18 августа 2022 Промсвязьбанк
Импорт новых и б/у легковых автомобилей в Россию в июле, по данным Автостата, составил 8016 шт., что сопоставимо с результатами июня (8256 шт.), но почти в два раза ниже, чем в феврале (21 395 шт.).
В конце марта 2022 года правительство ввело систему параллельного импорта, то есть ввоза товаров без согласия правообладателя. Допущены ко ввозу были 50 автомобильных марок в основном тех производителей, которые первыми приняли решение о сворачивании бизнеса на территории РФ. Тем не менее пока заметного улучшения ситуации с продажами импортных автомобилей не произошло.
Дело в том, что механизм параллельного импорта – новое явление в отечественной экономике и имеет ряд сложностей, в том числе, технических и юридических. При импорте автомобилей учитывается ряд особенностей, в частности, энергокласс, что необходимо для получения разрешения на эксплуатацию. Кроме этого, все еще возникают сложности как логистические, так и с проведением платежей.
Ожидаем, что бизнес сможет преодолеть трудности с поставками импортных автомобилей, но произойдет это ближе к концу года, когда пройдут апробацию новые схемы поставок и трансграничных платежей. Однако мы не думаем, что доля автомобилей, поставляемых по параллельному импорту, превысит 10% к концу года. Основными продаваемыми автомобилями все же будут отечественные марки, а также китайские.
https://www.psbank.ru/Informer (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
В конце марта 2022 года правительство ввело систему параллельного импорта, то есть ввоза товаров без согласия правообладателя. Допущены ко ввозу были 50 автомобильных марок в основном тех производителей, которые первыми приняли решение о сворачивании бизнеса на территории РФ. Тем не менее пока заметного улучшения ситуации с продажами импортных автомобилей не произошло.
Дело в том, что механизм параллельного импорта – новое явление в отечественной экономике и имеет ряд сложностей, в том числе, технических и юридических. При импорте автомобилей учитывается ряд особенностей, в частности, энергокласс, что необходимо для получения разрешения на эксплуатацию. Кроме этого, все еще возникают сложности как логистические, так и с проведением платежей.
Ожидаем, что бизнес сможет преодолеть трудности с поставками импортных автомобилей, но произойдет это ближе к концу года, когда пройдут апробацию новые схемы поставок и трансграничных платежей. Однако мы не думаем, что доля автомобилей, поставляемых по параллельному импорту, превысит 10% к концу года. Основными продаваемыми автомобилями все же будут отечественные марки, а также китайские.
https://www.psbank.ru/Informer (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу