1️⃣Выручка подскочила в 4,5 раза в годовом выражении и составила 3,34 млрд руб. МГКЛ продолжает расширять свое присутствие в сегменте ресейла, развивать ломбардное направление, увеличивать объемы вторичной торговли драгоценными металлами. Результат — налицо.
2️⃣Количество клиентов увеличилось на 12% г/г. На конец 1 квартала показатель оказался равен 51,7 тыс. Основные причины роста: введение новых товарных категорий и развитие цифровых каналов коммуникации.
3️⃣Общий портфель прибавил около 30% и достиг 2 млрд руб. Здесь играет важную роль расширение товарной матрицы, то есть, появление новых категорий товаров. Это шины и диски, товары для здоровья и красоты, детские товары. Таким образом, охват новых рынков приводит к росту ликвидности.
4️⃣Снижается доля товаров, находящихся на хранении более 90 дней. Так, по итогам 1 квартала показатель составил 10%, против 34% годом ранее. Это свидетельствует о высокой скорости оборота и эффективности товарного портфеля.
На наш взгляд, МГКЛ продемонстрировал сильные результаты. Бизнес продолжает устойчиво расти благодаря масштабированию операционной модели, расширению ассортимента и устойчивому интересу клиентов к товарам с историей.
➡️ Отдельно отметим платформу «Ресейл-Маркет», которая остается одним из драйверов роста для МГКЛ. Удобный интерфейс, функция мгновенного выкупа и быстрая онлайн-оценка стимулируют вовлеченность и повторные обращения клиентов.
Во 2 квартале МГКЛ намерен продолжать расширять розничную сеть, а также ассортимент. Это как работа с новыми товарными категориями, так и увеличение доли онлайн-продаж. «Ресейл-Маркет» остается ядром экосистемы компании, объединяя технологии, клиентский опыт и устойчивый спрос.
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией | При копировании ссылка обязательна | Нашли ошибку - выделить и нажать Ctrl+Enter | Жалоба