии можно, инвестировав в акции с растущими дивидендами. Регулярно повышающие дивиденды эмитенты — это обычно зрелые компании, которые могут обеспечить стабильность и рост для любого портфеля.
В этой группе мы настоятельно рекомендуем гиганта потребительского рынка Procter & Gamble (NYSE:PG). P&G — это великолепная акция с регулярно увеличивающимся доходом, заслуживающая места в вашем долгосрочном портфеле. Текущая дивидендная доходность акций P&G, вчера закрывшихся по $143,12, составляет 2,41%.
Желающим получать больше от своих инвестиций такая доходность может показаться низкой, однако P&G — это надежный актив как в хорошие, так и в плохие времена. Компания увеличивает дивиденды 62 года подряд, и в этом с ней мало кто может тягаться. В настоящее время квартальный дивиденд составляет $0,87 на акцию.
Стабильный рост выплат также отражает способность P&G генерировать хорошие денежные потоки. Ассортимент продукции P&G, включающий такие всемирно известные бренды, как подгузники Pampers, стиральный порошок Tide и туалетная бумага Charmin, может обеспечить рост выручки и во время войн, и во время рецессий, и во время рыночных спадов.
Привлекательная оценка
Мощь потребительских брендов P&G проявилась во время нынешнего кризиса здравоохранения. Потребительский гигант оказался в числе немногих компаний, не менявших прогноз по годовой прибыли в течение всей пандемии. Когда заразный вирус начал распространяться по миру, поддержку P&G оказали панические покупки туалетной бумаги и чистящих средств.
Теперь, когда связанный с пандемией всплеск продаж гигиенических средств сходит на нет, сильный рост фиксируется в сегменте товаров для бритья. Во втором квартале органический рост продаж в этом сегменте составил 6%. Компания также сообщила о повышении продаж в сегменте товаров для ухода за полостью рта, к которому относятся зубная паста Crest и ополаскиватель Scope.
В недавней заметке для клиентов аналитики Morgan Stanley выделили P&G среди других компаний с учетом привлекательной оценки акций.
Аналитики отмечают:
«Для P&G у нас выставлен рейтинг “выше рынка”, при этом мы снова повышаем наши прогнозы по выручке и прибыли на акцию выше консенсус-оценок с учетом недавних сильных данных со сканеров в США. Мы считаем P&G привлекательной на текущих уровнях и включаем ее в наш список лучших акций в секторе бытовой химии с учетом ускорившегося роста и более ясных перспектив, а также более дешевой оценки по сравнению с конкурентами (среди производителей бытовой химии).»
Акции P&G, повысившиеся с минимумов марта на 18%, сейчас торгуются вблизи рекордного максимума, при этом коэффициент P/E, где в знаменателе стоит прибыль за последние 12 месяцев, для них составляет 26. Некоторые аналитики указывают на сохранение пространства для дальнейшего роста. Согласно аналитику Atlantic Equities Эдварду Льюису, проведенная недавно реструктуризация создала новые возможности для роста.
Льюис отмечает:
«Ключевой особенностью недавнего операционного восстановления P&G стало то, что оно было тотальным, а не ограничивалось непропорциональным вкладом какой-то одной категории или отдельных регионов.»
В его заметке также говорится:
«Акции торгуются у нижней границы сравнительных исторических уровней, что не состыковывается со стабильностью и ростом, которые продолжает демонстрировать P&G.»
Под руководством главного исполнительного директора Дэвида Тейлора, который покинет свой пост в этом ноябре, P&G уменьшила число брендов со 175 до 65, сосредоточившись на 10 продуктовых категориях с максимальной рентабельностью. В процессе компания сократила 34 тыс. рабочих мест за счет продажи и выкупа брендов и закрытия заводов. Издержки в результате были сокращены более чем на $10 миллиардов.
Подведем итоги
Стабильный рост и длинный послужной список в плане выплаты дивидендов делают акции P&G идеальным активом для любого портфеля, ориентированного на регулярный доход.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Ситуация вряд ли изменится в скором времени, поскольку правительства и центральные банки удерживают процентные ставки на низких уровнях, чтобы помочь экономике справиться с последствиями пандемии.
