"КАМАЗ" снизил инвестпрограмму на 28%

«КАМАЗ» пересмотрел свою инвестиционную программу до 2020 года, снизив расходы с 86,5 млрд рублей до 62 млрд рублей
Автопроизводитель грузовой техники сохранил стратегические приоритеты развития (ключевой рынок - Россия, позиционирование в среднем ценовом сегменте, развитие интеграции с Daimler), но снизил прогноз продаж и выручки Автопроизводитель грузовой техники сохранил стратегические приоритеты развития (ключевой рынок - Россия, позиционирование в среднем ценовом сегменте, развитие интеграции с Daimler), но снизил прогноз продаж и выручки.

«КАМАЗ снизил инвестпрограмму на 28% и новый консервативный прогнозы менеджмента вполне объясним. В самом «КАМАЗе» не скрывают, что прогноз рынка грузовых автомобилей пересмотрен с учетом влияния негативных факторов - вступления России в ВТО и усиления конкуренции, снижения активности спроса после введения норм «Евро-4», замедления динамики продаж на внешних рынках вследствие ухудшения мировой экономической конъюнктуры. Как результат – снижение спроса на продукцию «КАМАЗа». По этим причинам предприятие уже сокращало свою рабочую неделю до 4 дней в середине ноября 2012 года.

После вступления в ВТО российскому производителю приходится конкурировать не только с продукцией ведущих западных игроков, но и с поддержанными грузовиками из Китая, который в последнее время наращивает свое производство.

С другой стороны, введение утилизационного сбора выступает некой ограничительной мерой для производителей грузовой техники – КАМАЗа и МАЗа. Оба предприятия освобождены от утилизационного сбора в отличие от импортных производителей-конкурентов. Таким образом, вступление в ВТО снизит их таможенную стоимость, а утилизационный сбор покроет это снижение. Ситуация касается бортовых грузовиков, самосвалов и шасси. В отдельных случаях утилизационный сбор, наоборот, повысит стоимость автомобилей, в частности на седельные тягачи. При вступлении России в ВТО происходит снижение таможенных пошлин на новые седельные тягачи Евро-3 с 25% до 15%, на седельные тягачи Евро- 4 пошлина остается неизменной и составляет 5%. Большинство седельных тягачей иностранного производства, ввозимых в РФ, имеют как раз экологический класс Евро-4. Таким образом, введение утилизационного сбора должно способствовать развитию сборки в России, если, конечно, решится проблема с незаконным импортом техники. Так, менеджмент «КАМАЗа» отмечает, что из-за вступления в ВТО вырос незаконный импорт техники, прежде всего из Китая, не соответствующей экологическим стандартам.

Снижение прогноза продаж и выручки может вызвать негативную реакцию у инвесторов. Выбирая акции «КАМАЗа», рынок в первую очередь, будет ориентироваться именно на последствия от вступления в ВТО. В среду, 16 января, акции «КАМАЗа» торгуются хуже рынка, снижаясь на 1,47%, индекс ММВБ в минусе всего на 0,27% (на 16:40 мск). С начала года акции автопроизводителя выросли на 2% с 37,95 руб. за шт., до текущих 38,76».

/Элитный Трейдер, ELITETRADER.RU/

Источник http://www.russ-invest.ru/ http://www.russianexpert.ru
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=167016 обязательна
Условия использования материалов



Премиальный Форекс теперь доступен каждому!
Без ограничения на минимальный депозит;
Узкие спреды от 0.5 пунктов;
Гибкое плечо до 1:1000;
Огромное количество торговых инструментов;
Безупречное исполнение ордеров;
Передовая платформа

Начни торговлю и скажи всем, что у тебя теперь тоже есть криптовалюты! Почему нужно торговать в NORDFX?
Торговля ведется на платформе МТ4. Разрешена торговля любыми советниками и роботами;
В зависимости от типа счета пополнить можно долларами, эфириумом и биткойнами;
Торговля 24/7/365 без выходных и праздников

27 инструментов для прибыльной торговли на биржах в одном интерфейсе. Торгуйте сразу на 5 биржах из одного окна: Hitbtc, Exmo, Binance, Huobi, Yobit. Уделите всего 3 минуты — и Вы узнаете, какие принципиально новые возможности для вашего заработка дает наш терминал - смотреть видео