2 апреля 2025 Фридом Финанс
Delta Air Lines пересмотрела прогнозы по чистой прибыли, снизив их в два раза. United Airlines официально не меняла гайденс, но на конференциях JPMorgan и Barclays звучали негативные прогнозы — например, о снижении спроса на перелеты среди госслужащих.
При этом до марта явных признаков проблем не было. Бронирования и трафик оставались на приемлемом уровне. Данные Sojern показывают, что спад стал заметен только в начале марта, а во второй половине месяца спрос даже немного вырос по сравнению с 2024 годом.
Макростатистика не говорит о катастрофе: пассажиропоток растет (хоть и на скромные 0,8% против 6,6% в прошлом году), расходы на авиаперелеты выглядят оптимистично, а данные по отелям и аренде жилья тоже не вызывают паники.
Текущее падение акций связано с реакцией на общий рыночный пессимизм. Авиакомпании всегда резко реагируют на любые негативные прогнозы. Сейчас котировки акций уже близки к «комфортным» уровням, но для разворота тренда нужно, чтобы рынок поверил в улучшение экономики. Пока таких сигналов нет.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба