Сегодня, 17:02 finversia.ru
Японский производитель косметики премиум-класса Shiseido Co снизил прогноз по прибыли на ближайшие два года. Причиной стали ухудшение экономической ситуации и снижение потребительского спроса в Китае. Компания оказалась в числе таких крупных игроков рынка предметов роскоши, как Richemont (владелец Cartier) и Kering (владелец Gucci), которые также пострадали от замедления экономического роста и усиления конкуренции в Китае.
Президент Shiseido Кэнтаро Фудзивара (Kentaro Fujiwara) отметил: «Состояние китайского рынка не предполагает оптимизма. Мы будем работать над восстановлением нашего бренда».
Shiseido, которая ранее заявляла о цели увеличить операционную маржу до 9% к 2024 году, теперь прогнозирует рост только до 7% к 2026 году. За последние 12 месяцев, к 31 декабря, этот показатель составил 3,5%.
Компания вынуждена адаптироваться к изменяющимся условиям. В дополнение к экономическим проблемам, Shiseido сталкивается с негативным восприятием бренда китайскими потребителями. Это связано с инцидентом сброса очищенной воды с аварийной атомной станции Фукусима, что усилило предвзятое отношение к японской продукции.
Эксперт по китайскому рынку Жак Ройзен (Jacques Roizen) из Digital Luxury Group прокомментировал: «Онлайн-продажи Shiseido в Китае упали на 20% с начала года, в то время как рынок в целом снизился на 10%. Таким образом, проблема выходит за рамки общего замедления экономики».
На фоне снижения продаж в Китае, Shiseido фокусируется на внутреннем рынке. Увеличению прибыли способствует спрос со стороны иностранных туристов, которым выгодно покупать косметику из-за слабого курса иены. Кремы, тональные основы и другие продукты компании становятся для них значительно дешевле.
Компания также планирует сократить расходы в рамках новой стратегии. В 2024 году Shiseido сосредоточится на японском рынке, а в 2026 году внимание будет уделено международным рынкам, за исключением Китая.
Экономия будет достигнута за счет сокращения расходов на персонал и оптимизации производственных процессов.
Президент Shiseido Кэнтаро Фудзивара (Kentaro Fujiwara) отметил: «Состояние китайского рынка не предполагает оптимизма. Мы будем работать над восстановлением нашего бренда».
Shiseido, которая ранее заявляла о цели увеличить операционную маржу до 9% к 2024 году, теперь прогнозирует рост только до 7% к 2026 году. За последние 12 месяцев, к 31 декабря, этот показатель составил 3,5%.
Компания вынуждена адаптироваться к изменяющимся условиям. В дополнение к экономическим проблемам, Shiseido сталкивается с негативным восприятием бренда китайскими потребителями. Это связано с инцидентом сброса очищенной воды с аварийной атомной станции Фукусима, что усилило предвзятое отношение к японской продукции.
Эксперт по китайскому рынку Жак Ройзен (Jacques Roizen) из Digital Luxury Group прокомментировал: «Онлайн-продажи Shiseido в Китае упали на 20% с начала года, в то время как рынок в целом снизился на 10%. Таким образом, проблема выходит за рамки общего замедления экономики».
На фоне снижения продаж в Китае, Shiseido фокусируется на внутреннем рынке. Увеличению прибыли способствует спрос со стороны иностранных туристов, которым выгодно покупать косметику из-за слабого курса иены. Кремы, тональные основы и другие продукты компании становятся для них значительно дешевле.
Компания также планирует сократить расходы в рамках новой стратегии. В 2024 году Shiseido сосредоточится на японском рынке, а в 2026 году внимание будет уделено международным рынкам, за исключением Китая.
Экономия будет достигнута за счет сокращения расходов на персонал и оптимизации производственных процессов.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба