Procter & Gamble распродает свои бренды » Элитный трейдер
Элитный трейдер


Procter & Gamble распродает свои бренды

9 июня 2015 Бета Финанс | Procter & Gamble Company

Henkel и Co KGaA AG и Coty Inc, обе имеют бизнес по производству средств личной гигиены и косметики, сделали обязывающие предложения, чтобы купить отдельные части бизнеса Procter n Gamble Co на сумму в общей сложности $ 12 млрд, по словам людей, знакомых с вопросом.

Заявки, поданные, в понедельник, подвинут P & G на один шаг ближе к продаже нескольких активов, которые считаются непрофильными, как заявил исполнительный директор, А.Г. Лэфли, и давящими на стратегию сокращения расходов.

Henkel сделал предложение для P & G покупки бизнеса по производству средств для ухода за волосами, которая включает в себя бренды Wella и Clairol, и может принести, по оценкам, от 5 до 7 миллиардов долларов. В то время как Henkel считается наиболее вероятным покупателем, частная инвестиционная компания KKR & Co LP также сделала предложение по покупке бизнеса по производству средств для ухода за волосами.

Coty, которая делает духи для модных брендов Calvin Klein и Marc Jacobs и владеет брендами лака для ногтей OPI и туши Rimmel, подала заявки на покупку бизнеса P & G по производству парфюмерии и косметического бизнеса.

Фирма Clayton Dubilier & Rice LLC также представила предложение для P & G по выкупу косметического бизнеса, который включает в себя аптечные бренды Covergirl и Max Factor. Компания за их продажу может выручить около 3 миллиардов долларов.

Warburg Pincus LLC, другая частная фирма, котрая также заинтересована в покупке у P & G косметического бизнеса, а также его аромат блока, который включает в себя бренды Hugo Boss и Gucci. За них P & G может выручить около $ 2 млрд.

Представители P & G, Coty, KKR, Clayton Dubilier & Rice и Warburg Pincus отказались комментировать, а Henkel не может предоставить комментарии.

Лэфли сказал в прошлом году, что он хотел бы отказаться от стратегии P & G агрессивной экспансии и продать больше половины своих брендов.

Р & G уже продала некоторые из своих непрофильных брендов. В прошлом году, компания продала свой бренд Duracell Berkshire Hathaway Inc Уоррена Баффета за $ 4,7 млрд и продал некоторые из своих мыльных брендов Unilever Plc.

http://betafinance.ru/ (C)
Не является индивидуальной инвестиционной рекомендацией
При копировании ссылка обязательна Нашли ошибку: выделить и нажать Ctrl+Enter