Обзор: Сбербанк и МТС – самые дорогие российские бренды » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Обзор: Сбербанк и МТС – самые дорогие российские бренды

Сбербанк в рейтинге агентства Millward Brown Optimor 2014 года разместился на 75-й позиции, по сравнению с прошлогодним рейтингом банк опустился на пять строчек. МТС, напротив, удалось подняться на две позиции и оказаться на 80-м месте с брендом стоимостью 12,175 миллиарда долларов (+14% к 2013 году)
21 мая 2014 ИК Русс-инвест
Сбербанк в рейтинге агентства Millward Brown Optimor 2014 года разместился на 75-й позиции, по сравнению с прошлогодним рейтингом банк опустился на пять строчек. МТС, напротив, удалось подняться на две позиции и оказаться на 80-м месте с брендом стоимостью 12,175 миллиарда долларов (+14% к 2013 году).

«МегаФон» запустил LTE-роуминг в Италии совместно с Telecom Italia S.p.A. Это уже восьмая страна, где «МегаФон» обеспечивает роуминг в сетях четвертого поколения, пишет Сomnews.ru.

Интернет-поисковик «Спутник», который разрабатывает госоператор «Ростелеком», будет официально запущен 22 мая, презентация бета-версии состоится в рамках Петербургского международного экономического форума /ПМЭФ/, сообщает ПРАЙМ. Он ориентирован на социально-значимые интернет-сервисы. Новый поисковик будет доступен по адресу sputnik.ru.

Россия и Белоруссия могут отказаться от создания альянса КамАЗа и МАЗа. Первый вице-премьер Белоруссии Владимир Семашко заявил, что неделю назад была создана рабочая группа, которая должна согласовать все пункты создания альянса на базе МАЗа и КаМАЗа, договориться сторонам пока не удалось, сообщает «Интерфакс».23 мая Семашко обсудит этот вопрос с российским вице-премьером Аркадием Дворковичем.

«Аэрофлот» получил от «высокопоставленных лиц» предложение рассмотреть возможность покупки основной части бизнеса авиакомпании «ЮТэйр», сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на источники на рынке и в профильных ведомствах. Это уже не первое предложение о покупке «ЮТэйр», которое получает «Аэрофлот». Но если в 2013г. компания посчитала сделку неэффективной и невыгодной, то сейчас «Аэрофлот» нанял консалтинговую фирму Bain&Company, чтобы подготовить техническое обоснование сделки.

Компания Mail.ru Group планирует увеличить количество обыкновенных акций на 43%— со 128,57 миллиона до не менее 184 миллиона штук. Об этом говорится в решении, одобренном 75 процентами голосов акционеров компании. Дополнительный выпуск акций планируется осуществить до 30 июня 2014 года.

В МИРЕ

Lenovo Group отчитался о квартальной прибыли, не оправдавшей ожидания аналитиков. Чистая прибыль в четвертом фискальном квартале увеличилась с $126,9 млн годом ранее до $158,3 млн, в то время как аналитики в среднем прогнозировали $163,6 млн. При этом выручка за рассматриваемый период выросла с $7,83 млрд до $9,4 млрд, тогда аналитики ожидали $9 млрд.

Крупнейший в США поставщик автомобильных комплектующих Johnson Controls намерен отделить свое подразделение, специализирующееся на производстве комплектующих для интерьера, создав впоследствии совместное предприятие с китайской фирмой Yanfeng Automotive Trim Systems. Сообщается, что Yanfeng будет принадлежать 70%-ная доля вновь созданного предприятия в Шанхае, а Johnson Controls станет владельцем оставшегося пакета акций. На фоне данных новостей бумаги Johnson Controls подорожали на 4,3% в ходе вчерашней торговой сессии в Нью-Йорке, что стало максимальным ростом с 21 ноября прошлого года.

Крупнейший в США ритейлер товаров для офиса Staples зафиксировал снижение квартальной прибыли ввиду сокращения продаж. Так, прибыль в первом квартале с окончанием 3 мая составила $96,2 млн или 15 центов на акцию в сравнении с $169,9 млн или 26 центами на бумагу годом ранее. Скорректированная прибыль оказалась на уровне 18 центов на акцию, тогда как аналитики ожидали 21 цент на бумагу. Выручка в рассматриваемом периоде уменьшилась на 2,8% до $5,65 млрд, тогда как ожидалось $5,61 млрд. Стоит отметить, что во втором фискальном квартале компания прогнозирует прибыль в диапазоне 9-14 центов на акцию, тогда как аналитики озвучили цифру 15 центов на бумагу.

Компания Netflix, предоставляющая своим клиентам доступ к фильмам и сериалам онлайн, выйдет на рынок Франции, Германии, Австрии, Швейцарии Бельгии и Люксембурга. Ранее Netflix заявляла о своих планах по расширению своего присутствия на европейском рынке, однако не сообщала о том, в каких конкретно странах начнет свою работу. Европейским пользователям Netflix предложит выбор как из американских, так и европейских кинофильмов и телесериалов, а также сериалы собственного производства.

http://www.russ-invest.ru/ (C) Источник
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter