29 января 2024 Neftegaz.RU | Saudi Aramco
Отмечается, что стоимость перевозок выросла из-за ситуации в Красном море.
Национальная нефтяная компания Саудовской Аравии Saudi Aramco продолжает перевозить нефть через Красное море.
Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на руководящего подразделения компании по переработке, торговле и сбыту нефти Мохаммед Аль-Кахтани.
Тезисы Мохаммед Аль-Кахтани:
мы использует Красное море для перевозки грузов нефти и нефтепродуктов;
ситуация в Красном море негативно сказалась на количестве готовых идти по этому маршруту судов и повысила стоимость страхования;
это сказывается на стоимости этих перевозок;
они растут в результате происходящего;
в целом это вполне преодолимо.
По данным агентства:
географическое расположение Саудовской Аравии, омываемой водами Красного моря с запада и Персидского залива с востока, не дает Saudi Aramco избежать использования этого маршрута несмотря на опасную ситуацию;
подтверждает перевозу о маршрутах судов;
в 1й половине января компания отправила из своего терминала в саудовском г. Янбу в Европу столько же нефти, сколько за весь декабрь 2023 г.
Кто временно покинул Красное море?
На фоне обострения ситуации многие компании решили направить суда, которые обычно шли в Европу через Суэцкий канал, через мыс Доброй Надежды на юге ЮАР:
15 января 2024 г. Катарская государственная компания QatarEnergy приостановила перевозки сжиженного природного газа (СПГ) через Красное море;
17 января 2024 г. крупнейшие японские судоходные компании полностью приостанавливают перевозки через Красное море в связи с обострением ситуации в регионе:
японская компания NYK Line остановила проход всех своих судов через Красное море на фоне обострения ситуации,
соответствующее решение также приняли Mitsui OSK Lines и Kawasaki Kisen Kaisha;
25 января 2024 г. компания Kuwait Oil Tanker Co. S.A.K. приняла решение о временном прекращении прохождения своих танкеров через Красное море.
Что произошло?
Вооруженные силы США и Великобритании в ночь на 12 января 2024 г. нанесли удары по объектам йеменского мятежного движения Ансар Аллах.
США и Великобритания договорились о скоординированной атаке на позиции хуситов после того, как в конце 2023 г. в Красном море участились обстрелы международных судов.
Это произошло на фоне конфликта между Израилем и палестинским движением Хамас.
Йеменские хуситы, поддерживающие Хамас, наносят удары по судам, которые они связывают с Израилем.
Ранее Financial Times писала, что целями США будут в т.ч. площадки для запуска ракет.
Лидер йеменского движения Ансар Аллах Абдель Малек аль-Хуси обещал, что ни одна атака не останется без ответа.
19 декабря 2023 г.:
глава минобороны США Л. Остин объявил о начале многонациональной операции по обеспечению свободы судоходства в Красном море;
по его словам, эскалация атак хуситов из Йемена угрожает свободному потоку торговли, подвергает опасности невинных моряков и нарушает международное право,
к операции Страж процветания присоединились ряд стран, включая Великобританию, Бахрейн, Канаду, Францию, Италию, Нидерланды, Норвегию, Сейшелы и Испанию;
она будет сосредоточена на проблемах безопасности в южной части Красного моря и Аденского залива;
операция призвана обеспечить свободу судоходства для всех стран» и укрепить региональную безопасность.
Атаки в Красном море
7 октября 2023 г. началась война между Израилем и ХАМАС.
После чего начались захваты танкеров.
Эсминец ВМС США ответил на 4 нападения на 3 отдельных коммерческих судна, курсирующих в международных водах в южной части Красного моря.
В ноябре 2023 г. из Йемена были запущены 2 баллистические ракеты в сторону USS Мейсон и нефтеналивного танкера Central Park, после того как USS Mason освободил танкер,ранее взятый на абордаж сомалийскими пиратами.
Также хуситы в ноябре 2023 г. захватили коммерческое грузовое судно Galaxy Leader, танкер - химовоз Central Park судно - контейнеровоз CMA CGM Symi.
В декабре 2023 г.:
нефтеналивной танкер Strinda был атакован противокорабельной ракетой в международных водах в Баб-эль-Мандебском проливе у берегов Йемена;
танкер Swan Atlantic под флагом Каймановых Островов подвергся удару в Красном море у берегов Йемена.
Инциденты, связанные с безопасностью на море в Красном море, потенциально могут нарушить судоходство по главному морскому торговому маршруту, на долю которого приходится около 12% мировой торговли, простирающемуся от Суэцкого канала через Баб-эль-Мандебский пролив до Аденского залива.
8 сентября 2023 г. компания Empire Navigation призналась в нарушении санкций, введенных США в отношении Ирана, и незаконной перевозке нефти из ближневосточной страны в 2022 г.
Компания согласилась выплатить штраф в размере 2,4 млн долл. США.
https://neftegaz.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
Национальная нефтяная компания Саудовской Аравии Saudi Aramco продолжает перевозить нефть через Красное море.
Об этом сообщило агентство Bloomberg со ссылкой на руководящего подразделения компании по переработке, торговле и сбыту нефти Мохаммед Аль-Кахтани.
Тезисы Мохаммед Аль-Кахтани:
мы использует Красное море для перевозки грузов нефти и нефтепродуктов;
ситуация в Красном море негативно сказалась на количестве готовых идти по этому маршруту судов и повысила стоимость страхования;
это сказывается на стоимости этих перевозок;
они растут в результате происходящего;
в целом это вполне преодолимо.
По данным агентства:
географическое расположение Саудовской Аравии, омываемой водами Красного моря с запада и Персидского залива с востока, не дает Saudi Aramco избежать использования этого маршрута несмотря на опасную ситуацию;
подтверждает перевозу о маршрутах судов;
в 1й половине января компания отправила из своего терминала в саудовском г. Янбу в Европу столько же нефти, сколько за весь декабрь 2023 г.
Кто временно покинул Красное море?
На фоне обострения ситуации многие компании решили направить суда, которые обычно шли в Европу через Суэцкий канал, через мыс Доброй Надежды на юге ЮАР:
15 января 2024 г. Катарская государственная компания QatarEnergy приостановила перевозки сжиженного природного газа (СПГ) через Красное море;
17 января 2024 г. крупнейшие японские судоходные компании полностью приостанавливают перевозки через Красное море в связи с обострением ситуации в регионе:
японская компания NYK Line остановила проход всех своих судов через Красное море на фоне обострения ситуации,
соответствующее решение также приняли Mitsui OSK Lines и Kawasaki Kisen Kaisha;
25 января 2024 г. компания Kuwait Oil Tanker Co. S.A.K. приняла решение о временном прекращении прохождения своих танкеров через Красное море.
Что произошло?
Вооруженные силы США и Великобритании в ночь на 12 января 2024 г. нанесли удары по объектам йеменского мятежного движения Ансар Аллах.
США и Великобритания договорились о скоординированной атаке на позиции хуситов после того, как в конце 2023 г. в Красном море участились обстрелы международных судов.
Это произошло на фоне конфликта между Израилем и палестинским движением Хамас.
Йеменские хуситы, поддерживающие Хамас, наносят удары по судам, которые они связывают с Израилем.
Ранее Financial Times писала, что целями США будут в т.ч. площадки для запуска ракет.
Лидер йеменского движения Ансар Аллах Абдель Малек аль-Хуси обещал, что ни одна атака не останется без ответа.
19 декабря 2023 г.:
глава минобороны США Л. Остин объявил о начале многонациональной операции по обеспечению свободы судоходства в Красном море;
по его словам, эскалация атак хуситов из Йемена угрожает свободному потоку торговли, подвергает опасности невинных моряков и нарушает международное право,
к операции Страж процветания присоединились ряд стран, включая Великобританию, Бахрейн, Канаду, Францию, Италию, Нидерланды, Норвегию, Сейшелы и Испанию;
она будет сосредоточена на проблемах безопасности в южной части Красного моря и Аденского залива;
операция призвана обеспечить свободу судоходства для всех стран» и укрепить региональную безопасность.
Атаки в Красном море
7 октября 2023 г. началась война между Израилем и ХАМАС.
После чего начались захваты танкеров.
Эсминец ВМС США ответил на 4 нападения на 3 отдельных коммерческих судна, курсирующих в международных водах в южной части Красного моря.
В ноябре 2023 г. из Йемена были запущены 2 баллистические ракеты в сторону USS Мейсон и нефтеналивного танкера Central Park, после того как USS Mason освободил танкер,ранее взятый на абордаж сомалийскими пиратами.
Также хуситы в ноябре 2023 г. захватили коммерческое грузовое судно Galaxy Leader, танкер - химовоз Central Park судно - контейнеровоз CMA CGM Symi.
В декабре 2023 г.:
нефтеналивной танкер Strinda был атакован противокорабельной ракетой в международных водах в Баб-эль-Мандебском проливе у берегов Йемена;
танкер Swan Atlantic под флагом Каймановых Островов подвергся удару в Красном море у берегов Йемена.
Инциденты, связанные с безопасностью на море в Красном море, потенциально могут нарушить судоходство по главному морскому торговому маршруту, на долю которого приходится около 12% мировой торговли, простирающемуся от Суэцкого канала через Баб-эль-Мандебский пролив до Аденского залива.
8 сентября 2023 г. компания Empire Navigation призналась в нарушении санкций, введенных США в отношении Ирана, и незаконной перевозке нефти из ближневосточной страны в 2022 г.
Компания согласилась выплатить штраф в размере 2,4 млн долл. США.
https://neftegaz.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу