Активируйте JavaScript для полноценного использования elitetrader.ru Проверьте настройки браузера.
Банки делают акцент на персонификацию » Элитный трейдер
Элитный трейдер
Искать автора

Банки делают акцент на персонификацию

17 апреля 2025 BITKOGAN Коган Евгений

Банки констатируют: спрос на персональный подход со стороны состоятельных клиентов сейчас растет. «Очень важным» его считают около 72% тех, кто приходит в финорганизацию. Это, в свою очередь, заставляет частные банки больше внимания уделять развитию именно индивидуальных продуктов и услуг.

Среди них:

✔️ Персонализированные инвестиционные портфели, которые «заточены» под личные цели клиента.
✔️ Или специальные варианты финансирования и услуги по планированию наследства.
✔️ Или финансовое и налоговое планирование.

Примеров привести можно достаточно много. Состоятельным клиентам все чаще нужен более целостный подход к управлению состоянием, чем предлагает традиционное банковское обслуживание.

➡️ Банки часто ищут некие нетривиальные подходы к решению этих вопросов, расширяют свои решения и предложения. За конкретным примером далеко ходить не надо — Т-Банк, который начал предлагать клиентам новую концепцию сервиса Т-Premium. В частности, была запущена система уровней для премиальных клиентов с разным пулом привилегий — Bronze, Silver, Gold и Diamond.

💭 Система достаточно простая — чем больше денег на счету, тем больше привилегий. Каких именно? Проходы в бизнес-залы аэропортов, индивидуальные консультации по темам инвестиций и налогов, кэшбеки, страховки и многое другое. Вот — конкретный пример индивидуального подхода.

Также надо добавить, что банки для реализации подобных услуг все чаще прибегают к помощи искусственного интеллекта. Это помогает анализировать поведение клиентов и в зависимости от этого предлагать им те или иные, наиболее востребованные конкретным клиентом услуги. Прогноз поведения клиентов — большое дело в банковском бизнесе, и не только в нем.

▪️Персонализация услуг — это, помимо всего прочего еще и создание добавленной стоимости к продуктам и услугам банка. А также необходимый элемент выживания кредитных организаций в новой цифровой экосистеме.

Кроме того, индивидуальные коммуникации увеличивают вероятность отклика клиентов и в конечном счете позитивно влияют на продажи. Плюс, безусловно, доверие и лояльность, а это, в свою очередь, преимущество в конкурентной борьбе с другими банками.