Barclays дал хедж-фондам совет на 2015 год

По мнению британского банка, управляющие должны сделать ставку на стратегии инвестирования, слабо коррелируемые с рынком, – то есть фактически вернуться к понятию хеджа. Именно этого от них и ждут клиенты.

Опросив 450 институциональных инвесторов с активами в $ 6 трлн, аналитики пришли к следующему выводу: хедж-фонды не дают клиентам то, что их на самом деле интересует, а именно – извлечение прибыли вне зависимости от рыночной ситуации. Более того, в своем обзоре глобальной индустрии под названием «What Lies Beneath» эксперты банка отмечают, что за последние шесть лет глобальный портфель под управлением хедж-фондов увеличился в два раза с $ 1,4 трлн до $ 2,8 трлн, однако большая часть этого роста была связана с динамикой рынка, а не притоком новых активов.

Barclays проанализировал самые популярные стратегии: equity, event-driven, макро и прочие. Показатели хедж-фондов, их применяющих, в целом сильно коррелируют с рынками, в которые они инвестируют. Для тех, кто живет в парадигме long only, этот вывод не является сюрпризом, однако у последователей классического понятия «хедж» такие результаты вызывает недоумение. Практика показывает, что обе эти позиции можно подвергнуть обоснованной критике. Так, например, в последние годы хедж-фонды, использовавшие статистически не коррелируемые с рынком стратегии, постоянно подвергались нападкам из-за невозможности показать «альфу». В то же время, как говорится в исследовании Barclays, порядка 70% хедж-фондов так и не смогли обогнать свои бенчмарки на горизонте прошедших пяти лет. То есть фактически если бы клиент отдал деньги такому управляющему, то он с 70-процентной вероятностью получил бы меньше прибыли, чем если бы просто сам следовал за рынком.

«Популярная аксиома современности гласит, что в нынешних условиях правильный отбор акций – ключевая стратегия equity хедж-фондов – становится все более сложной процедурой», - говорится в отчете. Именно невозможность провести скрупулезный анализ является для таких фондов ахиллесовой пятой. Так что если инвестор действительно хочет получить ту самую альфу, то в 2015 году он должен выбирать управляющих с уникальной стратегией, которая бы не коррелировала с рынком, полагают в Barclays.
Источник http://fomag.ru/
При копировании ссылка http://elitetrader.ru/index.php?newsid=237950 обязательна
Условия использования материалов