Но не все так плохо. Обеспечить себя источником дохода на пенсии можно, инвестировав в акции с растущими дивидендами. Регулярно повышающие дивиденды эмитенты — это обычно зрелые компании, которые могут обеспечить стабильность и рост для любого портфеля.
В этой группе мы настоятельно рекомендуем гиганта потребительского рынка Procter & Gamble (NYSE:PG). P&G — это великолепная акция с регулярно увеличивающимся доходом, заслуживающая места в вашем долгосрочном портфеле. Текущая дивидендная доходность акций P&G, вчера закрывшихся по $143,12, составляет 2,41%.
Желающим получать больше от своих инвестиций такая доходность может показаться низкой, однако P&G — это надежный актив как в хорошие, так и в плохие времена. Компания увеличивает дивиденды 62 года подряд, и в этом с ней мало кто может тягаться. В настоящее время квартальный дивиденд составляет $0,87 на акцию.
Стабильный рост выплат также отражает способность P&G генерировать хорошие денежные потоки. Ассортимент продукции P&G, включающий такие всемирно известные бренды, как подгузники Pampers, стиральный порошок Tide и туалетная бумага Charmin, может обеспечить рост выручки и во время войн, и во время рецессий, и во время рыночных спадов.
Привлекательная оценка
Мощь потребительских брендов P&G проявилась во время нынешнего кризиса здравоохранения. Потребительский гигант оказался в числе немногих компаний, не менявших прогноз по годовой прибыли в течение всей пандемии. Когда заразный вирус начал распространяться по миру, поддержку P&G оказали панические покупки туалетной бумаги и чистящих средств.
Теперь, когда связанный с пандемией всплеск продаж гигиенических средств сходит на нет, сильный рост фиксируется в сегменте товаров для бритья. Во втором квартале органический рост продаж в этом сегменте составил 6%. Компания также сообщила о повышении продаж в сегменте товаров для ухода за полостью рта, к которому относятся зубная паста Crest и ополаскиватель Scope.
В недавней заметке для клиентов аналитики Morgan Stanley выделили P&G среди других компаний с учетом привлекательной оценки акций.
Аналитики отмечают:
«Для P&G у нас выставлен рейтинг “выше рынка”, при этом мы снова повышаем наши прогнозы по выручке и прибыли на акцию выше консенсус-оценок с учетом недавних сильных данных со сканеров в США. Мы считаем P&G привлекательной на текущих уровнях и включаем ее в наш список лучших акций в секторе бытовой химии с учетом ускорившегося роста и более ясных перспектив, а также более дешевой оценки по сравнению с конкурентами (среди производителей бытовой химии).»
Акции P&G, повысившиеся с минимумов марта на 18%, сейчас торгуются вблизи рекордного максимума, при этом коэффициент P/E, где в знаменателе стоит прибыль за последние 12 месяцев, для них составляет 26. Некоторые аналитики указывают на сохранение пространства для дальнейшего роста. Согласно аналитику Atlantic Equities Эдварду Льюису, проведенная недавно реструктуризация создала новые возможности для роста.
Льюис отмечает:
«Ключевой особенностью недавнего операционного восстановления P&G стало то, что оно было тотальным, а не ограничивалось непропорциональным вкладом какой-то одной категории или отдельных регионов.»
В его заметке также говорится:
«Акции торгуются у нижней границы сравнительных исторических уровней, что не состыковывается со стабильностью и ростом, которые продолжает демонстрировать P&G.»
Под руководством главного исполнительного директора Дэвида Тейлора, который покинет свой пост в этом ноябре, P&G уменьшила число брендов со 175 до 65, сосредоточившись на 10 продуктовых категориях с максимальной рентабельностью. В процессе компания сократила 34 тыс. рабочих мест за счет продажи и выкупа брендов и закрытия заводов. Издержки в результате были сокращены более чем на $10 миллиардов.
Подведем итоги
Стабильный рост и длинный послужной список в плане выплаты дивидендов делают акции P&G идеальным активом для любого портфеля, ориентированного на регулярный доход.
http://www.investing.com/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу