Илон Маск (Elon Musk), генеральный директор, ходящий по воде, в последнее время был занят другими своими интересами и проделками. Сначала он решил заявить о намерениях купить Twitter за $44 млрд., а после подписания обязательного соглашения о покупке, забыл об этой нелепости. Правда, когда он понял, что суды могут неловко заставить его купить Twitter за $44 млрд., он заявил, что собирается сделать это добровольно и превратить Twitter в очередной большой проект. Аналогично шуточному твиту: «Я рассматриваю возможность продать Tesla по цене $420 за акцию. Финансирование обеспечено». Эту шутку никто не оценил. Или его прошлогодний твит: «Я думаю основать новый университет: Техасский институт технологий и наук»: не MIT, а TITS (сиськи), понятно?
И потом, помимо Twitter и твитов, есть еще SpaceX с его модными ракетами и спутниковой системой Starlink, а также парфюм Burned Hair и многое другое. Так что самый богатый человек в мире может позволить себе шутить с этими вещами.
Но он уже не так богат, как был в ноябре прошлого года. Так как единственное, что он не смог сделать - удержать акции Tesla[TSLA] на космическом уровне. Сегодня акции TSLA упали на 7,6%. Торги закрылись на отметке $204,99.
Таким образом, стоимость TSLA уже сократилась вдвое с момента начала развала в ноябре прошлого года, с внутридневного пика 4 ноября в $414,50 и после пика закрытия в тот же день в $409,97.
Сейчас стоимость акций вернулась к отметке декабря 2020 года. С 4 ноября рыночная капитализация составила около $640 млрд. Легко пришло, легко ушло.
Динамики стоимости акций Tesla [TSLA]
Источник: Wolfstreet.com
Но даже по этой полузаниженной цене Teslaвсе еще смехотворно переоценена, автомобильная компания с коэффициентом PE74. Что ж, прошу прощения, для истинно верующих, Tesla - это не автомобильная компания, это религия.
Очевидно, что для акций технологических компаний, если их можно так назвать, это был в целом очень плохой период, начавшийся 22 ноября. В этот день генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) продал 50% своих акций Microsoft в ходе многочисленных сделок. 838,584 акции стоимостью $285,3 млн. за один крайне напряженный день. Как оказалось, это был пик для NasdaqComposite, что делает Наделлу одним из лучших инсайдеров рынка за всю историю. С тех пор Nasdaq Composite упал на 36%, включая сегодняшнее падение на 3%.
Но Tesla росла значительно быстрее Nasdaq, и теперь она значительно быстрее падает.
Во время краха доткомов индекс Nasdaq Composite упал на 78%. Падение длилось два с половиной года - с марта 2000 года по сентябрь 2002 года. Так что сегодня мы не прошли и половины пути. Но мы справились с огромным летним ралли на медвежьем рынке, как и летом 2000 года. Так что все идет по плану.
Акции Tesla - крупнейший компонент фонда Ark InnovationETF [ARKK] Кэтрин Вуд (Cathie Wood). Доля Teslaоколо 10% фонда. Этот фонд – также религия для истинно верующих. Кэтрин Вуд - ярая поклонница Tesla, и она одновременно порицает ФРС в открытом письме за повышение процентных ставок и испорченный праздник.
Она сказала в интервью YahooFinance: «Конечно, все акции испытывают трудности в текущих обстоятельствах, так как рынок пытается понять, как далеко хочет зайти ФРС и насколько глубокой будет рецессия. Поэтому Tesla - это решение проблемы».
Ее ARK Innovation ETF, находящийся на видном месте уже более года в моей колонке «Взлетевшие акции», рухнул на 79% с пика в феврале 2021 года. Тот февраль стал грустным месяцем для ARKInnovationETF. Многие акции, имеющие большое доверие Кэтрин Вуд, начали рушиться. На сегодняшнем закрытии торгов при отметке $33,91 ARKKETF упал до уровня сентября 2017 года. Я имею в виду, вините ФРС или кого-то еще (данные YCharts):
Динамики стоимости акций ARK InnovationETF [ARKK]
Источник: Wolfstreet.com
Но Tesla - это большая шишка. В отличие от многих других компаний, чьи акции обвалились на 90% и более, у Tesla есть реальная продукция - автомобили класса «почти люкс» и «люкс». Много людей хочет купить их во всем мире. Tesla на данный момент даже не может произвести достаточное количество автомобилей, чтобы удовлетворить спрос. И она получает прибыль от производства.
Маску удалось навязать электромобили традиционным автопроизводителям, после того как они смеялись над ним десять лет. Теперь они все пытаются их производить. Они пытаются создать свои цепочки поставок, нанимают инженеров, строят заводы, ежедневно делают громкие заявления, тратят десятки $млрд., и они выпускают хорошую продукцию, но в настоящее время они также не могут удовлетворить спрос.
Все они конкуренты, дико бегающие и стреляющие в Tesla. Cybertruck от Tesla еще не вышел, но у двух автопроизводителей уже сейчас есть электрические пикапы на улицах, но они не могут сделать их в достаточном количестве: Ford и Rivian, а Teslaотстала в одном из самых продаваемых сегментов автомобилей в США.
http://wolfstreet.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
И потом, помимо Twitter и твитов, есть еще SpaceX с его модными ракетами и спутниковой системой Starlink, а также парфюм Burned Hair и многое другое. Так что самый богатый человек в мире может позволить себе шутить с этими вещами.
Но он уже не так богат, как был в ноябре прошлого года. Так как единственное, что он не смог сделать - удержать акции Tesla[TSLA] на космическом уровне. Сегодня акции TSLA упали на 7,6%. Торги закрылись на отметке $204,99.
Таким образом, стоимость TSLA уже сократилась вдвое с момента начала развала в ноябре прошлого года, с внутридневного пика 4 ноября в $414,50 и после пика закрытия в тот же день в $409,97.
Сейчас стоимость акций вернулась к отметке декабря 2020 года. С 4 ноября рыночная капитализация составила около $640 млрд. Легко пришло, легко ушло.
Динамики стоимости акций Tesla [TSLA]
Источник: Wolfstreet.com
Но даже по этой полузаниженной цене Teslaвсе еще смехотворно переоценена, автомобильная компания с коэффициентом PE74. Что ж, прошу прощения, для истинно верующих, Tesla - это не автомобильная компания, это религия.
Очевидно, что для акций технологических компаний, если их можно так назвать, это был в целом очень плохой период, начавшийся 22 ноября. В этот день генеральный директор Microsoft Сатья Наделла (Satya Nadella) продал 50% своих акций Microsoft в ходе многочисленных сделок. 838,584 акции стоимостью $285,3 млн. за один крайне напряженный день. Как оказалось, это был пик для NasdaqComposite, что делает Наделлу одним из лучших инсайдеров рынка за всю историю. С тех пор Nasdaq Composite упал на 36%, включая сегодняшнее падение на 3%.
Но Tesla росла значительно быстрее Nasdaq, и теперь она значительно быстрее падает.
Во время краха доткомов индекс Nasdaq Composite упал на 78%. Падение длилось два с половиной года - с марта 2000 года по сентябрь 2002 года. Так что сегодня мы не прошли и половины пути. Но мы справились с огромным летним ралли на медвежьем рынке, как и летом 2000 года. Так что все идет по плану.
Акции Tesla - крупнейший компонент фонда Ark InnovationETF [ARKK] Кэтрин Вуд (Cathie Wood). Доля Teslaоколо 10% фонда. Этот фонд – также религия для истинно верующих. Кэтрин Вуд - ярая поклонница Tesla, и она одновременно порицает ФРС в открытом письме за повышение процентных ставок и испорченный праздник.
Она сказала в интервью YahooFinance: «Конечно, все акции испытывают трудности в текущих обстоятельствах, так как рынок пытается понять, как далеко хочет зайти ФРС и насколько глубокой будет рецессия. Поэтому Tesla - это решение проблемы».
Ее ARK Innovation ETF, находящийся на видном месте уже более года в моей колонке «Взлетевшие акции», рухнул на 79% с пика в феврале 2021 года. Тот февраль стал грустным месяцем для ARKInnovationETF. Многие акции, имеющие большое доверие Кэтрин Вуд, начали рушиться. На сегодняшнем закрытии торгов при отметке $33,91 ARKKETF упал до уровня сентября 2017 года. Я имею в виду, вините ФРС или кого-то еще (данные YCharts):
Динамики стоимости акций ARK InnovationETF [ARKK]
Источник: Wolfstreet.com
Но Tesla - это большая шишка. В отличие от многих других компаний, чьи акции обвалились на 90% и более, у Tesla есть реальная продукция - автомобили класса «почти люкс» и «люкс». Много людей хочет купить их во всем мире. Tesla на данный момент даже не может произвести достаточное количество автомобилей, чтобы удовлетворить спрос. И она получает прибыль от производства.
Маску удалось навязать электромобили традиционным автопроизводителям, после того как они смеялись над ним десять лет. Теперь они все пытаются их производить. Они пытаются создать свои цепочки поставок, нанимают инженеров, строят заводы, ежедневно делают громкие заявления, тратят десятки $млрд., и они выпускают хорошую продукцию, но в настоящее время они также не могут удовлетворить спрос.
Все они конкуренты, дико бегающие и стреляющие в Tesla. Cybertruck от Tesla еще не вышел, но у двух автопроизводителей уже сейчас есть электрические пикапы на улицах, но они не могут сделать их в достаточном количестве: Ford и Rivian, а Teslaотстала в одном из самых продаваемых сегментов автомобилей в США.
http://wolfstreet.com/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу