30 августа 2024 Мои Инвестиции | Globaltrans
❗️Вместе с публикацией отчета и во время звонка с инвесторами менеджмент сообщил:
— что дивидендная политика отменена из-за невозможности осуществления регулярных выплат в адрес всех акционеров;
— менеджмент не видит таких возможностей в обозримом будущем;
— ОАЭ сохраняется в качестве юрисдикции Globaltrans.
📌 При этом финансовые результаты оказались сильными:
— скорр. EBITDA побила рекорд прошлого полугодия (+3% п/п), однако рентабельность снизилась на 2 п.п. из-за роста расходов на ремонты (+21% п/п);
— за счет роста процентных доходов почти в 2,5 раза компания увеличила чистую прибыль на 14% п/п;
— FCF составил 19 млрд руб. (20% доходности) на фоне сильного операционного потока и низких капитальных затрат (~4 млрд руб.).
💰 На этом фоне чистая денежная позиция продолжает расти и уже превысила 50 млрд рублей — 53% от рыночной капитализации по вчерашней цене закрытия.
❗️Осторожно смотрим на расписки Globaltrans на фоне отсутствия дивидендных выплат и предстоящего начала масштабного инвестиционного цикла по обновлению парка вагонов.
— что дивидендная политика отменена из-за невозможности осуществления регулярных выплат в адрес всех акционеров;
— менеджмент не видит таких возможностей в обозримом будущем;
— ОАЭ сохраняется в качестве юрисдикции Globaltrans.
📌 При этом финансовые результаты оказались сильными:
— скорр. EBITDA побила рекорд прошлого полугодия (+3% п/п), однако рентабельность снизилась на 2 п.п. из-за роста расходов на ремонты (+21% п/п);
— за счет роста процентных доходов почти в 2,5 раза компания увеличила чистую прибыль на 14% п/п;
— FCF составил 19 млрд руб. (20% доходности) на фоне сильного операционного потока и низких капитальных затрат (~4 млрд руб.).
💰 На этом фоне чистая денежная позиция продолжает расти и уже превысила 50 млрд рублей — 53% от рыночной капитализации по вчерашней цене закрытия.
❗️Осторожно смотрим на расписки Globaltrans на фоне отсутствия дивидендных выплат и предстоящего начала масштабного инвестиционного цикла по обновлению парка вагонов.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба