Бернухов Станислав Медиа | Видео | Вебинар

«Основы Top-down анализа. Читаем между строк

30 марта 2013  Источник / http://www.ilearney.com/
Полноэкранный режим просмотра
Предлагаем вашему вниманию вебинар, посвященный анализу взаимодействия разных движущих сил финансового рынка. Торгуете ли вы на Forex, акциях или фьючерсах, вы будете задавать себе одни и те же вопросы – стоит ли принимать сделку в той или иной ситуации, будет ли начавшееся движение продолжаться и т.д. Можно избежать «неудобных» вопросов, работая на одном таймфрейме и просто принимая сигналы вашей системы, уповая на везение и на большое движение, которое оплатит дорогостоящий процесс проб и ошибок. Но опыт показывает, что вы можете существенно улучшить результаты, если будете не просто дисциплинированно исполнять сигналы, а понимать - КТО стоит за движениями цен в данный момент.

Современные ликвидные рынки – как многослойный пирог. В них действуют разные участники: маркет-мейкеры, алгостратегии, HFT-роботы, дейтрейдеры, свинг-трейдеры, долгосрочные трейдеры и т.д. Понимание интересов разных рыночных групп – ключ к пониманию того, давать ли «прибыли расти» или «брать то, что дает рынок». От этого напрямую будет зависеть финансовый результат вашего трейдинга.

Кто доминирует на рынке? Как он будет действовать? Кто подключится к движению, кто выйдет из него? Эти и другие вопросы рассмотрит ведущий вебинара вместе с участниками.
План вебинара

Что такое анализ Top-down?
Типы рыночных игроков.
«Плотность» рынка.
Когда стоит торговать «прорыв», а когда «отбой»?
Примеры и кейсы.

Особенности

Ведущий вебинара – Станислав Бернухов. Практикующий трейдер с 7 летним стажем. Работает на фьючерсах CME (Чикагская товарная биржа) и инструментах рынка Forex, учился у западных практиков с многолетним стажем. С 2008 года ведет обучающие семинары как в традиционном формате, так и через Интернет

При полном или частичном использовании материалов - ссылка обязательна http://elitetrader.ru/index.php?newsid=175465. Присылайте свои материалы для публикации на сайте. Об использовании информации. Реклама на сайте