28 августа 2024 Мои Инвестиции | Globaltrans
❗️Мы считаем, что финансовые результаты будут рекордными, однако на операционном уровне инвесторы увидят существенное снижение показателей:
– грузооборот может снизиться на 10% г/г из-за роста оборачиваемости вагонов и сокращения погрузки в полувагоны на сети РЖД (-7%);
– рост ставок на аренду полувагонов (+30% г/г) нивелирует негативный эффект от снижения грузооборота, поэтому EBITDA может вырасти на 8% г/г, даже несмотря на рост тарифов РЖД на 11% в 2024 г.
– FCF может превысить 18 млрд руб. (доходность ~19%) на фоне сильного операционного потока и отсутствия существенного капекса (~4 млрд руб.)
💰 Ключевым моментом для инвесторов станут комментарии менеджмента относительно решения проблемы с выплатой дивидендов. В прошлый раз при публикации сильного отчета из-за сохранения неопределенности в части дивидендов расписки снижались на 4-5%.
💡 Несмотря на низкую оценку (EV/EBITDA 25 ~1x) мы нейтрально смотрим на расписки компании из-за неопределенности в вопросе выплаты дивидендов и предстоящем цикле обновления парка вагонов.
– грузооборот может снизиться на 10% г/г из-за роста оборачиваемости вагонов и сокращения погрузки в полувагоны на сети РЖД (-7%);
– рост ставок на аренду полувагонов (+30% г/г) нивелирует негативный эффект от снижения грузооборота, поэтому EBITDA может вырасти на 8% г/г, даже несмотря на рост тарифов РЖД на 11% в 2024 г.
– FCF может превысить 18 млрд руб. (доходность ~19%) на фоне сильного операционного потока и отсутствия существенного капекса (~4 млрд руб.)
💰 Ключевым моментом для инвесторов станут комментарии менеджмента относительно решения проблемы с выплатой дивидендов. В прошлый раз при публикации сильного отчета из-за сохранения неопределенности в части дивидендов расписки снижались на 4-5%.
💡 Несмотря на низкую оценку (EV/EBITDA 25 ~1x) мы нейтрально смотрим на расписки компании из-за неопределенности в вопросе выплаты дивидендов и предстоящем цикле обновления парка вагонов.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба