Выручка «М.Видео» выросла на 3% » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Выручка «М.Видео» выросла на 3%

Ритейлер бытовой техники «М.Видео» показал скромные результаты по сравнению со своими продуктовыми коллегами – рост выручки за 1 полугодие составил всего 3,2%
28 августа 2014 ИК Русс-инвест Шишкина Мария
В среду, 27 августа, крупнейший российский ритейлер бытовой техники М.Видео отчитался по МСФО за первое полугодие 2014 года.

Показатели за первое полугодие 2014 года (по сравнению с первым полугодием 2014):
Выручка: 80.97 млрд руб. (+3,2%)
Валовая прибыль: 17,38 млрд руб (+3,9%)
Валовая рентабельность: 25,3% (25,2%)
EBITDA: 2,69 млрд рублей (-8% )
Рентабельность по EBITDA: 3,9% (4,4%)
Чистая прибыль: 1,12 млрд руб. (-13,4%)

Ритейлер бытовой техники «М.Видео» показал скромные результаты по сравнению со своими продуктовыми коллегами – рост выручки за 1 полугодие составил всего 3,2%. Для сравнения выручка «Магнита» за 1 полугодие 2014 года выросла на +27,93%, «ДИКСИ» +22,4%, X5 Retail Group +15,3%. Тем не менее, менеджмент доволен и таким результатам, так как выручка ритейлера все же растет, в то время как, рынок бытовой электроники в России показывает негативную динамику. На российском розничном рынке бытовой электроники в 1 полугодие 2014 года зафиксировано общее снижение продаж на 0,3% по сравнением с аналогичным периодом 2013 года, во втором квартале просадка более существенная – на 4,5% до 281,3 миллиарда рублей (данные компании GfK). Такие показатели объясняются как насыщением рынка потребительской электроники, так и общая экономическая ситуация в России и колебания курсов валют.

Что касается М.Видео, то рост выручки «М.Видео» в компании объясняют ростом продаж новых магазинов, а также увеличением интернет-продаж на 91% в отчетном периоде. На 30 июня в активах компании 347 магазинов в 139 городах России. Именно на онлайн-заказы компания делает ставки, следуя своей стратегии Omni, более 60% покупок в Интернете совершается путем самовывоза.

На фоне роста коммерческих затрат на 7% и увеличении денежных средств, использованных в операционной деятельности на 83%, операционная прибыль «М.Видео» снизилась на 22,6% до 1,31 млрд рублей, что соответствует марже всего в 1,9% против 2,5% в I полугодии 2013 года. Показатель EBITDA по итогам полугодия составил 2,69 млрд. руб снижение на 8% (рентабельность по EBITDA – 3,9% против 4,4%), чистая прибыль снизилась на 13,4% до 1,12 млрд руб. (чистая маржа составила 1,6% против 1,9% за 1П2013). Прибыль на акцию составила 6,29 рубля против 7,30 рубля за аналогичный период 2013 года

http://www.russ-invest.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter