7 ноября 2024 InveStory
long $UAL
long $DAL
long $ALK
Купили в GLOBAL (канал, где торгуем на рынке США в $) три авиакомпании пару дней назад.
Факторы инвестиционной привлекательности:
1. Дефицит самолетов как структурный фактор. Одним из основных факторов, влияющих на рынок, является дефицит самолетов, который оценивается более чем в 30% от необходимых объемов. Производители в лице Boeing и Airbus испытывают сложности с наращиванием производства из-за проблем в цепочках поставок и конфликтов с профсоюзами. Из-за этого авиакомпании не могут быстро увеличить предложение, даже если на рынке появится дополнительный спрос. Такой дефицит способствует поддержанию высоких цен на билеты и ставит компании, у которых больше самолетов, в более выгодное положение.
2. Топливные затраты и устойчивость прибыли. Несмотря на то, что аналитики предсказывают рост цен на топливо, котировки авиационного топлива падали ниже $2 за галлон в моменте (сейчас $2.26), что создает уникальную возможность для наращивания прибыли авиакомпаниями. При нормальных условиях авиакомпании увеличили бы количество рейсов, но дефицит самолетов ограничивает их возможности, что создаёт определенную ценовую дисциплину в отрасли. Текущая ситуация выглядит более устойчивой, чем в циклах прошлых лет, когда избыток предложения быстро приводил к снижению прибыльности авиакомпаний.
3. Технологическое превосходство крупных игроков. Delta и United активно внедряют новые технологии для повышения операционной эффективности. Например, Delta получила одобрение FAA на использование дронов для осмотра самолетов, что позволяет сократить время проверки широкофюзеляжного самолета с 16 часов до менее чем 2. Это не только снижает затраты, но и повышает надежность расписания, что особенно важно для клиентов премиум-сегмента. В результате, технологические инвестиции дают этим авиакомпаниям устойчивое преимущество, которое сложно повторить более мелким игрокам.
4. Пандемия изменила модель потребления, и сейчас обеспеченные клиенты становятся основными драйверами роста в авиации. United и Delta, имея значительную долю в премиум- и бизнес-сегментах, получают дополнительное преимущество за счет высокой рентабельности и лояльности клиентов. Долгосрочные перспективы этого сегмента выглядят многообещающими на фоне ограниченной конкуренции в классе люкс, где обслуживание и комфортабельность становятся основными факторами выбора.
Но есть и риски. Основные риски для данного кейса связаны с двумя факторами: восстановлением производства самолетов у Boeing и Airbus, а также возможной рецессией. Если производители смогут нарастить выпуск, то предложение на рынке вырастет, что может ухудшить ценовую силу (pricing power) авиакомпаний. Тем не менее, даже в этом случае текущие лидеры с наработанными преимуществами, скорее всего, сохранят свои позиции за счет технологического лидерства и сильной клиентской базы.
В итоге: авиакомпании США находятся на пороге нового этапа: несмотря на ощутимые проблемы в прошлом, сегодня их позиции значительно укрепились, и отношение инвесторов к отрасли меняется. Поэтому инвестируя в компании из отрасли, мы отыгрываем очень специфический набор сложившихся позитивных факторов, который играет на руку крупным игрокам.
Идея по авиакомпаниям США (смотри пост выше ⬆️)
Торгуем рынок США в долларах в канале GLOBAL
— портфели и спек сделки
— ежедневная аналитика
— материалы с платных закрытых каналов инвест домов Goldman Sachs и JPMorgan
Если вы планируете начать торговать на американском рынке, можем рассказать где и как, помочь с открытием счета (для связи @spanv).
📈Подписаться со скидкой 30% на 3 месяца — ссылка (https://t.me/investoryPRIVATE_bot?start=350)
Подписка на GLOBAL также дает доступ ко всем остальным нашим каналам по РФ (инвестиции, спекуляции, облигации).
https://investory-online.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу
long $DAL
long $ALK
Купили в GLOBAL (канал, где торгуем на рынке США в $) три авиакомпании пару дней назад.
Факторы инвестиционной привлекательности:
1. Дефицит самолетов как структурный фактор. Одним из основных факторов, влияющих на рынок, является дефицит самолетов, который оценивается более чем в 30% от необходимых объемов. Производители в лице Boeing и Airbus испытывают сложности с наращиванием производства из-за проблем в цепочках поставок и конфликтов с профсоюзами. Из-за этого авиакомпании не могут быстро увеличить предложение, даже если на рынке появится дополнительный спрос. Такой дефицит способствует поддержанию высоких цен на билеты и ставит компании, у которых больше самолетов, в более выгодное положение.
2. Топливные затраты и устойчивость прибыли. Несмотря на то, что аналитики предсказывают рост цен на топливо, котировки авиационного топлива падали ниже $2 за галлон в моменте (сейчас $2.26), что создает уникальную возможность для наращивания прибыли авиакомпаниями. При нормальных условиях авиакомпании увеличили бы количество рейсов, но дефицит самолетов ограничивает их возможности, что создаёт определенную ценовую дисциплину в отрасли. Текущая ситуация выглядит более устойчивой, чем в циклах прошлых лет, когда избыток предложения быстро приводил к снижению прибыльности авиакомпаний.
3. Технологическое превосходство крупных игроков. Delta и United активно внедряют новые технологии для повышения операционной эффективности. Например, Delta получила одобрение FAA на использование дронов для осмотра самолетов, что позволяет сократить время проверки широкофюзеляжного самолета с 16 часов до менее чем 2. Это не только снижает затраты, но и повышает надежность расписания, что особенно важно для клиентов премиум-сегмента. В результате, технологические инвестиции дают этим авиакомпаниям устойчивое преимущество, которое сложно повторить более мелким игрокам.
4. Пандемия изменила модель потребления, и сейчас обеспеченные клиенты становятся основными драйверами роста в авиации. United и Delta, имея значительную долю в премиум- и бизнес-сегментах, получают дополнительное преимущество за счет высокой рентабельности и лояльности клиентов. Долгосрочные перспективы этого сегмента выглядят многообещающими на фоне ограниченной конкуренции в классе люкс, где обслуживание и комфортабельность становятся основными факторами выбора.
Но есть и риски. Основные риски для данного кейса связаны с двумя факторами: восстановлением производства самолетов у Boeing и Airbus, а также возможной рецессией. Если производители смогут нарастить выпуск, то предложение на рынке вырастет, что может ухудшить ценовую силу (pricing power) авиакомпаний. Тем не менее, даже в этом случае текущие лидеры с наработанными преимуществами, скорее всего, сохранят свои позиции за счет технологического лидерства и сильной клиентской базы.
В итоге: авиакомпании США находятся на пороге нового этапа: несмотря на ощутимые проблемы в прошлом, сегодня их позиции значительно укрепились, и отношение инвесторов к отрасли меняется. Поэтому инвестируя в компании из отрасли, мы отыгрываем очень специфический набор сложившихся позитивных факторов, который играет на руку крупным игрокам.
Идея по авиакомпаниям США (смотри пост выше ⬆️)
Торгуем рынок США в долларах в канале GLOBAL
— портфели и спек сделки
— ежедневная аналитика
— материалы с платных закрытых каналов инвест домов Goldman Sachs и JPMorgan
Если вы планируете начать торговать на американском рынке, можем рассказать где и как, помочь с открытием счета (для связи @spanv).
📈Подписаться со скидкой 30% на 3 месяца — ссылка (https://t.me/investoryPRIVATE_bot?start=350)
Подписка на GLOBAL также дает доступ ко всем остальным нашим каналам по РФ (инвестиции, спекуляции, облигации).
https://investory-online.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Отправить жалобу