О новостях для Аэрофлота и результатах Русагро » Элитный трейдер
Элитный трейдер

О новостях для Аэрофлота и результатах Русагро

12 мая 2022 БКС Экспресс | Аэрофлот Русагро
Правительство рассматривает корректировки механизма компенсации для авиакеросина.
Размер компенсации в марте достиг рекордных 17,2 млрд руб. (в апреле — 11,6 млрд руб.), показывают независимые оценки. Учитывая 40%-ную долю Аэрофлота в российской гражданской авиации, значительная часть компенсации, по нашему мнению, достается Аэрофлоту. Щедрые субсидии и господдержка (до 50 млрд руб.) помогут компании в текущих условиях. Так, в марте трафик упал на 20%, пассажирооборот — на 9%.

«Антимонопольная служба публикует свою оценку экспортной цены на авиакеросин, — комментируют аналитики BCS Global Markets. — Однако российские авиакомпании покупают топливо по более низкой цене (согласно индикаторам Санкт-Петербургской товарно-сырьевой биржи). 65% разницы между экспортной ценой и индикативной затем возвращается авиакомпаниям. Мы считаем, что эта компенсация должна существенно поддержать финансовые показатели Аэрофлота».

Снижение продаж новых автомобилей в РФ в апреле стало рекордным.
В апреле 2022 г. продажи новых легковых автомобилей в РФ рухнули на рекордные 78,5% г/г. Глубина снижения оказалась сильнее, чем в апреле 2020 г., когда продажи были приостановлены вследствие эпидемиологических ограничений. Такое резкое падение объясняется дефицитом автомобилей на складах, ростом цен и заградительными ставками по автокредитованию.

«Практически все автомобильные бренды показали снижение продаж за отчетный период, — комментируют аналитики Промсвязьбанка. — Логистические и платежные шоки в стране вызвали дефицит автокомпонентов, необходимых для производства, что привело к существенному снижению выпуска как зарубежных, так и отечественных автомобилей.

Среди наиболее популярных брендов снижение сильнее остальных показали автомобили Toyota и Volkswagen, которые в марте заявили об остановке поставок автомобилей и работы заводов в России. Похожая ситуация наблюдалась и с автомобилями SKODA, Renault и NISSAN. Необходимость приостановки производства отмечалась и у отечественных автомобилей — ранее в марте АвтоВАЗ (LADA) приостанавливал производство на сборочных линиях в Ижевске и Тольятти.

В то же время отдельные китайские бренды продолжают экспансию на российском рынке. В частности, продажи китайского Exeed увеличились в два раза г/г за счет наличия автомобилей в салонах. Рост продаж также связан с небольшими объемами реализации в прошлые периоды.

Наш консервативный сценарий предполагает падение реализации новых легковых авто и LCV в 2022 г. на 40% г/г. Мы полагаем, что в ближайший квартал ситуация на рынке новых легковых автомобилей будет оставаться сложной, а стабилизация выпуска может начаться в сентябре, когда заводы начнут адаптировать свои производственные цепочки».

Выручка Русагро в I квартале 2022г. выросла на 23% г/г и составила 61,5 млрд руб.
Скорректированная EBITDA компании увеличился на 51% г/г, до 16,9 млрд руб. Рентабельность по данному показателю выросла до 27% (+5 п.п. г/г). Чистая прибыль компании за период составила 2,2 млрд руб., тем самым упав на 66% г/г.

«Сильные финансовые показатели Русагро за I квартал текущего года были обеспечены значительным ростом операционных результатов за аналогичный период в совокупности с возросшими ценами на сельскохозяйственную продукцию, — отмечают аналитики Промсвязьбанка. — Падение чистой прибыли в первую очередь объясняется крупными убытками по курсовым разницам. Отметим, что увеличение долгосрочных займов связано с тем, что Русагро участвует в государственной программе субсидирования сельскохозяйственного сектора из-за чего и были получены новые кредиты. Вместе с падением депозитов в банках, это привело к тому, что чистый долг компании увеличился на 25% г/г, до 91,7 млрд руб».

Магнит представил свои операционные и неаудированные финансовые результаты за I квартал 2022 г. сразу после закрытия торгов 29 апреля.

«Прошедший квартал был ожидаемо сильным для компании, а показатели незначительно опередили консенсус, — отмечают аналитики Велес Капитал. — Руководство Магнита сообщило, что прогноз на 2022 г. отозван и пока не будет публиковаться.
Скорректированные данные по ожидаемым открытиям, обновлениям и капитальным затратам могут быть представлены позднее в этом году. Онлайн-сервисы продолжат развиваться с большим фокусом на рентабельность.

Мы полагаем, что компания может существенно замедлить темпы открытий относительно представленного ранее прогноза, который предполагал 2 тыс. новых торговых точек (gross). В апреле рост продаж опережал средние показатели I квартала, но был ниже результата марта в силу нормализации спроса.

Перед публикацией результатов Магнит раскрыл решение совета директоров, рекомендовавшего не выплачивать финальные дивиденды за 2021 г. Несмотря на существенный объем ликвидности у компании и наличие технической возможности выплат, было принято решение, схожее с решением X5 Retail Group. Наша текущая рекомендация и целевая цена для акций Магнита находятся на пересмотре».

http://bcs-express.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter