Et cetera | Компании

Чего ждать от отчета «Яндекса»

30 октября 2012  Источник / http://www.2stocks.ru
[media=http://www.2stocks.ru/upload/ck/images/yandex29102012.png]
Рост компании в третьем квартале замедлится, внимание показателям на рынке мобильного поиска. В целом аналитики называют завтрашнюю отчетность сильной и говорят о поддержке котировок Рост компании в третьем квартале замедлится, внимание показателям на рынке мобильного поиска. В целом аналитики называют завтрашнюю отчетность сильной и говорят о поддержке котировок

Sberbank CIB:
Рост выручки по сравнению с аналогичным периодом прошлого года замедлится (в первом полугодии показатель вырос сразу на 50,3% в годовом выражении). Это будет обусловлено более скромной динамикой поступлений от рекламной сети «Яндекса»;
Но фактор чисто технический, бурный рост выручки в этом сегменте объяснялся разовыми событиями, произошедшими в прошлом году: включением «Рамблера» в партнерскую сеть компании в июле и запуском алгоритма машинного обучения MatrixNet в сентябре. Все это уже учтено в результатах третьего квартала 2011-го, поэтому и динамика за год не будет выглядеть столь впечатляющей, как раньше;
Считаем, что выручка рекламной сети все-таки вырастет сильнее, чем от собственных сайтов «Яндекса»: на 50,2% против 43%;
С июля «Яндекс» больше не является поисковиком по умолчанию в российской версии Mozilla Firefox. Поэтому можно ожидать, что расходы по привлечению трафика, связанные партнерскими проектами, снизятся в процентном отношении к выручке. Это приведет к повышению рентабельности по EBITDA;
Тем не менее, эффект будет не очень большим, поскольку компания скорее всего заменила Firefox другими партнерами по дистрибуции, такими как мобильные операционные системы и Twitter;
В ходе телефонной конференции (в 17:00 по Москве) ожидаем услышать подробности о собственном интернет-браузере компании, запущенном в начале октября, а также о первых результатах использования «Яндекс.Карт» в российской версии приложения Apple Maps, реализованного в iOS6.

«Уралсиб Кэпитал»:
Результаты компании отразят продолжающийся быстрый рост российского рынка интернет-рекламы;
Скорректированная рентабельность по EBITDA снизится из-за того, что себестоимость реализации и разработки новых продуктов росла чуть более высокими темпами, чем выручка;
В отчетности нас будет интересовать в первую очередь доля «Яндекса» на мобильном рынке поиска, которая во втором квартале составила лишь 36%. Напомним, что мобильный поиск составляет 10% суммарного поискового трафика компании;
Также в отчете нужно обратить внимание на динамику себестоимости реализации.

/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/
При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=159241. Об использовании информации.